Как God of War работает на среднем PC

Статьи

Тестировать новинку на самом мощном ПК скучно, а в век дефицита видеокарт это кажется издевательством, ведь далеко не каждый может позволить себе high-end железо так я прошел Бог войны на среднем компьютере, который мог бы легко обрабатывать другие порты Sony и, например Красный мертвый искупление 2 на максимальных настройках графики. На GTX 1650, Intel Core i5-10400H 4,2 ГГц и 16 ГБ ОЗУ игра местами работает даже лучше, чем эталонная ПК-версия Прошедшие дни, хотя в порте God of War все еще есть пара проблем.

На PC как дома

Первое, что бросается в глаза в версии для ПК, — это подробные настройки дисплея. После не очень удачного порта Ремейк Final Fantasy VII особенно приятно видеть ползунок ограничения частоты кадров, который выставляется на значение от 30 до 120, и возможность просто убрать ограничение. На ПК God of War также поддерживает две технологии масштабирования: DLSS от NVIDIA и FSR от AMD, а также вариант фиксированного масштабирования. Широкоэкранные разрешения также поддерживаются портом.

Как God of War работает на среднем ПК Как God of War работает на среднем ПК А вот по богатству графических настроек God of War сильно уступает другим портам Sony: здесь доступны только базовые параметры, вроде качества теней и текстур.

Я играл в первую половину игры на средних настройках графики без масштабирования, и God of War выдавал стабильный FPS 45-55. А с FSR в режиме максимального качества: 50-60 FPS на высоких настройках с ограничением 60 кадров в секунду вПрошедшие дни дСмерть на мели частота кадров без апскейлинга была стабильнее и выше, но и казались проще. При этом процессор в God of War обычно более сильно загружен, чем в других портах.

Как God of War работает на среднем ПК В кат-сценах уменьшенное разрешение исходного изображения трудно заметить, как и в бою.

Порт God of War лучше всего работает в Свартальфхейме, и это с постоянными битвами с несколькими противниками и очень детализированным окружением. ФПС там не падает ниже 55, ни в драках, ни во время головоломок с кучей эффектов. В версии для ПК разработчики также улучшили отражения в пространстве экрана, и в мире темных эльфов это очень заметно.

Еще одним важным аспектом порта является управление клавиатурой и мышью. У God of War с этим проблем нет — все функции выстроены логично, как будто игра изначально создавалась для компьютеров. Не было странных решений в духе Ремейк Final Fantasy VII, где меню открывается на M, а карта открывается на N. Версия для ПК также распознает геймпады, включая контроллеры DualSense и Xbox.

Кроме того, God of War поддерживает технологию NVIDIA Reflex, которая делает элементы управления более отзывчивыми.

Частота кадров во время боя не падает даже при большом скоплении противников.

Оптимизация и ошибки

Хотя большую часть времени порт был стабильным, во время перехода случались некоторые казусы. Например, God of War непредсказуемо реагирует на минимизацию: Alt+Tab в меню прокачки умений дважды заканчивался синим экраном смерти и перезагрузкой ПК.

Как God of War работает на среднем ПК После изменения настроек графики иногда требуется некоторое время для загрузки текстур, но это занимает всего пару секунд. Но когда вы передвигаетесь на лодке, некоторые поверхности все время выглядят так.

С точки зрения производительности и оптимизации God of War разочаровывает пропаданием кадров в роликах и при использовании NVIDIA ShadowPlay. И самое поганое место в ПК-версии была кузница Брока — там фпс иногда опускался ниже 35 даже с включенным бафом. Падение частоты кадров также происходит при передаче кристаллов.

После консольных версий необычно видеть очень долгую загрузку уровней при перемещении вверх по ветвям Мирового Древа. При этом запуск игры с SSD из меню занимает 5-7 секунд, против 15-20 у версии для PS5.

За исключением пары недочетов вроде экранов смерти, которые наверняка будут исправлены при запуске, ПК-версия God of War получилась достойным портом, близким по качеству кПрошедшие дни. Настройки графики здесь не такие гибкие, но увеличить FPS можно с помощью масштабирования разрешения. Особенно хорошо работает апскейлинг FSR, который, в отличие от DLSS, не требует видеокарт серии RTX. При этом частота кадров на не топовом железе и высоких настройках редко достигает установленного в опциях, но изображение наБог войны гораздо более продвинутый, чем предыдущие порты. Ближе всего к ней Горизонт: нулевой рассвет, чей порт по всем параметрам уступает приключениям Кратоса и Атрея на ПК.

Как God of War работает на среднем ПК Как God of War работает на среднем ПК Как God of War работает на среднем ПК Как God of War работает на среднем ПК

Оцените статью