Inscryption: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Внимание: спойлеры! Знакомиться с Inscryption лучше, зная об игре как можно меньше.

Считаем так. Я стал Люком Кардером, начал тратить Шифрование, игра получила доступ к моему компьютеру и удалила мой отзыв с сайта. А она сказала, что это совсем не так. А я, в свою очередь, уподобился ей и включил режим изощренного постмодернизма: тот первый обзор был такой же ловушкой, как и вся кампания по продвижению Inscryption, новой игры Дэниела Маллинза, автора культовых Pony Island и The Hex. Вы тоже думали, что это просто хоррор-версия Убить иглу дДомашний очаг? Что ж, теперь вы заслуживаете настоящего финала и настоящего обзора.

Будь как дома, путник

All Inscryption — это большая матрешка, в которой есть игра в игре, игра в игре. А под поверхностью есть второе, третье и четвертое дно. На первый взгляд, это действительно смесь Slay the Spire и Hearthstone, приправленная фирменной тьмой Маллинза, насилием и разрушением четвертой стены.

В старом доме с привидениями играем в карты с неизвестным на данный момент Лешим, который, как будет видно позже, больше похож на Лесника из клипа «Король и Шут». Мы проигрываем, и он убивает нас, поднося свои тонкие, страшные руки к горлу. Но перед этим он просит сделать уникальную карту из свойств других карт (так мы собственно и формируем редкие карты, которые с определенной вероятностью будут встречаться в следующих гонках) и берет наше фото на память, насмехаясь спрашивая у него сказать «Сыыыр!».

Шифрование: обзор Вы тоже пожали плечами?

При этом персонажи в колоде в основном животные и насекомые: белки, медведи, волки, пчелы, дикобразы, горностаи и др. у каждого существа есть уникальные (иногда очень необычные) характеристики атаки и защиты, стоимость использования и свойства. Но для их использования придется пожертвовать еще одной картой, получив необходимое количество единиц крови или кости. Эта жертвенная механика действительно интересна и заставляет по-новому взглянуть на знакомые тактики.

Шифрование: обзор Со стороны это похоже на детскую настольную игру, но это очень обманчивое впечатление.

Сам принцип движения взят из Slay the Spire — там есть карта местности с разветвляющимися дорожками, по которым мы идем к боссу главы. По пути вам будут попадаться новые бои, торговцы, возможность взять реликвию или расходники, улучшить существо, выбрать новое или даже создать более мощное из двух одинаковых.

Но надо посмотреть, как все преподнесено. Играем с видом от первого лица, победы насчитываются зубами на весах, которые, в любом случае, мы можем вытащить из себя пассатижами (один из расходных предметов). Также есть ножницы, которыми можно взять и разрезать вражескую карту, крюк для захвата вражеского существа, нож, которым.. вы выкалываете глаз и мгновенно выигрываете раунд.

Выглядит очень натуралистично, первое время я даже вздрогнула.

Да, все подается очень неудобно, натуралистично и зловеще. Существ на карте также необходимо постоянно приносить в жертву или улучшать, греясь огнем под руками голодных выживших, пытающихся до них добраться. Даже когда персонаж на карте пытается из двух одинаковых животных создать нового, более мощного, он просит отойти; Говорят, что на это лучше не смотреть, страшно будет. И начинает кромсать… Кстати, Леший забирает обратно все встречные поперечные Лешего, просто сменой масок, что еще больше его расстраивает. А какие здесь неприятные, интересные и сложные боссы…

Шифрование: обзор Внешний вид самых сильных врагов всегда обыгрывается по-особому.

Побег

Но на самом деле все это игра в игре, цель которой выяснить, что здесь происходит и вырваться из лап маньяка. Здесь начинается хоррор-квест с видом от первого лица в духе квеста. Мы можем встать из-за стола, пройтись по сумрачной комнате, безуспешно пытаясь открыть наружную дверь под напряженным взглядом красных глаз Лешего, поблескивающих где-то в темноте в углу.

Шифрование: обзор Выглядит страшно, но атмосферно.

А еще есть сейф, запертый шкаф с головоломками, часы, на которые нужно правильно поставить стрелки, и несколько фигурок, с которыми нужно взаимодействовать. Кроме того, подсказки даются.. с помощью некоторых букв. Итак, с самого начала с нами общается горностай, потом присоединяется таракан. Вместе они явно недовольны происходящим, постоянно на что-то намекают («Обратите внимание на этого волка в клетке!») и просят о помощи, будь то придумывание плана побега или вывод Лешего на чистую воду и прекращение этого вообще кошмар.

Шифрование: обзор Так карты взаимодействуют друг с другом.

Как говорится, и смех, и грех. В любом случае мета-история всех этих карточных сражений разворачивается.

Четвёртую стену сломали

А главным героем этой метаистории, связующим звеном между всем происходящим здесь, оказывается реальный, живой человек, Люк Кардер, блогер и любитель карточных колодостроителей, случайно обнаруживший единственную (и кажется) , блин) цифровая версия старой игры под названием Inscryption и в конце… Ну в общем сами узнаете. Здесь начинается естественный проект «Ведьма из Блэр» с большим количеством живых видео, снятых в соответствующем стиле.

Между ними есть другие игры. По сути, все они тоже вариации на тему ККИ, но со своими новыми фишками и правилами, которые всегда интересно обыгрывать и менять известные механики. Помимо колоды животных, есть колоды волшебников, нежити, роботов, которыми можно управлять лично, прицелившись из робота-снайпера. Просто бывает в разных форматах. Одна напоминает типичную игру RPG Maker: «пиксели», исследование мира, общение персонажей и решение головоломок.

Шифрование: обзор Здесь много «живых» видео, и все это сделано очень атмосферно.

Другая игра уже перемещается между комнатами, где вы можете найти торговца, станцию ​​сохранения, новых врагов и т д. Но стремление к ужасу с видом от первого лица и необходимость разгадывать головоломки никуда не делись. Итак, это начинается… Тем не менее, вы заслуживаете шанса узнать, что будет дальше. Могу только сказать, что такого безумного постмодернизма и сноса «четвертой стены» я видел только в работах самого Маллинза (хотя в Inscryption он, похоже, превзошел самого себя) и вЛитературный клуб Доки Доки!

Шифрование: обзор И почему я сразу вспомнил Undertale?

Конец этого безумного приключения, как и положено в таких случаях, оставляет больше вопросов, чем ответов: как иначе в многослойной игре, которая вовсе не игра, а сумасшедший эксперимент? Неудивительно, что обсуждение Inscryption в Steam (и не только) пестрит вопросами, почему именно эти координаты и почему именно эти цифры. Зная творчество Маллинза, понимаешь (ну или хочется верить), что здесь есть еще неразгаданные тайны, возможно, даже другие концовки и игры. Главное, пока вы их ищете, Inscryption не сотрет вашу операционную систему, и никто не постучится в вашу дверь…

Шифрование: обзор Шифрование сильно отличается.

Дэниел Маллинс провернул один из самых больших розыгрышей в истории видеоигр. Да, принципиально они представлены по-разному, но это все же вариации на тему ККИ, разбавленные поисками террора. Но метаистория и метаидея совершенно разные. А то, как автор жонглирует безумной улыбкой… После Inscryption вы больше не сможете играть в CCI, как раньше: вы всегда будете ждать подвоха и искать второй фон. В ловушку Маллинза попался не только я, но и несколько других журналистов. Хотя к этому стоило подготовиться, Пони-Айленд вовсе не про пони!

Ну реально мега круто, мега концептуально и мега круто (хотя местами затянуто), по крайней мере наравне сПод сказку дЛитературный клуб Доки Доки! И недоуменные вопросы о том, что здесь происходит, наконец сменяются осознанием того, что мы только что коснулись шедевра. Но знаете, сейчас я пропущу работу Дэниела Маллинза — лучше удалить ее как можно скорее Шифрование подальше от вашего компьютера. Или отправить ему? Кто-нибудь знает адрес? Подождите, кто-то стучит в мою дверь. А, это Кунгуров и Маковеев. А что у тебя в руках? Но мне жаль…

Плюсы: классная постмодернистская концепция, в которой смешаны жанры и игры, действие которых происходит в других играх; весьма оригинальный взгляд на привычную механику и сеттинг карточной игры — таких ККИ вы еще не видели; сложный, но затягивающий геймплей, мешающий разным жанрам; Фирменная смесь черного юмора, ужасов и разрушения четвертой стены в исполнении Дэниела Маллинза; отличная работа со звуком и отличный саундтрек.

Минусы: Местами карточная игра кажется затянутой.

Шифрование: обзор Шифрование: обзор Шифрование: обзор Шифрование: обзор

Оцените статью