Bounty Battle: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: PS4
Когда анонсировали Bounty Battle, в существование такой игры было трудно поверить. Персонажи из более чем 20 инди-игр сражаются друг с другом на небольших аренах? Да, это отдельная версия Super Smash Bros. Уверен, многие независимые разработчики хотели бы поучаствовать в таком проекте. Результат получился несколько странным: шедевра никто не ждал, а на деле Bounty Battle оказалась огромным разочарованием и худшей игрой года. Обзор битвы за голову

Такого мы ещё не видели

Я даже не знаю, с чего начать описание этого недоразумения. Во-первых, нет сюжетного режима. После вступительного ролика, в котором знакомые персонажи засасываются в порталы, никак не объяснят происходящее. Просто смиритесь с тем, что персонажи из Owlboy, Battle Chasers: Nightwar, Darkest Dungeon, Dead Cells и других автономных релизов не имеют ничего общего и готовы сражаться друг с другом. Жаль, что разработчики не удосужились добавить хотя бы один рассказ, имея доступ к этому списку.

Во-вторых, это файтинг, в котором нет единого онлайн-режима. Странно такое писать в 2020 году, но и такое бывает: если играть здесь против реальных людей, то только на одном экране. Об этом предупреждали давно, но каждый раз, когда релиз Bounty Battle откладывался (а это случалось не раз), я ожидал, что это будет сделано для добавления полноценного многопользовательского режима. Однако он так и не появился и вряд ли появится.Обзор битвы за головуИнтересно, после такого провала разработчики всех этих игр захотят убрать своих героев файтингов?
Что здесь? Ну есть тренинг, в котором как-то объясняют обращение. Персонаж может совершать обычные и мощные атаки; последние стоят энергии, запас которой отображается внизу экрана. Также есть суперход, который активируется нажатием двух кнопок, а иногда может пригодиться блокировка цели, например, чтобы сбросить противника с края карты. Герои также могут временно становиться неуязвимыми, прыгать, перекатываться, подпрыгивать; В общем, довольно стандартный (и скучный) набор навыков.

Все бойцы управляются одинаково, но у каждого разные приемы, и разработчики постарались воссоздать способности персонажей из соответствующих игр. Герой Dead Cells владеет кассетными бомбами и ловким клинком, Галли из Battle Chasers бросает камни, Хуан из Guacamelee! бить врагов головой после бега… Однако этого все равно недостаточно, чтобы в полной мере почувствовать, что вы управляете известным героем. Анимации в ней очень плохие, некоторые тоже более-менее прорисованы, а визуальные эффекты уж слишком скромны: сами бомбы, кажется, даже не взрываются.

После перезапуска матча противник может оказаться где-то под картой — абсолютно нормальная ситуация.

Не впечатляет и возможность вызывать волшебников посреди боя, которые самостоятельно сражаются с противниками до самой смерти. Просто кто-то летает, бегает или ползает и изредка задевает противников; если бы длинные комбо имели какое-то значение, это было бы полезно, но вы постоянно забываете об этой функции. Просто надо помнить о наказаниях за злоупотребление одними и теми же читами: если постоянно использовать легкие удары, не чередуя их с сильными или чем-то еще, герой на секунду остановится и станет уязвимым.

Делать нечего

Хотя беспокоиться об этом нужно только в локальном мультиплеере (если кто-то согласится в него поиграть вместе с вами), а в немногочисленных режимах PvE все очень просто в большинстве случаев — ИИ до смешного тупой и позволяет бить себя довести себя до горького конца. Мешать могут только кривые хитбоксы, но и с ними редко возникают проблемы. Враги не могут прыгнуть к вам, если вы находитесь на высокой платформе, а в испытаниях, бросающих скалы, они иногда сами падают в пропасть.Обзор битвы за головуНет, игра плохая. Даже слишком.
Есть только два одиночных режима. В «Турнире» каждый герой участвует в серии из пяти испытаний: необходимо победить соперника, а затем уничтожить определенное количество врагов в матчах с четырьмя участниками. Если вы не погибнете в бою, вы получите в подарок новый скин для конкретного героя; с уникальными скинами явно не заморачивались, поэтому тут просто меняются цвета одних и тех же костюмов. В «Испытании» вам предстоит выбрать бойца и начинать бои один за другим. Разработчики уже намекнули, что названия режимов перепутаны, но в контексте всего остального это даже не удивительно.

С боевыми аренами тоже все очень плохо: даже в неудачной PlayStation All-Stars: Battle Royale, которая также неудачно копировала файтинги Nintendo, в игре было несколько платформ. Здесь, не дай Бог, всего одна площадка, а иногда ее и вовсе нет, только одно поле, бой на котором не вызывает никаких эмоций. Похвально, что локации здесь перенесены из тех же игр, из которых были взяты персонажи, но от этого лучше не становится.

Вполне заслуженная победа.

После всего этого возникает только один вопрос: как французской команде из двух разработчиков удалось привлечь внимание стольких независимых творцов? Неужели никто не просил показать, что из себя представляет этот файтинг? По словам одного из авторов, он работал над этим проектом около шести лет и сначала не получил ответов от коллег по цеху, только после создателей Guacamelee! он согласился добавить Хуана в игру, и все остальные встали. Но на что именно было потрачено шесть лет?***
Идея Bounty Battle великолепна — в Super Smash Bros герои инди-игр не становятся бойцами (даже персонажи из Cuphead и Shovel Knight там оказались просто духами), так что инди-файтинг этого вид может быть успешным. Но в нынешнем состоянии игре точно не удастся добиться успеха — надо постараться создать такую ​​беду с таким большим списком известных героев. Здесь каждый элемент выполнен небрежно, а отсутствие сюжетного режима и мультиплеера кажется особенно странным. Это определенно худшая игра года: можно было бы хоть посмеяться над убожеством Fast & Furious Crossroads и Warcraft III: Reforged, а здесь.. просто дерьмо.

Плюсы: Три десятка персонажей, создатели которых каким-то образом дали разрешение использовать их в этом недоразумении.

Минусы: отсутствие сюжетного режима; отсутствие онлайн-мультиплеера; очень мало развлечений для одиночной игры; тупой искусственный интеллект в отдельных режимах; буровые пески; простые анимации; блеклый визуальный стиль; плохой интерфейс; Просят за это деньги. Обзор битвы за голову Обзор битвы за голову Обзор битвы за голову Обзор битвы за голову

Оцените статью