Aeon Must Die!: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Плохая репутация Эон должен умереть! это пришло к нам быстрее, чем сама игра. Разработчики обвинили начальство в краже авторских прав, невыплате зарплаты и создании невыносимых условий. Ситуация запутанная и страсти там кипят до сих пор, даже после запуска. Все подробности можно узнать в нашей новостной ленте. Но как насчет самой игры? К чему весь этот шум и стоило ли оно того?

Два в одном

На самом деле оно того стоило, по крайней мере с точки зрения художественного оформления. Если людей, которые были ответственны за все это, действительно выгнали, то это отвратительно — похоже, Эон должен умереть! очень выразительно и брутально, здесь чувствуется свой стиль и характер, возникает ощущение, что находишься в оживающем комиксе.

Эон должен умереть Даже в статичном рисунке чувствуется движение и скорость.

Сам сеттинг и персонажи должны соответствовать: четко очерченные, выразительные, не такие глубокие, но яркие и запоминающиеся. Эон, Скарлет, Небула, Галактика, Армада Пустоты, какие-то нигилианцы, сталкеры, ренегаты, монахи Ордена, но кто эти люди? Что тут происходит? Поначалу ничего толком не понятно, но интересно: в этой вселенной чувствуется своя интрига и напряжение. Здесь крутые парни и тётки постоянно дерутся не на жизнь, а на смерть: за славу, за власть, а кто-то здесь за Пустоту (это такая религиозная доктрина) или просто за возможность развлечься, убивая кого-то другого.

Ясно только, что титул императора Эон, который должен умереть, получил ножом в спину своей соседней Айвори — она ​​его куда-то бросила. Эон выжил и, потеряв тело, нашел себе нового носителя — нашего главного героя из звездорожденной расы.

Эон должен умереть На самом деле это не ваше тело.

Император, который должен вернуться и доказать своим генералам, что он еще ого-го и зря похоронен, хочет сломить волю предъявителя, а тот сопротивляется, высказывает свое мнение, нагло и спорит. Кроме того, он соглашается на своем цифровом языке, выводя из себя Эона, разумного футуристического байка Геруда, спутника звездорожденных.

Эон должен умереть Император спорит с машиной, жалкое зрелище.

Однако ничего не поделаешь: насильно переплетенные свергнутый Император и его мятежный носитель отправляются на поиски генералов Пустоты, чтобы получить силу или правду, чтобы заручиться их помощью в борьбе с Айвори. Звездорожденный все еще имеет наглость решать, убить ли генералов, если они будут упорствовать, или присоединиться к Эону; это дает ему новые способности, но уменьшает запасы Воли. А если она упадет до нуля, то Император сломит сопротивление нашего героя и игра станет заметно беднее. Нам будут доступны все навыки, исчезнут штрафы за смерть, но вместе с этим исчезнет «вызов» и множество забавных диалогов между персонажами, а также возможность выбора в ключевых сюжетных ситуациях.

Эон должен умереть Всегда лучше иметь выбор.

Изначально выдается девять очков силы воли, каждое убийство отнимает одно. Перезагрузившись и оказавшись под полным контролем Эона, вы можете продолжить игру или убить себя и вернуться к предыдущей глобальной контрольной точке, которая, как правило, находится в начале главы. В этом случае мы потеряем все обновления.

Эон должен умереть Воля здесь самое ценное.

Цветовая дифференциация врагов

Действительно, Эон должен умереть! — это файтинг, только сражаемся мы здесь, как правило, не один на один (этой чести удостаиваются только боссы), а с группами врагов. Авторы подошли к задаче творчески и придумали интересную механику. С одной стороны, вся обязательная программа на месте: комбо, блокировка, уклонение, куча приемов и даже возможность поджаривать противников огненными атаками. За успешное прохождение главы начисляют очко чести (если рейтинг хороший, то сразу два), за которое Эон обучает своего носителя новым трюкам. Кроме того, для Геруда открываются особые способности: байк можно заряжать, чтобы он спасал от смерти в критический момент или буквально встречал наших противников.

Сражения переливаются яркими красками и спецэффектами.

С другой стороны, здесь нужно внимательно следить за состоянием персонажа: одни действия в бою перегревают и включают его, а другие переохлаждают. И то, и другое не годится: половину приемов нельзя использовать и героя можно добить с одного удара. Поэтому важно как можно скорее выйти из этой ситуации, выполнив определенные действия и приемы: например, при переохлаждении нужно часто атаковать, разминаться, а при включении активно уворачиваться, сбивая пламя.

Враги также влияют на статус. В красных веерах светится наше пламя (то есть поднимает температуру тела), в синих — прохладно. А зеленые подталкивают к тому государству, к которому мы сейчас ближе всего.

Эон должен умереть Вот и все красные.

Есть и зрители, которые смотрят бой, а потом могут выбежать и помочь своим. Мы вольны хватать врагов и швырять их в наблюдателей, сбивая их следующими атаками. Да и Геруду можно носить, чтобы прокатиться между рядами зрителей.

Эон должен умереть Платят деньги за просмотр.

Кроме того, авторы явно рассматривалиСредиземье: Тень войны система Немезиды: враги, победившие нас, становятся сильнее и крадут очки силы воли. Мы должны снова сразиться с ними, чтобы вернуть их, но если мы снова проиграем, их сила и здоровье снова возрастут. В целом механика построена таким образом, что практически все наши действия и победы приводят к тому, что противники взрослеют, становятся сильнее, учатся, присоединяются, начинают копировать и предугадывать наши действия.

Эон должен умереть Есть три параметра, которые влияют на то, как быстро рептилии становятся сильнее.

Перемудрили

В результате получается замкнутый круг, которому мешает перегруженное управление, не самое удобное (речь идет о версии для ПК, где без геймпада играть практически невозможно) и недостаточное обилие механик — два вида уязвимых состояния героя, в которые он стремится попасть; разные цвета врагов, которые вы должны учитывать; зрители, которые тоже постоянно что-то замышляют; множество его комбо; способности Геруда; противные грузы на арене, где могут выключить свет, пролить дождь или еще какие-то гадости, которые тоже приближают нас к перегреву или переохлаждению. При этом наши соперники становятся сильнее как за счет наших успехов, так и за счет наших ошибок. А у нас всего девять очков силы воли на всё про всё…

Эон должен умереть Есть много врагов.

И это несмотря на то, что в некоторых ситуациях игра позволяет сломать все свои навороченные задумки возможностью почти свободно и бесконечно хватать врагов, бить их и швырять. Правда, в этом случае бои затягиваются. Нет баланса.

Вы можете хватать и драться даже во время езды на велосипеде.

Эон тоже должен умереть! перегружен роликами и диалогами. Не те, которые ведут к Эону, его носителю, и генералам Пустоты, а те, что сопровождают встречи даже с рядовыми противниками и которые всегда идут по схеме: «Я Эон, я крут и вообще твой учитель. Умрите, червяки!» — «Ну-ну, теперь проверим!» В итоге активирует режим фейспалма и начинает их автоматически пропускать.

Эон должен умереть Эон не затыкается ни на секунду и остается предельно предсказуемым.

В общем, Эон должен умереть! это боль не только для ее бывших разработчиков, но и для геймеров, которые вынуждены выживать и рыться в куче всего, что им подкинула творческая страсть авторов. Ну и в качестве «креатива» — некоторые вещи, как я уже говорил, позаимствованы у фирменной системы Nemesis как насчет разработчиков Средиземье Мне не пришлось судиться!

Конечно, у него есть своя раса и свое лицо, интересные и нетривиальные задумки. А вот в поступке и типичная инди-болячка: отсутствие чувства меры. Потому что придумывать и нагружать игрока множеством механик — это не сделать хорошую и сбалансированную игру, прохождение которой будет в удовольствие. Еще обиднее, что нет претензий к ответственным за имидж, наоборот хочется поаплодировать. Так им не заплатили? Всё-таки в этом мире нет справедливости, только пустота.

Плюсы: Интересный сюжет и нетривиальный сеттинг; яркие персонажи; силен своими возможностями боевой системы; враги учатся на наших ошибках и становятся сильнее; Веселья доставит система, множество приемов и комбо, элегантный визуальный стиль, атмосферная музыка и сочная озвучка.

Минусы: игра несбалансирована и перегружена механикой, диалогами и катсценами; местами слишком сложно, местами слишком однообразно, растянуто и просто.

Эон должен умереть Эон должен умереть Эон должен умереть Эон должен умереть

Оцените статью