Impostor Factory: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Осень как будто подшучивает надо мной, все чаще и чаще она подбрасывает игры, которые заставляют мои старческие нервы превращаться в эмоции и даже слезы, чтобы предположить эту ситуациюФабрика самозванцев, которая фактически является третьей (и, судя по всему, последней) частью серии, начавшейся 10 лет назад сНа Луну, сродни изощренному садомазохизму. Недаром почти все, кто его ждал, накануне премьеры риторически спрашивали: ну что, опять плакать придется? Я должен…

Если хочешь быть небом, я стану твоей землёй

На самом деле автор всей трилогии Кен Гао (Kan Gao) и в «На Луну», и вНайти рай рассказали мощные, эмоциональные и трогательные истории, в которых два доктора корпорации Sigmund создают искусственные воспоминания в сознании своих умирающих пациентов и дают им еще один шанс на жизнь, исполняя их последнее желание. В первом клиент хотел слетать на Луну, чтобы увидеть там свою покойную жену, потому что в детстве они договаривались встретиться там, если заблудятся.

Во втором больной вроде бы прожил долгую и счастливую жизнь, но что-то его тревожит, и наши герои должны выяснить, что именно, и изменить свои воспоминания, чтобы он наконец смог смириться с самим собой.

Обзор фабрики самозванцев Герои увидят Париж и не умрут.

А в «Фабрике самозванцев» на сцену выходят два новых главных героя: девочка Линри и юный Куинси. Но они также связаны с историями предыдущих игр, и в целом это фактически приквел к To the Moon, в котором мы узнаем, откуда взялся Нил Уоттс, один из главных героев предыдущих выпусков, и даже получаем познакомиться с их родителями. При этом ключевая тема остается прежней: это манипулирование воспоминаниями, чтобы хотя бы прожить в них идеальную жизнь, изменить, исправить то, что в реальности никто не может изменить.

Обзор фабрики самозванцев Пиксель-арт здесь не такой красивый, а скорее трогательный.

Настоящие слёзы на фабрике подделок

Все три игры — это фактически визуальные новеллы с элементами квеста и симулятора ходьбы, где геймплей явно не на первом месте. Но в To the Moon также была охота за пикселями и какие-то головоломки, а в Finding Paradise были мини-игры, аркадные ролики с QTE и даже немного пошаговых боев, типичных для JRPG, созданных с помощью RPG Maker.

А в «Фабрике самозванцев» нет даже этого. Остается только собрать сферы памяти, с их помощью сломать преграду и перейти на следующую локацию. И происходит это практически без нашего активного участия: игроку нужно только ходить и слушать.

Обзор фабрики самозванцев Осталось собрать еще две сферы.

Вы можете относиться к этому по-разному. С одной стороны, это кажется оскудением и без того скудного геймплея. С другой стороны, такая сосредоточенность на сюжете привела к тому, что в «Фабрике самозванцев» уже нет ощущения пролонгации первых глав, возникших в «В поисках рая»: сюжет сразу захватывает и перепрыгивает.

И настолько затягивает, что сокрушаться по поводу поздней деградации игры некогда, да и не хочется. Просто расслабьтесь и отдайтесь этому меланхоличному, пронзительному, трогательному и красивому потоку музыки (опять же написанной самим Кеном Гао), который обволакивает вас и заставляет прослезиться над обычной историей, на самом деле прожитой тысячами людей.

Обзор фабрики самозванцев Получаем ткани.

Хотя, конечно, не совсем обычный. Кен Гао снова давит на эмоции и делает это не совсем честно.

Потому что смерть детей – это всегда удар ниже пояса. Я специально посмотрел на реакцию стримеров на этот эпизод; по эмоциям они сравнимы с реакцией на смерть Джоэла и на последнюю драку Элли с Эбби вПоследний из нас часть 2. Да и сама Линри с детства неизлечимо больна.

Обзор фабрики самозванцев Некоторые считают Impostor Factory самой мрачной игрой в серии.

Но одно дело просто показать что-то трагическое, невольно вызвав слезы и сочувствие. И совсем другое дело рассказать на основе этого действительно интересную историю, донося при этом какие-то более практически философские мысли и заставляя остановиться, посмотреть на свою жизнь и подумать. Какова цена эгоизма? Стоит ли идти к своей цели несмотря ни на что? Когда и чем стоит жертвовать и чего стоит? Что изменилось бы, если бы он действовал иначе, и имеет ли вообще это «если» значение? Автор знает, как отвлечь вас от мыслей о том, что сегодня на ужин и в какую игру поиграть дальше…

Обзор фабрики самозванцев Вот еще вопрос к вам.

В поисках счастья и смысла

Фабрика самозванцев, прежде всего, напоминает увлекательный и очень трогательный фильм, где идеально выдержаны ритм, сюжет, развитие и кульминация, где есть интересные визуальные решения и очень хорошо обозначены все ключевые эмоциональные приливы и отливы. : музыка, смены кадров, акценты на них.

Вот пример того, как интересно представлена ​​история.

А еще тут почти английский детектив и даже триллер в начале, огромные щупальца (это Ктулху?), легкий юмор, говорящий робот, который варит лучший в мире рис (да, это ризобот), как а также чрезвычайно забавный кот, готовый защитить нас боксерскими перчатками.

Обзор фабрики самозванцев Да, кошка следует за нами на задних лапах, и это никого не смущает.

Конечно, где-то автор использует уже знакомые приемы вНа Луну были полеты на луну, а тут отец и дочь смотрят на звезды и через много лет хотят сделать то же самое, но теперь уже с сыном и внуком соответственно. Но это уже воспринимается не как самоповторение, а как общий мотив и стиль.

Обзор фабрики самозванцев Игра начинается как жестокий триллер об убийстве, но это определенно не то, о чем она.

Кому-то другому может показаться, что создатель в итоге перемудрил, запутав нас в сложностях таймлайнов и петель, но это скорее проблемы понимания и личного восприятия. Я увидел вполне логичную и понятную концовку — просто Кен Гао, как обычно, любит немного пошутить и навести туман, за которым скрываются понятные и очень насущные вещи. В любом случае, всегда хорошо, когда в рассказе есть второй фон, тайна, загадка, это делает его более насыщенным.

Обзор фабрики самозванцев Даже не спрашивайте, что здесь происходит.

Фабрику самозванцев можно воспринимать по-разному. Для кого-то это просто безыдейный, слезливый, бесигровой мультфильм, преследующий только одну цель: выплеснуть свои эмоции наружу. И для меня это, прежде всего, понятная по сути история, несмотря на все эти тайны, о желании найти счастье, пусть даже в воспоминаниях, в виртуальном пространстве, в другой временной шкале или в игре. Именно тот факт, что в нашей жизни невозможно изменить прошлое (а иногда очень хочется!), и делает трилогию Кена Гао столь ценной, обладающей, если хотите, лечебным эффектом на израненные 45 лет. -старая душа.

Плюсы: сюжет; символы; диалоги; эмоции; Музыка; изображение; Русский перевод.

Минусы: не всем понравится практически полное отсутствие геймплея; последний сегмент может показаться слишком сложным.

Обзор фабрики самозванцев Обзор фабрики самозванцев Обзор фабрики самозванцев Обзор фабрики самозванцев

Оцените статью