Foreclosed: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: PS5

Награжден переносит игрока в мир киберпанка, где людям явно плохо живется. Трудно найти стену, не исписанную надписью НЕТ БУДУЩЕГО, редкие прохожие невольно соприкасаются с главным героем, да и вообще атмосфера так себе: все мило и мрачно.

Интриги и расследования

Так что у главного героя Эвана Капноса дела идут не очень хорошо: платить за квартиру нечем, его работодатель обанкротился, а судья принял решение передать идентификатор героя аукциону, окончательно лишив его личности. Ментальный забор не позволяет персонажу идти туда, куда он хочет, у него отобрали табельное оружие. Остается только бродить в назначенное судом время, иначе вас признают правонарушителем.

Вскоре выясняется, что ситуация запуталась: по словам основателя компании, где работал герой, поставщики стали требовать оплаты несуществующих долгов, и бизнес развалился. Чтобы выяснить, кто за этим стоит, у главного героя установлена ​​экспериментальная прошивка: с ее помощью он может взламывать устройства, перегревать импланты противников и даже использовать телекинез.

Выполнено: Обзор Не самые лучшие новости этого утра.

История с интригующим началом оборачивается чем-то банальным про злобную корпорацию, которая хочет сокрушить все вокруг себя. Выбор реплик в диалогах ни на что не влияет (или последствия незаметны), персонажи не успевают раскрыться за 4-5 часов синхронизации, да и вообще то, что было в игре, быстро улетучивается из головы.

Обидно, что так вышло, потому что визуально Foreclosed пытались сделать особенным. Источники вдохновения очевидны. Когда видишь разделенный на несколько частей экран и квадратные облака с текстом, сразу вспоминается Макс Пэйн. ИЛИ XIII — Местный стиль комикса чем-то похож на старый шутер от Ubisoft. Были интересные решения: меняется ракурс или показывается движущийся лифт с помощью медленно опускающейся рамы. Но когда диалоги не захватывают, а сюжета звезд на небе мало, эффект от таких моментов уже не тот.

Выполнено: Обзор Часто игра действительно выглядит как комикс.

Хотели как лучше

К сожалению, геймплей также весьма разочаровывает. Игра представляет собой экшн от третьего лица: мы стреляем или решаем простые головоломки. Вторая более-менее хорошо сделана (хотя тоже не захватывающая), но бои придают игре любительский замысел, сделанный людьми с очень небольшим опытом.

Чтобы оглушить, не нужно приближаться к врагу, просто будьте рядом.

Единственное оружие здесь — пистолет, в который после прокачки можно установить три из шести доступных модулей. Если вы встретите врагов в шлеме или щите, а у вас нет соответствующего мода, победить будет сложно. Другой модуль значительно повышает скорострельность, еще один заставляет пули тянуться в сторону противников, даже если вы немного промахнетесь. Но с модами, изменяющими поведение оружия, оружие перегревается в разы быстрее — прятаться и ждать, пока оно остынет, не очень весело.

Противники еще больше разочаровывают: еще нужно искать более глупых врагов. Если в вас начали стрелять, то будут долго и упорно стрелять снарядами в одну и ту же точку, стоя на месте. Более смелые могут медленно приблизиться к вам, но сразу же остановятся, если вы начнете перестрелку; они даже не будут пытаться найти убежище. Они не используют гранаты, у них нет особых гаджетов (кроме щита, но нужно только установить правильный модуль), и они особо не отличаются друг от друга.

И так на протяжении всей игры.

Чтобы сделать убийство болванчиков более увлекательным, есть способности: вы можете не только хватать предметы и бросать их во врагов (благодаря щедрому автоприцеливанию), но и поднимать врагов над землей и швырять их об землю звучит здорово, но Контроль такие развлечения были гораздо зрелищнее и далеко не так быстро надоедали. Чего тут не хватает, так это замедления времени, и смотрелось бы все эффектнее, и неуклюже прицеливаться на геймпаде не было бы так назойливо.

Игра похожа на винегрет из чужих идей, которому больше нечего предложить. Есть даже стелс-эпизоды, в которых персонаж проползает через вентиляционные отверстия, может бесшумно уничтожать врагов и отключать турели. Но так как игра линейная, вы лезете на одни и те же шахты не для того, чтобы найти альтернативные пути, а потому что так нужно по сюжету.

Выполнено: Обзор Если заставить противника летать, то он на какое-то время становится совершенно беззащитным.

Награжден хочется влюбиться, особенно за его стилизованную манеру повествования, но в нем все скомкано, недоработано, сыграно на любительском уровне. Как только начинаешь находить плюсы, сразу упираешься в кривую боевую систему или другие недочеты, так что после концовки вспомнить нечего.

Плюсы: хорошая графика; нестандартный стиль повествования; хороший саундтрек

Минусы: из-за тупости искусственного интеллекта перестрелки быстро надоедают; перегрев оружия затрудняет использование оружейных модификаций; неуклюжая цель; сюжет не цепляет.

Выполнено: Обзор Выполнено: Обзор Выполнено: Обзор Выполнено: Обзор

Оцените статью