Bright Memory: Infinite: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Тот самый одинокий китайский герой, спрятавшийся под вывеской FYQD-Studio (на самом деле его зовут Zhang Xin Cheng; Zeng Xian Cheng), который в прошлом году нашептывал свою Светлая память (я писала об этой короткой, но яркой красоте), конечно, я всех немного запутала. Оказалось, что это 40-минутная демонстрация полной игры под названием Блестящая память: бесконечнаявоспоминание о Теневой воин 2. Вот и вышла Infinite, и оказалось, что она и первая Bright Memory, два разных эпизода приключений главного героя, и продолжение тоже короткое — не 40 минут, а около пары часов. Тоже, согласитесь, очень мало для стрелка. Ну как с этим бороться?

Привет из прошлого

И поначалу ты замкнут. Да, игра выглядит отлично, показывает, как выжать из Unreal Engine 4 все, а если вспомнить, что все это делал один человек (даже если ему сейчас помогают, как он признается, «глобальные партнеры и люди, которые оказывали техподдержку»), то конечно вы удивитесь.

Bright Memory: Infinite — Обзор Также будут парашютные десанты. Если что, я играл на ноуте и на средних настройках.

А вот история о том, как героиня первой части, сексуальный агент Шелия из СРО (это Сверхъестественная исследовательская организация), в 2036 году спешит выполнить миссию по спасению мира от черной дыры, появившейся в Небесах наружу на ровном месте, подан слишком неуклюже и откровенно. А поскольку мы еще помним события первой Светлой Памяти, все эти промежутки между двумя мирами и древних императоров с их артефактами, то эта история может и не особо удивить.

Bright Memory: Infinite — Обзор И зачем нам следить за сюжетом и читать там какие-то сообщения, если в главной роли девушка и у нас есть DLC с дополнительными костюмами?

Основное достоинство Bright Memory (ну кроме графики), а именно боевая система, представляющая собой сочную смесь стрельбы, ближнего боя на мечах, блокирования и уклонения, а также суперспособностей, теперь делает больший упор на стрельбу. Просто из-за того, что здесь широко открытые уровни, в отличие от первого эпизода, где были рукопашные схватки в древнем храме.

Bright Memory: Infinite — Обзор Здесь мы видим храмы только сбоку.

А по стрельбе ничего особенного. Ну и стреляем из трех-четырех видов огнестрельного оружия и огня. Враги не блещут умом и пытаются ассимилировать числа. Радует только наличие альтернативных режимов стрельбы (для них нужна своя амуниция) и противников с разной тактикой (есть, например, лучники и солдаты, прикрытые щитами). На среднем уровне сложности довольно легко расстрелять всех на расстоянии. Мечи и сверхспособности лишь иногда используются в битвах с мини-боссами. Ради забавы вы можете дергать врагов кошачьим крюком и разрывать их на части волной силы — это похоже на трюк, который еще больше упрощает прохождение.

Bright Memory: Infinite — Обзор Все вокруг нее так спешат познакомиться с Шелией.

Затем появляется очень рудиментарная, но эффективная сигила. Ведь всегда зрелищно, когда девушка в сексуальном наряде рубит ножом бронированных солдат.

Bright Memory: Infinite — Обзор Хотя можно и помягче.

Конечно, использование крюка тоже выглядит стильно. Например, стрельба по кораблям или бег по стенам. Но все это мы уже видели. Да и откровенные дорожки, где именно бегать по стенам, вызывают недоумение.

Дополняют картину баги, когда, например, после перезагрузки Шелия во всеоружии, хотя в зависимости от сценария это стелс-сцена и в руках у нее должен быть только клинок. В результате есть риск наделать гораздо больше шума, чем нужно — придется снова нарочно умирать и надеяться, что на этот раз лезвие вернется на место.

Bright Memory: Infinite — Обзор Автор нас за идиотов держит?

Это не значит, что играть неприятно или скучно; наоборот, все довольно зрелищно и весело. Но, скажем так, на уровне шутеров прошлого поколения. Речь, конечно же, не о графике или интригующем теоретическом сочетании «огнестрельного оружия» с мечами и сверхспособностями, а об идеологии и дизайне игры.

Главное — зрелище!

В принципе, Bright Memory: Infinite остается такой на протяжении всей игры, но во второй половине, особенно в последней трети, динамика просто зашкаливает, меняя впечатления в лучшую сторону. Во-первых, бои становятся намного плотнее и сложнее: появляются сложные боссы, которые имеют различные формы, мы загнаны в угол, прижаты к стене, окружены снайперами.

Bright Memory: Infinite — Обзор Здоровье восстанавливается автоматически.

И тут уже (особенно на последнем уровне сложности) приходится использовать практически весь арсенал возможностей, а также искать реликвии и прокачивать для них суперприемы, чтобы девушка со стальной рукой метала мечи в лучников , поднимать противников в воздух, бить с разбега, кидать всех, кто мешает и т.д.

Bright Memory: Infinite — Обзор Даже босс может подняться в воздух и выстрелить.

Во-вторых, это «вау-моменты». Или расстреливаем лодку в замедленной съемке, потом садимся за руль автомобиля, стреляя из пушки по крыше по преследователям, потом сражаемся на крыше самолета, который засасывает в черную дыру, а потом с с помощью кошачьего крюка перепрыгиваем на другой лайнер. Понятно, что все это мы уже видели в том или ином виде. Добавьте к этому чередование стелса, обычных перестрелок и снайперских миссий, а также теги со стреляющими в вас футуристическими вертолетами, и вы поймете, на каком боевике со словом Call в названии акцентировал внимание автор Bright Memory: Infinite.

Bright Memory: Infinite — Обзор Удары мечом буквально превращают противников в кашу.

Да, он, конечно, не достиг этого уровня; да, мало, не все ладилось, но «вау-моменты» все равно работают. А время можно растянуть, примерив дополнительные костюмы для героини, выбрав, что будет лучше всего смотреться: бикини или игривая кошечка. Шутка, конечно, но намек.

Bright Memory: Infinite — Обзор Тем не менее, бикини выглядит совершенно неуместно на спецагенте.

Конечно, хотелось большего и лучшего, но в идеале Чжан Синь Ченг должен был совместить первую и вторую игры, то есть добавить уровни в древних храмах и руинах; тогда было бы больше интересных ситуаций и навык приходилось бы использовать чаще, да и время прохождения увеличилось бы. Но если оставить в стороне стелс и не самый удачный старт, то по совокупности впечатлений все равно получается очень динамичное, лаконичное и насыщенное приключение с постоянной сменой ситуаций и хорошим ритмом. А объединение и расширение всего лучшего, надеюсь, произойдет в третьей игре, которая наконец-то полностью использует потенциал этой концепции и талант, трудолюбие автора.

Плюсы: зрелищный, разнообразный и динамичный геймплей; игра обычно ставит новые ситуации, умеет удивить и порадовать; интересная боевая система, мешающая стрельбе, рукопашному бою и прокачке сверхспособностей; красивое изображение; главный герой приятен для глаз; Есть русский перевод.

Минусы: слабый сюжет; ненужная скрытность; игра очень короткая и оставляет впечатление незавершенности.

Bright Memory: Infinite — Обзор Bright Memory: Infinite — Обзор Bright Memory: Infinite — Обзор Bright Memory: Infinite — Обзор

Оцените статью