Fights in Tight Spaces: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Бои в закрытых помещениях— еще один блестящий, даже удивительный пример того, как можно смешивать карточные «бублики» с чем-то, вроде бы не имеющим к этому жанру никакого отношения. Вы готовы представить смесьУбить иглу, тактики спецназа, Джона Уика и других боевиков с Джеки Чаном, Стивеном Сигалом и Джейсоном Стэтхэмом в главных ролях)?

Секретный агент на стиле

Понятно, что он должен быть ярким и элегантным даже внешне. В этом смысле «Бои в ограниченном пространстве» напоминают другую тактику — Замороженный синапс (в обоих проектах участвовала студия Mode 7), а также шутер Очень горячий— тот же минимализм, где схематично изображены даже предметы обстановки комнат, то же главенство черно-белой палитры с вкраплениями красного и других ярких цветов.

Сами бои отлично анимированы: упор сделан на ближний бой (хотя есть и огнестрельное оружие), и все эти удары ногами в прыжке, удары головой о стены, самопроекции и прочие трюки выглядят эффектно.

Ближний бой: обзор Мы всегда сражаемся в модном черном костюме.

В таком минималистичном сеттинге разворачивается простая, так что есть за что побороться, история о секретном агенте «Группа 11», который единственный способен остановить различные преступные формирования. Мы сражаемся со скандинавскими байкерами, итальянскими мафиози, восточными ниндзя, и в финальной, самой сложной миссии агенту предстоит сразиться с представителями всех этих банд.

Ближний бой: обзор Ниндзя бывают разные. А человек, который нуждается в защите, выделен желтым цветом.

Сами миссии выстроены по схеме, ставшей классической для карточных «бубликов» в стиле Slay the Spire. Это череда комнат, в которых нас ждут сражения, случайные события с разными результатами и шансами на успех (например, решить, какой кабель перерезать на бомбе), возможность подлечиться, повысить максимальный уровень здоровья или купить/улучшить /удалить карты из колоды. Есть развилки, а в конце ждет босс.

Также помимо обычного «Убей их всех!» также есть задания, где нужно, например, защитить дипломата, продержаться определенное количество времени или постараться не убить информатора Группы 11, который, чтобы не раскрыться, так же нападает на нас, как и все еще. После каждого успеха получаем новые карты, а если выполнили дополнительные условия (выполнить квест за пять ходов, не получить урон и т.д.), то и деньги. А прохождение всего квеста позволяет взять один из глобальных апгрейдов, например, возможность восстановить здоровье, если не брать новые карты, или +25% к уровню всех действий, дающих блок.

Ближний бой: обзор Обновления дорогие.

Враги вышли в окно

Да, в Fights in Tight Spaces используются карты, которые позволяют вам атаковать, двигаться, лечить, защищаться и т д. Его использование расходует энергию импульса. Кроме того, мы собираем комбо-очки, чтобы использовать особенно мощные приемы. Следовательно, есть действия, направленные на то, чтобы более эффективно сохранить все это или, например, получить бонус за блок, если мы сбросим карты с руки.

Здесь все более-менее привычно, но есть и крайне интересные нюансы. Самое главное связано с тем, что бои происходят в ближнем бою: врагов можно бить головой о стены, столы и другие объекты окружающей среды, отбрасывать назад (они будут поражать других противников), сбрасывать с лестницы и даже бросать окнами.

Ближний бой: обзор Особенно приятно сбросить босса с лестницы или в окно; это убьет его немедленно.

Еще одна интересная деталь: многие враги атакуют перед ними, даже если мы уже ушли с линии поражения в свой ход, то есть они победят свою. И это нужно использовать с пользой, чтобы подставлять противников под атаки теми же толчками и другими действиями (например, можно поменяться местами с противником, бросив их на вас.

Потом, естественно, появляются противники поумнее, которые не действуют так опрометчиво: двигаются параллельно нам, поворачивают в нашу сторону, не получают урона от себя, умеют брать зелья, проходят через блокаду, игнорируют любые первые атаки и т.д.скоро. Но в нашем распоряжении появляются еще более мощные карты, позволяющие, например, оглушить всех сразу или нанести всем кровоточащие раны.

Ближний бой: обзор Цветовая дифференциация врагов.

В результате баланс сложности в Fights in Tight Spaces соблюдается почти идеально: это не беспощадный хардкор, где всем правит случай, но и не сногсшибательный. У врагов всегда численное преимущество, и нам важно правильно занять позицию, двигаться и просчитывать каждый свой шаг.

Ближний бой: обзор Даже между миссиями здоровье не восстанавливается автоматически.

Бои в закрытых помещениях способны увлечь даже тех, кто не особо любит карточные «бублики» и ККИ вообще. Эффектный, стильный, увлекательный, с одной стороны, использует наработки из других проектов, а с другой стороны, может приятно удивить собственными идеями. Не хватает только контента: помимо миссий, которых не так уж и много, есть ежедневные задания — и, в принципе, все. Так что ждем дополнения.

Плюсы: Захватывающий геймплей, который сочетает в себе карточный roguelike, пошаговую тактику и красиво анимированный боевой процесс с возможностью использовать окружающую среду; отличное аудиовизуальное исполнение.

Минусы: недостаточно.

Ближний бой: обзор Ближний бой: обзор Ближний бой: обзор Ближний бой: обзор

Оцените статью