Echo Generation: Обзор

Статьи

Относится к платформе: XBOXSX

Игры с воксельной графикой появляются не так часто, как хотелось бы, но эти редкие экземпляры выделяются на фоне других проектов. Может быть, поэтому такие релизы, как Турист д Костровые шипы оставляет такое яркое впечатление, предлагая нестандартный визуальный стиль, а также отличный игровой процесс благодаря графике Генерация эха он тоже привлекает внимание, и с самого начала я тоже хочу его всем порекомендовать. Но со временем все чаще натыкаешься на ошибки и странные решения авторов.

Винегрет

Во-первых, непонятно, что пытается сказать игра. Действие происходит летом 1993 года. Созданный нами подросток просыпается в своей комнате и отправляется исследовать город. Или спасти мир от инопланетян. Или фильм с друзьями. У Echo Generation, кажется, нет сценария, они просто выпускают одну песню за другой. Там есть сосед, который прячет что-то жуткое в подвале, есть заброшенная школа, по которой ходит призрак, есть кладбище домашних животных.

Как только сюжет начинает двигаться, через мгновение о нем забывают. Космический корабль врезался в свалку, а внутри подростки встретили инопланетянина! На этом история заканчивается, вы больше никогда его не увидите. На ферме выросли странные растения, а рядом с ними кто-то отложил яйца! Яйца полетели, босс убит, сцена больше не имеет смысла. Из-за этого повествование не вызывает интереса, а персонажи не испытывают эмоций — со многими из них вы поговорите раз или два.

Обзор генерации эха Животные здесь очень разговорчивы.

Вы продолжаете играть ради геймплея и визуального стиля. Со вторым проблем нет: локации разнообразны и созданы с большим вниманием к деталям. Ракурсы камеры порой впечатляют, а боссы особенно красивы. Большие, детально проработанные существа или механизмы не страшны, но выглядят круто. Да и общие противники неплохо смотрятся.

Бег с препятствиями

Но геймплей разочаровывает, потому что тестировщики Echo Generation, похоже, закрывали глаза на многие проблемы. Структурно это приключение, в котором вы ходите с места на место, собираете предметы, входите в здания и взаимодействуете с персонажами. От героев часто требуется принести одну вещь в обмен на другую. Но сделано это не так примитивно, как в последнее время Хорошая жизнь, — предметы выпадают с боссов или находятся в неисследованных местах, а не «перемалываются» в пустом открытом мире.

Обзор генерации эха Для некоторых задач даже не нужно ничего искать.

Недостаток заключается в том, что здесь нет списка заданий, некоторые сюжетные задания расплывчаты, а карту и быстрое перемещение не добавили. За вторую половину игры вам откроется столько мест, что определить, куда идти и за чем, будет все сложнее. Разработчики добавили парочку возможностей для сокращения пути, но чтобы добраться до них, вам все равно придется пройти довольно большое расстояние; даже когда персонаж бежит, он теряет много времени.

Обидно, потому что просто находиться в мире Echo Generation приятно, во многом благодаря графике и продуманному расположению локаций. Интересно взаимодействовать с предметами, читать забавные комментарии подростков и искать коллекционные предметы; в них мало смысла (об этом позже), но это тот случай, когда просто любишь исследовать и получить за это хоть что-то.

Обзор генерации эха Слишком много проблем в игре с таким великолепным стилем.

Не разгуляться

Самый неприятный сюрприз ждет в боях, которых здесь предостаточно. Первые два босса могут заставить вас понервничать, если вы прокачали героев «неправильно». Повышение уровня дает вам возможность улучшить три характеристики: здоровье, силу атаки и количество очков за использование приемов. Рекомендую потратить хотя бы первые три баффа на «жизни» — боссы не просто наносят урон, они наносят урон всему отряду. Если у вас повышенная сила, вы можете сразу начать прохождение заново.

Это могло бы исправить возможность «шлифовать» опыт, но здесь этого нет. В паре мест натыкаешься на случайные драки (когда не видишь соперника, но драка начинается автоматически), но после двух-трех стычек все кончено, даже если бегать кругами по одному и тому же месту пять минут, ты не можешь никого не встретить. Также нет мест, где противники постоянно воскрешаются, кроме улицы с жирными крысами, дающими катастрофически мало опыта.

Обзор генерации эха Вам не раз придется столкнуться с енотами.

К счастью, после первых двух боссов у меня не было проблем, но из-за этой странной системы о дополнительных компаньонах пришлось забыть навсегда. В начале игры вы получаете питомца — кота, который может лечить союзников. А потом можно переодеться в робота, собаку и других существ. Но все они будут первого уровня, с плохим здоровьем и смешной силой атаки — брать их в бой с сильными противниками было бы глупо (они сразу умрут). А вдвоем (отряд состоит максимум из трех) победить крупных врагов практически невозможно.

Борьба также полна проблем. Когда противник побеждает вас, вы возрождаетесь в начале локации, а игра не только убирает все потраченные в бою аптечки, но и восстанавливает только половину здоровья героев. Вы можете использовать еще несколько аптечек, но гораздо логичнее и выгоднее проделать долгий путь до дома и поспать в постели, чтобы восстановиться. Очевидно, что делать это скучно — ладно, аптечки изнашиваются, но простое восстановление «жизни» после смерти уже улучшило бы игру.

Обзор генерации эха У боссов много трюков, которые всегда меняются.

Ну а сами бои кажутся однообразными и затянутыми. Поскольку вы инвестируете в улучшение здоровья и силы атаки, вы игнорируете прокачку очков действия. А без них вы не сможете выполнять трюки, которые откроете, собирая комиксы, разбросанные по всему миру. Одни просто наносят большой урон, другие накладывают на противника эффект вроде кровотечения или паралича. Однако на самом деле вы всем этим не пользуетесь, а оставляете очки для кота, один из приемов которого исцеляет выбранного товарища. Вы бьете всех обычными атаками, вовремя нажимаете кнопку блокировки во время атаки противника и повторяете до победы.

Чтобы нанести максимальный урон, нужно нажать кнопку при появлении соответствующего значка.

Очень легко представить, как Генерация эха преобразится после нескольких патчей; многие его недостатки можно исправить. Полностью нарушенный баланс можно улучшить, увеличив количество получаемого опыта или хотя бы предложив места для «притирки». Вместе с этим бои станут веселее, так как у прокачки будет меньше ограничений. Проблема с заданиями будет устранена, если сюда в описания предметов добавить дневник или более понятные предложения. Но в нынешнем виде игру сложно рекомендовать, как бы красиво она ни выглядела. Тем более при наличии сюжета настолько странного, что не заслуживает похвалы.

Плюсы: Роскошная воксельная графика с большим вниманием к деталям; места интересные для изучения; хороший саундтрек

Минусы: история поднимает много тем, но не раскрывает ни одной; не всегда понятно, что делать дальше; проблемы с балансом; после смерти приходится бежать домой лечиться; Многофункциональная боевая система становится скучной и однообразной из-за ограниченной прокачки.

Обзор генерации эха Обзор генерации эха Обзор генерации эха Обзор генерации эха

Оцените статью