Главное о Death Stranding Director’s Cut

Статьи

Когда Sony подробно рассказала о возможностях DualSense, геймеры в социальных сетях сразу же начали представлять, как будет играть такой геймпад Смерть на мели. И адаптивные триггеры пригодятся, и тактильная обратная связь может работать постоянно. Переиздание игры под названием Death Stranding Director’s Cut завтра выходит на PS5, и геймпад работает как надо, но есть и другие новшества.

Трудная работа

Оригинальная версия уже получила наш видеообзор, но стоит вкратце напомнить себе, что такое Death Stranding. Это симулятор мессенджера от Хидео Кодзимы, создателя сериала Цельнометаллическая шестерня. В роли Сэма Бриджеса нам предстоит пройтись по всем Соединенным Штатам (здесь это называется United Cities of America, CCA) и выстроить хиральную сеть для налаживания связи между разными регионами.

Вы должны добраться до следующего узла самостоятельно, но когда сеть установлена, в вашем мире появляются постройки других игроков: мосты, дороги, электрогенераторы, даже лестницы. Да и вы сами можете помочь себе и другим, собирая материалы и возводя конструкции. Но перед этим придется помучиться: ландшафт здесь очень суровый: то камни, то большие разломы, то горы с метелями. А Сэм, в зависимости от заказа, может нести множество посылок, которые из-за своего веса усложняют задачу.

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Во время доставки живых людей геймпад работает на полную катушку.

С DualSense все это чувствуется в руках, хотя ничего оригинального и необычного Death Stranding не предлагает. По уже сложившейся традиции, если идет дождь, то геймпад медленно вибрирует, как это бывает в Возвращение. То же самое с ходьбой и бегом — как в Смертельная петля, левая и правая половины контроллера вибрируют попеременно. Адаптивные триггеры работают так, как мы фантазировали перед запуском: их нужно сильно нажимать, когда персонаж падает на бок из-за гравитации. Геймпад в это время издает звуки растягивающейся резины, что, наряду со всем остальным, лучше погружает вас в игру.

Уже всё рассказано

Если вы в первую очередь хотите купить переиздание за новый сюжетный контент, спешу вас разочаровать: его практически нет. Я специально перепрошёл игру с самого начала, и за это время нашёл только одно новое видео — сон Сэма за неполную минуту времени. Сам сюжет совершенно не изменился, так что если у вас есть старые сохранения PS4, вы можете смело использовать их в переиздании, ничего не пропустив.

После завершения сюжета вам позвонит Дихардмен и сообщит, что у него есть приоритетное задание, которое он транслирует у распространителя к западу от Столичного узла (если вы пропустите этот диалог, то сами найдете ад). Первая миссия отправляет игрока на полуразрушенную фабрику, которая закрыта до финальных титров. Нам нужно пройти через несколько коридоров, убить МУЛОВ (всегда отворачивающихся от Сэма) и украсть данные. Относим их обратно в диспенсер и имеем возможность раскрасить нашу детскую ВВ-капсулу в десятки цветов.

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Палитра достаточно большая.

Вторая миссия немного сложнее: мы идем туда, но теперь нас находят МУЛЫ с оружием. Также внутри завода есть своего рода арена с дюжиной бронированных МУЛов; судя по всему, они вроде новые противники, но чем они отличаются от своих «коллег» рангом пониже, понять не удалось. Выполняем это задание, получаем еще несколько цветов для капсулы и обнаруживаем небольшую сюжетную деталь, настолько маленькую, что за ней вряд ли последует бурное обсуждение фанатов. А вот конец второй миссии выглядит красиво (хотя в трейлере его показали).

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Новые MULE выглядят угрожающе.

В ремейке есть пара дополнительных миссий, но они не имеют никакого отношения к сюжету. Например, ближе к началу игры, когда вас учат строить дорогу, появляется приказ номер 77: вам нужно пойти на тот же завод и забрать что-то из почтового ящика МУЛА. Вам дадут две вещи: поддерживающую схему (с ней вы увеличиваете скорость и можете носить тяжести) и электромагнитный излучатель (несмертельное оружие, оглушающее МУЛОВ). Очевидно, что оба элемента призваны облегчить первые несколько часов игры; они, вероятно, доставили кому-то неприятности.

Для новичков Излучатель будет первым разблокированным оружием, а вместе с ним будет доступен Стрельбище, еще одна новинка, доступ к которой вы можете получить в терминалах доставки. Туда переносятся все открытые пушки, из них можно стрелять на полигоне; там мишени разного размера расположены на разном расстоянии. В основной игре стрелять приходится редко, но на стрельбище есть терминал, предлагающий регулярные и квалификационные тренировки: нужно как можно быстрее расстрелять все мишени или уничтожить все мишени. У разных видов оружия есть свои испытания — где-то нужно использовать нить, а вообще будут вылетать только гранаты.

Есть тесты как с белилами, так и с живыми белилами.

О других нововведениях

  • Выполнив сюжетные задания торговца барахлом (тот, который должен будет привести живого человека) и подключив торговца к югу от Озерного узла к сети, вы получите письмо. Он рассказывает о «трассе мечты», которую планировалось построить рядом с фермой Time Rain благодаря отцу Фрагила, любившему гонки. Соответствующий терминал удалось установить, но работу не завершили. От сообщества требуется привезти необходимые материалы на терминал, а затем будет трасса, где разрешат прокатиться на модном родстере.
  • Когда вы убедите Локни подключить Горный узел к сети (в конце пятой главы), к ПХК добавится новое здание — грузовая катапульта. Он позволяет запускать капсулы с зарядами на большие расстояния. К капсулам крепятся парашюты, которые раскрываются вручную, и перед приземлением можно управлять спускающейся капсулой на парашюте.

Хоть с парашютом и не надо играть, все равно все приземлится.

  • Заказ номер 83 доступен у торговца к югу от Лейк-Хаба и просит вас найти раненого курьера и вернуть его на место работы. За это дадут схему робота-компаньона с двумя режимами: путешествовать с Сэмом или самостоятельно нести груз до места назначения. Во втором случае доставка происходит только внутри хиральной сети.

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Вы можете сесть в робота, чтобы его отправили в ближайший пункт назначения или на ближайшую базу.

  • Новые заказы сопровождаются музыкальными композициями, которых не было в оригинале. Среди них треки французского исполнителя Woodkid и российской группы Biting Elbows, в которой выступает любимый Кодзимой кинорежиссер Илья Найшуллер.
  • Добавлена ​​пара новых модов рюкзака, в том числе стабилизатор уровня 3 и вспомогательный аккумулятор уровня 4. Последний отличается от третьей версии размерами — с ним можно установить другие моды или повесить сразу несколько аккумуляторов.
  • Есть пара полезных зданий. Прежде всего, трамплинами, с помощью которых можно преодолевать большие расстояния на транспортных средствах и даже выполнять трюки. Во-вторых, хиральные мосты: их можно установить в любом месте, где нельзя поставить обычные большие мосты. На них можно ездить на мотоцикле, но МУЛЫ не могут наступить на них. Правда, с первым же дождем эти мосты смоет.

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Удобные вещи.

  • В личном кабинете при осмотре фигурок доступны ранее пройденные бои; Теперь гораздо проще вернуться к битвам с боссами. Есть и обычные сражения, и «Кошмары войны», и воспоминания Клиффа. Также доступны ранговые бои: чтобы получить много очков, нужно пройти выбранный эпизод с минимальным уроном. Количество крови, израсходованной в картриджах, значения не имеет.
  • При телепортации с помощью прыжка Хрупкого местоположение теперь выбирается непосредственно на карте, а не из списка.
  • Стильные косметические предметы Период полураспада д Киберпанк 2077, ранее эксклюзивная для ПК, теперь доступна на PS5.
  • В настройках можно выбрать между приоритетом производительности (60 кадров/с стабильно) и качеством графики; это зависит от вашего желания видеть нативное 4К. Появилась и поддержка широкоформатности — вы можете включить эту опцию на обычном телевизоре, если хотите воспроизвести артхаус с черными рамками.

Ключевые моменты о режиссерской версии Death Stranding Игра на PS4 была красивой и фотореалистичной, а теперь в ней вдвое больше кадров в секунду.

Это основные нововведения: есть еще пара вещей, но они совсем незначительные. Остается вопрос: стоит ли все это 10 долларов, которые Sony просит за обновление PS4? Тяжело сказать. Для тех, кто уже прошел игру, здесь не так много интересных дополнений. Две «сюжетные» части и еще несколько дополнений — приятные новшества, но их недостаточно, а функции DualSense вряд ли заставят кого-то вернуться надолго. И не очень понятно, кто в игре про курьера хочет устраивать гонки и стрелять в тире.

Для новой аудитории, знакомой с Смерть на мели на PS5 все интереснее. Немного облегчили им первую часть игры, добавили постройки, с помощью которых легче совершать некоторые поставки. Также новички сразу почувствуют все особенности местности благодаря геймпаду. Сюжет не изменился, так что вы сможете увидеть гений или безумие Кодзимы (здесь каждый решает сам) в первозданном виде.

Оцените статью