Halo Infinite: Превью по ранней версии

Недавно 343 Industries провела первое публичное многопользовательское тестирование Ореол бесконечности. В первую очередь их целью была проверка стабильности серверов и производительности игры на ПК и консолях. Но разработчикам также нужны отзывы об изменениях и нововведениях в игре. Хотя эта версия включает в себя лишь малую часть того, что будет при запуске, некоторые выводы уже можно сделать.

Бежать некуда

В первую очередь давние поклонники серии обратят внимание на то, как реализовано исполнение в Halo Infinite. В ранних частях ее вообще не было, потом она стала заменяемой способностью с кулдауном, а в Halo 5: Стражи он был доступен всем без исключения. Здесь он тоже бесконечен и может быть использован в любой момент, но по скорости бег практически не отличается от обычной ходьбы — персонаж и так достаточно быстр.

Есть только одна причина, по которой следует использовать бег: только с его помощью игрок может совершать захваты. Ну а у тех, кто привык бегать в других шутерах, есть своеобразный эффект плацебо: кажется, что если нажать на левый стик, ты крадешься быстрее и даже поврежденный щит начинает восстанавливаться во время бега, в отличие от Halo 5.

Предварительный просмотр Halo Infinity Воевать за оружие почти не нужно.

Минус этой способности гораздо значительнее: бегущие персонажи отображаются на миникарте. Так что лучше ходить пешком — эта система делает игру более похожей на старые части серии и уж точно порадует консерваторов, выступающих против бега в Halo. Однако и они не всем нравятся: если раньше все цели отображались на миникарте, то теперь они просто бегают и стреляют, и это уже вызывает споры среди фанатов.

Войны с компьютером

На этапе технического теста полноценный PvP в игре был недоступен (кроме небольшого окошка с 5 до 7 утра по московскому времени, которого я по понятным причинам не нашел). В матчах против ботов участвовали команды из четырех игроков. В первый день соперники были совершенно беззащитны — каждая игра заканчивалась со счетом 50 против 10. Но разработчики постепенно увеличивали сложность, делая матчи интереснее.

Предварительный просмотр Halo Infinity Перед началом матча игроки отображаются отдельно, чтобы все могли видеть их шлемы и ливреи.

Боты не были похожи на реальных людей, и их поведение часто было предсказуемым, но они были не так уж плохи: они прятались за укрытиями, старались держаться поближе друг к другу, использовали различное оружие и гранаты. В какой-то момент она начала «рассылать спам», приседая в перестрелках и выполняя другие «человеческие» трюки. В конце испытания происходящее уже меньше походило на расправу над младенцами, но проигрывать спички все равно было нельзя.

Был открыт только один режим — «Резня» (Slayer). В начале все матчи проходили в Coupling, довольно схематичном месте с несколькими открытыми площадками и подземными коридорами. Карта хорошая — здесь есть парочка хороших снайперских позиций, и можно побегать с дробовиком.

Предварительный просмотр Halo Infinity

На следующий день была открыта «Перезагрузка», карта с большей вертикальностью, где основные бои происходят в центре: там можно стрелять сверху, а внизу коллизии, а на мосту посередине.

Предварительный просмотр Halo Infinity

Наконец, третья локация — «Базар», самая яркая из всех. Здесь тоже основное «действие» происходит в самом сердце карты. Особенно в начале матча, когда ящики и ящики с фруктами разлетаются в щепки от взрывов гранат.

Предварительный просмотр Halo Infinity

Все карты почти лишены тупиков, на них полно коридоров и лестниц, позволяющих быстро забираться на высокие позиции и быстро прыгать на более низкие уровни. Дополнительное оружие всегда висит на стенах в одних и тех же местах, но само оружие меняется каждый матч. Шкала заполнения позволяет понять, когда оружие возродится на стене.

Новые игрушки

С арсеналом уже в тестовой версии все в порядке. Основные орудия, автомат MA40 и пистолет MK50, идеально сбалансированы. С ними не чувствуешь себя бессильным, но и очень сильными их тоже не назовешь — если ты еще не взял в руки другое оружие, то и с ними можно победить. Лучше всего эти орудия подходят для ближних и средних перестрелок; будет сложно стрелять по дальним целям.

Для этого были созданы другие образцы, в том числе винтовка BR75, стреляющая очередями, и модная штурмовая винтовка VK78 Commando — точность и грохочущие звуки, издаваемые при стрельбе, сделали ее моим любимым оружием, несмотря на сильную отдачу.

Скорострельный дробовик CQS48 Bulldog также превосходен, особенно в узких коридорах.

Также среди новинок мне очень понравился термоизлучатель (Heatwave), световой гранатомет, пробивающий цели. Отличается от другого оружия тем, что при нажатии на левый курок вы не активируете режим увеличения видоискателя, а определяете, как будут лететь снаряды: горизонтальной или вертикальной линией.

Термостат в действии.

Главной звездой среди обновленных «старичков» стал Игольник — этот пистолет-пулемет, если его не изменить в будущем, станет одним из самых мощных видов оружия в полной версии. Он быстро стреляет кристаллами в свою цель, практически не оставляя шансов на выживание. В матчах с ботами трудно сказать, насколько он хорошо или плохо сбалансирован, поэтому я с нетерпением жду возможности попробовать его в обычном PvP.

Одно из самых забавных видов оружия.

Вы можете попробовать все эти бочки в Академии; это не стрельбище в привычном понимании, а испытания на небольшой площадке, где за отведенное время вы должны ликвидировать как можно больше целей из выданного оружия. Идея хорошая, но хотелось бы все же увидеть стандартный тренировочный лагерь, где доступны все виды оружия сразу; Из-за ограничений по времени сложно изучить все характеристики оружия.

Помимо оружия, по картам разбросано вспомогательное снаряжение, которое используется нажатием на правый бампер. Сверхщит делает персонажа намного выносливее, сенсор позволяет установить сканер, помечающий цели в небольшом радиусе. При активном камуфляже игрок становится невидимым, а кошачий крюк превращает его в следопыта Апекс легенды — можно быстро подлететь к противнику и совершить внезапную атаку.

Предварительный просмотр Halo Infinity В центре карты «Перезарядка» крюк используется особенно часто.

Также интересен энергетический щит, создающий небольшую стену, поглощающую снаряды. Тот, кто его поставил, может стрелять сквозь щит, но он не появляется сразу после нажатия; к тому времени, когда он встанет, враги уже могут убежать.

Во время тестирования я также попробовал местный магазин косметики и боевой пропуск. Ничего необычного: скины оружия, скины брони, разноцветные забрала, новые модели шлемов и т.д. Интерфейс по-прежнему очень корявый: не отображаются награды за проход или как-то работает меню. Но вы должны понимать, что это сборка многомесячной давности.

Предварительный просмотр Halo Infinity

По той же причине не вижу смысла говорить о графике. Да, на консолях нового поколения шутер уже проигрывается со скоростью 120 кадров в секунду, и это здорово, но все же эта версия далека от финальной — все изменится.

Предварительный просмотр Halo Infinity У бургера Battlefield Hardline есть конкуренты.

Когда серверы Halo Infinite отключились в понедельник вечером, я вернулся к Halo 5 и после двух или трех игр мне стало скучно. Все эти идиоты, беглые пинки и прочие неудачные решения, отличившиеся в пятой части, начинают еще больше походить на спорные эксперименты. С Infinite серия возвращается во времена Halo 3, почти копируя некоторые ее детали, и это признак того, что 343 Industries действительно изо всех сил старается создать очень сильный шутер.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU