Battlefield 2042: Превью по бета-версии

В начале октября DICE провела закрытую бета-презентацию Поле боя 2042, который будет доступен 6 октября для предзаказов и подписчиков EA Play, а 8 октября — для всех. Мы провели в новом шутере почти четыре часа и теперь делимся впечатлениями.

Новости с поля боя

Бета-версия будет включать классический захват 128 игроков на средней карте Космодрома во Французской Гвиане. Одна из сторон здесь должна прервать пуск ракеты. Он может взлететь, если не успеть его взорвать, но, по словам разработчиков, на ракету лучше не садиться. Сначала это дозаправка, затем через случайный промежуток времени начинается процедура пуска, во время которой ракета становится уязвимой. В DICE заявили, что даже игрок в танке при должном упорстве сможет его уничтожить.

Как ранее говорили разработчики, карта разделена на большие сектора, внутри которых есть группы, наборы точек, захват которых меняет принадлежность сектора. Группа в Battlefield 2042 может быть городом или даже стадионом. Чтобы захватить весь сектор, нужно взять под контроль весь кластер.

Battlefield 2042: бета-версия «Космодром» на главном экране.

Стартовая площадка — основная площадка космодрома. От сборочного цеха его отделяет открытая со всех сторон тропа, перейти которую и остаться в живых практически невозможно. Под дорогой, кстати, есть небольшой туннель, в котором гранаты могут устроить настоящий ад тому, кто решит его пересечь. А сама мастерская — неуязвимый аналог шанхайского небоскребаBattlefield 4. На этой территории сосредоточено основное действие, поэтому не так обидно, что некоторые соседние сектора в версиях для консолей предыдущего поколения недоступны. Эти места, по мнению DICE, необходимы любителям более спокойного ритма.

Battlefield 2042: бета-версия После приземленных Battlefield 1 и V новая игра с ее вертикальностью ощущается не просто как возвращение к истокам, а даже как нечто новое.

На карте гораздо больше интерактивных элементов, чем в предыдущих частях. Например, кабели, которые позволяют легко взобраться на высокое здание Служебный долг: Зона боевых действий. А в местных гаражах можно не только открывать и закрывать двери, но и включать систему охлаждения. Если вы останетесь внизу, вы умрете от переохлаждения. Ну или вы просто не увидите врага из-за густых струй воды и пены.

Но главная новинка — это торнадо, с приходом которого на карту словно опускается ночь. Умереть от этого довольно сложно, но можно быстро подняться выше. Из-за этого с приходом торнадо стычки парашютистов начинаются с высоты птичьего полета. На Космодроме торнадо — самое веселое в игре. Когда видишь торнадо, думаешь о том, как бы быстро прыгнуть в центр.

Специалисты и новая динамика

Во время тестирования будет доступно четыре Специалиста против 10 на старте. Каждый из них обладает особыми способностями на манер героевНадзор, но может нести любой набор оружия и припасов. Викус ван Дейл, он же Каспер (разведчик), запускает дрон, который обнаруживает врагов и видит их поблизости на миникарте.

Вебстер Маккей (штурмовик) использует крюк и движется быстрее при прицеливании.

Мария Фальк (Поддержка) может лечить себя и своих союзников специальным пистолетом на манер Дока Радуга шесть Осада, а также возродить их с полным здоровьем. Петр Гуськовский по прозвищу Борис (инженер) устанавливает защитную турель, которая атакует пехоту и технику противника.

Каспер оказался самым полезным для подсветки врагов и, например, я пару раз видел воскрешение союзников Фалька. А вот Battlefield 2042 стал более динамичным. Не только из-за большего размера команды, но и из-за модернизированных выстрелов и транспортных средств. Первый теперь немного более аркадный и ближе к современной Call of Duty, чем кBattlefield 3 или 4хотя пехотный ТТК так и остался классикой серии. И в любом месте на карте всегда кто-то есть. Из-за этого постоянно чувствуешь себя в гуще боя: вертолеты постоянно перестреливаются в воздухе, истребители разбиваются в метре от тебя, а снайперы соревнуются ровно везде, куда бы ты ни бежал. В общем, все то же самое, что и в предыдущих частях серии, только еще больше и круче. В том, что вместо реальных игроков нам иногда попадаются совсем уж глупые боты, а потому безобидные.

А новая система кастомизации оружия, благодаря которой можно на лету выбрать один из двух-трех модулей в каждой из четырех категорий, захватывает только в первые минуты игры. Сначала интересно посмотреть разные варианты и как по духу Кризис винтовка в руках меняется, но тогда чувствуешь только самый удобный билд, который держится между убийствами. Лишь изредка полезно, например, в движении поставить прицел с меньшим увеличением на снайперскую винтовку, чтобы расправиться с противниками, подошедшими сзади.

Battlefield 2042: бета-версия Пока не ясно, сколько типов обвесов будет доступно при запуске, но среди представленных в «бете» слишком много бесполезных модов, снижающих производительность.

А вот изменения в транспортной системе гораздо интереснее: теперь любой игрок может вызвать броневик, танк или робопса с первого трейлера. В первую очередь помогает в начале матча, если вдруг вы не успели с кем-то присесть, а бежать на своих двоих не хочется. Во-вторых, вызов транспорта иногда порождает совершенно новые ситуации: например, в одном из матчей противники приземлились на крышу занимаемого нами сборочного цеха и бросили прямо на нее БТР. Кстати, на некоторых гражданских машинах тоже можно ездить. Что может быть лучше, чем бежать под градом пуль и ракет к местному зажигательному радио?

Battlefield 2042: бета-версия Вызов транспорта происходит с помощью устройства, которое также показывает лимит вызываемых транспортных средств.

Техническое состояние и проблемы

Кажется, DICE уделила много внимания оптимизации — несмотря на размер карты и количество игроков на ней, Battlefield 2042 работает очень плавно и стабильно. Хотя графически игра не особо поражает воображение, можно предположить, что разработчики пошли на уступки. Но баги встречаются редко, да и те чаще всего связаны с неестественным поведением трупов.

Пока больше всего вопросов по интерфейсу. Сообщение о захвате зоны с яркой вспышкой появляется вверху экрана и сильно отвлекает, хотя это и не самая важная информация, если вы находитесь, например, на другом конце карты.

А вот куда более полезные цветные маркеры синего и красного цвета, указывающие, из какой команды персонаж, часто просто не отображаются. Из-за этого я один раз выстрелил из половины магазина в союзника и через пару секунд не смог выстрелить во врага. И снова отпустил врага, потому что он был слишком близко к нашей зоне и маркера на нем не было. К счастью, разработчики уже знают об этой проблеме и думают над решением и изменениями интерфейса в целом.

Пока что Battlefield 2042 ощущается как настоящее возвращение к духу третьей и четвертой частей серии с еще большей динамикой. Из-за большого количества игроков вы постоянно чувствуете себя так, как будто находитесь в центре масштабного военного конфликта.

Сценарий ближайшего будущего, по словам разработчиков, развязал им руки в плане технологий и внешнего вида игры: больше не нужно делать тысячу исторических отсылок при создании одежды или оружия. Поэтому они смогли сосредоточиться на том, чтобы как новички, так и ветераны серии могли наслаждаться игрой. Бета-версия пока что подтверждает его слова. Авторы знают о своих проблемах и обещают исправить их до релиза, намеченного на 19 ноября.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU