Adventure Time: Pirates of the Enchiridion: Обзор

Статьи

Релевантная платформа: Новый Южный Уэльс
Культовая карикатура, говорили они. Будет весело, говорили они. Уникальный юмор и диалоги, характерные для Adventure Time! Пошаговые бои, вобравшие в себя лучшее из JRPG! Плывите по затопленным мирам мультсериала — да, это духовный преемник The Legend of Zelda: The Wind Waker! Также на Nintendo Switch, без необходимости быть привязанным к дивану и телевизору! Что может пойти не так?

Конечно, все. Начиная с трейлера, бюджет которого — полтора носка дырявых. Время приключений: Пираты Энхиридиона обзор

Сладкие 10 минут

Знаешь, первые несколько минут были великолепны. Заставка в движке бережно показывает начало следующей серии, характеры персонажей полностью сохранены, озвучка узнаваема. А сюжет обещает море приключений!

Финн и Джейк заснули на крыше, а очнулись на лодке посреди моря. Великое наводнение и таяние ледников встретились: Ледяной Король сломался и почему-то плавит все вокруг себя. Как шаг? Кто виноват? При чем здесь Энхиридион, вынесенный в заглавие книги? Интрига! Ведь уже из трейлера понятно, что все знакомые персонажи будут вовлечены в сложную историю.

Игроку дается «рукодельный» корабль из ведра и палок, а красочный открытый водный мир сразу радует поисковой меткой за версту и кучей объектов на горизонте. Карта мира пугает по-хорошему: богатый архипелаг с десятками островов, разные биомы… И персонажи тут же начинают смешно разговаривать, как в GTA во время скучных поездок.

Отбросив карту за ненадобностью, я сверился с компасом и направился к названию. Навигация простая: «газ» и реверс. По пути Джейк сильной рукой подбирает весь хлам (деньги, непонятные вещи в инвентаре), на корабль нападают пираты, от которых нужно спасаться до того, как на корабле появится пушка. В воде также есть огромный кракен! Алгебраический!

Но потом я сошла с лодки.Время приключений: Пираты Энхиридиона обзорИнтригующий? По трейлеру я так и подумал.

Сомнительные 30 минут

Если «физике» плавания показать особо нечего, то ходьба — это первое, что вызывает сомнения: может, игра не так хороша? Герои не ходят, а едут по льду (меньше всего вопросов к вампирше Марселин, которая честно летает). Вы должны прыгать на самой маленькой ступеньке, и вы бы видели эти прыжки! Если, не дай Бог, вам нужно пересечь лавовую реку по скалам, то платформы превращаются в художественный симулятор дайвинга. Слова «кривый» и «убогий» не описывают всей картины.

По пути к персонажу, чтобы поговорить на наземной локации, вы встретите два типа «интерактивов». «Вещи, которые можно сломать» должны быть сломаны, чтобы улучшить собственное благополучие, а сундуки должны быть открыты, чтобы… еще больше улучшить свое благосостояние. Больше ничего вокруг не отыщешь, а учитывая запутанную планировку локаций, все равно заблудишься.

По логике мультфильма, пластиковый Джейк должен быть самым полезным в путешествии, но его суперспособности активируются только в указанных местах и ​​позволяют перемещаться только по этажам и через пропасти (иногда просто почему-то) причина) в одном направлении).

Вкратце: каждый раз, когда команда приземляется, это становится запутанным толчком через узкие места с нелепыми прыжками и разбиванием всего, что плохо брошено.Время приключений: Пираты Энхиридиона обзорВ изображении много примечательного, но самое лучшее — это строчка диалога, которая не влезла в кадр.

60 секунд недоумения

Была бы игра и она бы ушла, а мы даже не дошли до боя и вдруг систем диалогов. Разговоры сначала обещают нечто интересное: Джейк становится столом и детективом, появляется табличка «Время допроса», и друзья начинают играть в хорошего копа и плохого копа, споря друг с другом, какой подход лучше.

Было бы интересно, если бы не было так неинтересно: на допросе персонажи прямо говорят: «Давайте сделаем так», и даже если есть идея получше, отклонение от партийной линии карается перезапуском эпизода. О, и свинг был в LA Noire!

3 часа страданий

Расспросив очередного героя мультсериала (кстати, они написаны намного хуже, чем остальные в игре), мы наконец-то можем перейти к первому бою. В стиле JRPG мы перемещаемся по локации, но как только сталкиваемся с кем-то живым, нас по очереди переносят на поле боя.

Пропустим времена, когда у меня не отображался интерфейс в боевом режиме, а без этого есть что сказать. Герои могут наносить удары, использовать суперприемы, экономить энергию для суперударов и лечиться/усиливать предметы из инвентаря. Это просто, но.. нет.Время приключений: Пираты Энхиридиона обзорВо время допроса в правом углу крутится барабан, на который нужно вовремя нажать. Так что? именно так
Способности героев перестают быть опасными на втором уровне. В пятом открываются новые; к седьмому они станут бесполезными. Некоторые атаки наносят от 90 до 400 единиц урона, но большинство из них наносят меньше урона, чем обычный удар в середине игры.

Это можно было бы оправдать спецэффектами спецатак (заморозка!), но какой смысл замедлять врага на ход с 80 урона, когда я могу убить только 250? Каждый герой может разжевывать аптечки на всю команду каждый ход.

Наверное, только стандартные способности, на которые полагалась с самого начала игры, страдают от абсурдного баланса. Я не знаю. Ведь чтобы узнать что-то интересное, нужно выполнять дополнительные задания. И ладно, если это «убить кракена» (который может только выбраться из воды и в третий раз надоест), но бывает и хуже: например, нужно собрать пингвинов со всего архипелага.

Собирайте пингвинов, собирайте человеческие конфеты, собирайте еще черт знает что. Это несложно — архипелаг на внушительной карте оказался четырьмя биомами с двумя необязательными микроскопическими островами. Мир, то есть копейки, только при километровых расстояниях между нарами. Итак, проблема сбора пингвинов в том, что на лодке всего четыре пассажира. Поэтому, игрок, будь хорошим челноком и совершай регулярные поездки к квестодателям. Время приключений: Пираты Энхиридиона обзорВ кадре четыре пассажира из разных миссий, которые сразу займут весь корабль и обеспечат вам 20 минут работы водителем водного такси.***
«Время приключений» всего за пять часов подарило мне десятки удивительных приключений: когда вампир Марселин должен был пройти высокоуровневых невидимых противников, но невидимость просто не работала до перезапуска игры, и сбежать было невозможно от начавшегося боя, и мне пришлось ждать три минуты, пока меня не убили. Однажды Джейк превратился в мотоцикл (супербесполезная функция) и застрял на ступеньке. Я тоже минут 40 пытался доплыть до нужного огненного биома и почему-то все пути к нему были покрыты непроглядным дымом (прошел потому что дым в конце просто не заряжался один раз).

Удивительно было видеть полупрозрачный многоугольник, торчащий из дерева и символизирующий луч света. Я также был счастлив, когда обнаружил, что у меня достаточно денег без особых усилий, чтобы полностью прокачать героев и купить все разнообразие магазинов. И одна из моих любимых: головоломка заключалась в том, что впервые в игре интерфейс не сказал мне, что стоячий стакан — это интерактивный объект, который нужно поднять.

Пришло время приключений!

Плюсы: диалоги писали сценаристы, видимо, видевшие сериал.

Минусы: нет плюсов. Время приключений: Пираты Энхиридиона обзор Время приключений: Пираты Энхиридиона обзор Время приключений: Пираты Энхиридиона обзор Время приключений: Пираты Энхиридиона обзор

Оцените статью