Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story + Bowser Jr.’s Journey: Обзор

Статьи

Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего Относится к платформе: 3DS
Возможно, вы помните флешмоб #10yearschallenge — он начался с простых фотографий «тогда и сейчас» и превратился в веселую демонстрацию того, как мир изменился к худшему. А вот два скриншота из Mario & Luigi: Bowser’s Inside Story, показывающие, что некоторые вещи со временем могут стать лучше только в том случае, если они сделаны правильной компанией. Спустя десять лет после выхода на Nintendo DS, самая успешная игра в серии Plumbers and Turtles RPG возвращается — давайте рассмотрим ее поближе. Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего

Последние из черепах

Истории Грибного королевства разделены на две части. Платформенные игры примитивны и не важны. Ролевые игры — отличные истории для детей и взрослых. И в этой серии история получилась самой оригинальной из всех. Потому что почти в самом начале Баузер (злой дракон-черепаха) съедает ядовитый гриб, засасывает Марио, Луиджи, принцессу и кучу мусора себе и отправляется переваривать все это в отдаленный уголок страны. Тем временем в королевстве свирепствует страшная болезнь, превращающая грибы в огромные шары. Замки Боузера и принцессы в отсутствие хозяев были захвачены пришельцем с улыбкой Чеширского кота, а на дорогах появились монстры…

Из трагического сюжета рождается очень забавное приключение. На пути к спасению мира героям предстоит столкнуться с внезапным вселенским злом (данная жанровая традиция в сказочном сеттинге более чем уместна), но что более важно, они обсудят массу актуальных вопросов. Диалог всегда был сильной стороной Nintendo в ролевых играх, и здесь они успешно решают проблемы реального мира. Например, такая тема, как зомбирование масс через дурацкие музыкальные шоу: пожалуйста, вот так антагонист переманивает на свою сторону весь персонал замка Боузера. Или чрезмерная агрессивность вегетарианцев, когда дело доходит до употребления мяса. Или пристрастие людей к жирной, нездоровой пище — почти в каждой сюжетной арке будет что-то интересное.

Это не типичные Tales или какой-нибудь Xenoblade, где глаза и уши периодически кровоточат от ультрапафоса и невероятной важности происходящего (при всей моей любви к этим сериалам). Здесь легко и весело, это пародия, и за 10 лет она не устарела. Персонажи здесь не сильно развиваются по ходу действия (кроме Боузера, но о нем отдельно), но это и не нужно: Марио и Луиджи, начавшееся с того, что принцесса прокляла и силы плохо общается на LEET-сленге, всегда был юмор. Минус только один — нет русского языка, хотя английский очень простой.Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшегоНе ешьте по утрам неизвестные грибы…

Богатый внутренний мир

Почти половина основы игры строится на том, что сантехники бродят внутри Боузера и взаимодействуют с королем изнутри. После отравления злодей проглатывает кучу всякого мусора, что заметно его ослабляет, а пара усов помогает Боузеру преодолевать препятствия. Здесь есть небольшая ошибка, которая заблокировала пожарный клапан, и только братья Марио могут восстановить «способность» дракона, убрав ошибку с пути. Или Боузер хочет сдвинуть огромный камень — для сантехников включена ритмичная мини-игра, где вам предстоит накачать мышцу адреналином. Иногда получается наоборот: братьям нужно попасть в какую-то точку внутри короля, а он уже должен помочь, например, напившись воды.

Ситуаций много, все они оригинальные и иногда заставляют задуматься, но не более того. Это, пожалуй, один из лучших примеров использования сразу двух экранов в истории Nintendo DS и 3DS. Нам никогда не приходится спешить посмотреть туда-сюда, но постоянное чередование событий создает очень интересный ритм, позволяя переключаться между платформерными сценариями и традиционным JRPG-видом с потолка. Также есть множество мини-игр, дополнительного контента, а сама карта удобно разделена на небольшие разделы, так что даже дети не запутаются.

Ролевая система также невероятно проста. Герои могут экипировать три предмета: броню и два аксессуара, у них всего полдюжины статов, повышающихся от уровня к уровню, и минимум дополнительных статусов. В боях все решает не только тактика, но и реакция. Обычные враги ничего не смогут сделать, если вы вовремя заблокируете их атаку своим молотом (используемым братьями), ударным кулаком Боузера или даже прыгнете на врага. Иногда получается крутая штука, когда злодей проглатывает врага, а тот уже сражается с Марио. Полученный опыт делится на три, как хорошая бутылка.Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшегоВ боях нужно вовремя нажимать на кнопки, чтобы усилить атаку.

Level 1 Сrook, level 35 Boss

Все перечисленные выше замечательные вещи можно найти в других местах в Mario & Luigi. В той же Dream Team есть и забавные диалоги (даже на русском), и смены между двумя группами персонажей, и сражения точно такие же. Но Inside Story от Bowser берет своего главного героя. В отличие от комиксов Марио и Луиджи, Боузер — жесткий и харизматичный мужчина: он ведет себя как настоящий босс, вдохновляет своих незадачливых подопечных на поступки, и именно здесь он раскрывает себя как глубокий герой со своими вполне обоснованными устремлениями (в сила), конечно). И по ходу действия он единственный проходит через процесс небольшого изменения характера, а это всегда признак хорошей истории.

Кроме того, боевые «характеристики» короля-черепахи весьма брутальны. Он может запускать врагов в огонь, чтобы заставить их дымиться на протяжении большей части битвы, он может разнести множество препятствий с размахом, а его специальные атаки с использованием сенсорного экрана просто космические (хотя при игре на публике они выглядят забавно) со стороны.). В общем, перед нами именно тот, кого давно не хватало во вселенной Марио в качестве главного героя, и я совершенно не понимаю, почему через 10 лет король снова не стал центральным персонажем.

И, наконец, есть совершенно волшебные моменты, когда нужно взять в руки консоль как книгу и управлять на сенсорном экране гигантским Боузером, сокрушающим не менее огромных врагов и собственный замок. Эти вкрапления жанра кайдзю — самые крутые переделки в новом движке: они выглядят более эффектно, на атаки приходится реагировать очень быстро; жаль даже, что нет отдельного режима, состоящего только из таких сражений. Что ж, очень грустно, что Годзиллу нужно наряжать всего несколько раз, один из которых — очень легкая тренировка.

Super Smash Bros для 3DS должен был быть именно таким!

Как похорошела столица при Боузере

Раз уж мы помним, что здесь перед нами ремейк, то обратим внимание на его качество. Первоначальная версия была плоской и нарисованной, но новая версия была полностью переработана с тем же движком, что и Dream Team, Paper Jam и римейк Superstar Saga, так что не ждите графических открытий. Еще надо сказать, что нет 60 кадров в секунду, но это совершенно не мешает. Еще одна вещь, которая не была доставлена, это стереоскопическое изображение. Немного прискорбно, но 3D долгое время было опциональной функцией на 3DS, так что тут нечему удивляться. Еще убрали моменты, когда приходится дуть в микрофон, но это точно к лучшему.

Что еще более важно, новый движок также принес другой стиль персонажей, немного другой угол камеры, и это сделало Inside Story более красивой. Сам Боузер, который здесь почти всегда в кадре, выглядит уже не таким детским и наивным, многие привычные и неприглядные персонажи похорошели и получили дополнительную анимацию, а полигональные графические заставки показывают, что 3DS все-таки не она китайский тетрис, хотя ему уже много лет.

Но не ждите нового контента в основной игре. Если вы уже проходили Грибное королевство, то сможете все запомнить, даже позиции противников на карте останутся прежними. А чтобы дать ветеранам дополнительный стимул вернуться, в набор была добавлена ​​вторая полная игра, Bowser Jr’s Journey. У него есть собственный слот для сохранения, и вы можете начать прямо с этой единственной главы.Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшегоЗдесь нет впечатляющих эффектов, но общий вид всегда хорош.

Лошадью ходи… или свиньёй!

А вот «Путешествие Боузера-младшего» лучше всего проходить после основного квеста, потому что новая игра объяснит некоторые детали основного сюжета. Почему Боузер был так зол, когда впервые прибыл во дворец принцессы? Где были миньоны, когда инопланетяне захватили королевский замок? Эти и другие моменты будут выявлены в процессе согласования. А игроку предстоит командовать комичной армией юного Баузера в серии коротких, но яростных сражений.

Я хотел бы назвать это стратегией или тактикой, но ни того, ни другого не так много. Мы просто подбираем правильные отряды солдат, ставим их в правильный строй (луна, свинья или клин) и отправляем в ряды злодеев. Есть правило в духе игры «Камень, ножницы, бумага»: летающие солдаты сильнее наземных, легко бьют стрелков, а стрелки отлично сбивают самолеты. В определенное время вам предстоит командовать прямо на поле боя: подбадривать товарищей по команде, останавливать опасные атаки противника, усиливать специальные атаки своих протеже. Все очень просто.

Между боями нужно будет перетасовать типы построения солдат, выбрать наиболее подходящих для нового боя, уволить неугодных и выбрать лучшую роль для новобранцев. Ваши подопечные не могут умирать вечно, семь десятков сражений не принесут больших проблем, да и ветеранам они не покажутся выдающимися. Хотя тактический геймплей соответствует теме Баузера (он также появится здесь) и его миньонов, Jr. Journey получился довольно поверхностным.Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшегоПростота не делает игру скучной, это самое главное.***
Незадолго до того, как я получил копию Inside Story от Bowser, я играл в прекрасную Final Fantasy VII и поэтому не понимал, зачем мне играть в еще одну японскую RPG. Но все сомнения исчезли через пару часов с 3DS и не возвращались до последней буквы этого текста. Десять лет спустя третья часть RPG от Mario Brothers по-прежнему остается лучшей в своей франшизе, а с новым движком она просто расцветает и выглядит намного красивее оригинала, на мой взгляд. Здесь все прекрасно: от первого прыжка на черепашьей морде до последних боевых перчаток, много мини-игр и почти нет привычной для жанра скуки. Ну и к тому же вы получаете неплохую стратегию, не факт, что она вам так сильно понравится, но то, что она раскроет какие-то сюжетные моменты и точно сможет развлечь.

Плюсы: Элегантное использование двух экранов и взаимодействие между персонажами; безмозглая боевая система и система ролевых игр без часов; веселая история для всех возрастов; Баузер — идеальный герой RPG; обновленная графика симпатичнее, чем на DS; Вторая игра сета очень хороша.

Недостатки: Не поставили 3D и русский язык. Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего Марио и Луиджи: внутренняя история Баузера + обзор путешествия Боузера-младшего

Оцените статью