Knockout City: Превью по бета-версии

Статьи

Благодаря прибыльному ежегодному плану FIFA, Electronic Arts может выделять бюджеты на оригинальные многопользовательские проекты, шансы на выживание которых находятся под вопросом. Недавний Ракетная арена это была необычная забава, эдакий формат экшена Super Smash Bros, только без популярных героев. Но поначалу они допустили столько ошибок, что попытки отыграть рейтинги не сработали. После нескольких часов «беты» Knockout City кажется, что игра может повторить судьбу дышащего Ракетная аренаоднако все же имеет больше шансов на успех.

Легко освоить, но…

Две команды по три человека встречаются в игре и играют в вышибалы. Шарики (как обычные, так и специальные) разбросаны по всей карте, и задача участников собрать эти шары и кинуть их в противников. У каждого игрока есть два здоровья, поэтому для убийства требуется два удара. Несмотря на наличие автоприцела, умелых горилл простыми методами не победить — механик достаточно, чтобы постоянно учиться чему-то новому и в каждом матче выступать лучше.

У персонажа достаточно большое количество умений, которые отлично описываются серией обучающих уровней. Мяч можно бросить, предварительно зарядив силу броска. Но можно не просто бросить в цель, а сделать это красиво, выполнив сальто (для навесного броска) или вращение (для скрученного). В первом случае вы сможете перебросить мяч через высокий барьер, а во втором случае он облетит колонну или другое препятствие.

Knockout City: бета-версия Цвет символа на спине указывает, к какой команде вы принадлежите в этом матче.

На бумаге это кажется простой механикой, и все это делается в пару кликов, но после точного попадания вы получаете огромный кайф. Вы попали во врага, увернулись от встречной атаки (это можно сделать отдельной кнопкой натяжения — ею вы толкаете врагов) и скрылись за преградой. Вы хватаете его мяч, который он пропустил, заряжаете атаку и вовремя бросаете после кувырка, зарабатывая очко для своей команды.

Эти моменты великолепны, а размер карт позволяет довольно часто попадать в захватывающие ситуации. Этому способствуют и другие механики, в том числе возможность схватить чужой мяч на подходе: о нападении предупреждает растущая красная рамка по бокам экрана. Если хотите, подолгу обменивайтесь мячом с соперником, пока не присоединится третий игрок и не испортит вам отдых. Также можно делать хитрые ходы, чтобы соперник заранее подготовился к захвату мяча и на какое-то время оказался беззащитен.

Выбрось, верни.

Но самое интересное, это возможность самому принимать форму шара. Свернувшись калачиком, вы начинаете кататься по полу, надеясь, что кто-нибудь подхватит вас. Именно здесь Knockout City начинает вознаграждать командную игру: «человеческий шар» сильнее (убивает с первого удара) и может превратиться в настоящую бомбу, удерживая кнопку запуска в течение длительного времени.

Слаженная команда – залог успеха.

Эта механика работает, и работает очень хорошо. На карте есть ограниченное количество шаров: некоторые уже в руках игроков, некоторые валяются по углам, а некоторые возродились в определенных областях. Поэтому при запуске серьезной партии снарядов может не хватить. А дальше вы вступаете в бой: поворачиваетесь, подкатываете к товарищу по команде, он автоматически вас подбирает (а он часто к этому не готов, не все еще разобрались с механикой) и с вашей помощью кого-то побеждаете. Вы можете либо повторить процесс, либо убежать и уничтожить новую цель самостоятельно — вариантов предостаточно.

Враг также может схватить вас, пока вы находитесь в форме мяча. Некоторые пытаются сбить противника с карты, но глайдер спасает.

Сам себе режиссёр

Тот факт, что игра позволяет генерировать интересные моменты на лету, когда вы быстро реагируете на события и выходите из них победителем, является основной причиной того, что Knockout League вряд ли быстро потеряет зрительскую аудиторию. Пока многое кажется продуманным. Матчи настолько короткие, что хочется принять участие еще в одном, проснувшись в результате среди ночи. Нет героев с уникальными способностями: они все такие же, как и вРакетная лига, чтобы их знания не распределялись между разными персонажами, которые кто-то из команды мог выучить раньше.

Условия и правила в целом не меняются, разница заключается только в специальных шарах. Они, как и обычные, появляются в определенных местах. Это могут быть шарики-бомбы, которые тикают в руках и взрываются через несколько секунд. Или клеточные шары: цель, которую они поражают, принимает форму шара и не может покинуть его. Или снайперские шары — их можно посылать на большие расстояния. На карте есть только один тип специальных мячей, поэтому матчи не становятся хаотичными с «случайностью», но это вносит необходимое разнообразие.

Knockout City: бета-версия Среди карт есть город с движущимися автомобилями, зданиями и крышами небоскребов.

Все вышеперечисленные механики особенно хорошо работают в боях между двумя слаженными командами, которые прошли обучение и не путаются в кнопках. Так что очень жду выхода полной версии и погружения в рейтинговый режим — в «бете» его нет, но, судя по меню, после релиза сильно затягивать не будут. Кроме того, они позволят собрать отряд в специальном разделе меню; нет необходимости искать союзников на сторонних сайтах.

Помимо основного режима, есть и другие. Например, бой один на один, который больше подходит для решения с другом, который из вас более крутой. Или «Алмазная лихорадка» — примерно то же самое, что и обычная тройка на троих, только с поверженных врагов выпадают алмазы, которые нужно собирать. Но дополнительные развлечения не так интересны, как стандартный режим, где соберется основная масса игроков.

Knockout City: бета-версия Персонаж часто показывается, поэтому важна настройка. Здесь есть много вариантов.

Пока единственная потенциальная проблема с Knockout City — это цена. Это ниже, чем у Rocket Arena ($20, как у Fall Guys), но все равно нуждается в большой поддержке стримеров, иначе печальная история повторится. Да и без микротранзакций не получится, даже косметически. Есть много возможностей для кастомизации: лица, прически, очки, перчатки, костюмы, планеры (открытые в воздухе) и всевозможные насмешки и позы. Визуальный стиль, судя по отзывам, понравился не всем, но он яркий и вполне подходит для игры с таким динамичным геймплеем.

Если сравнивать Knockout City с Rocket Arena (хотя это не совсем корректно, в играх разный подход к геймплею), то первая выглядит более перспективной. Узнать проще, не надо запоминать, какой герой что умеет и для какой карты лучше всего подходит. И цена ниже (хотя по-хорошему лучше бы ее вообще не было). По одной лишь модели распространения сложно предсказать судьбу игры: она может остаться незамеченной и быть проданной за три копейки через месяц, либо привлечь внимание публики, которая будет сидеть на «рейтинге» и получать от нее удовольствие. Хотелось бы верить в последнее, но пока мы с нетерпением ждем релиза 21 мая на ПК и всех текущих консолях.

Оцените статью