Поиграли в мультиплеер Halo Infinite

Статьи

В ноябре должна была состояться битва между Служебный долг: Авангард дПоле боя 2042. Но вдруг появилась третья сторона конфликта, хотя Ореол бесконечности планировали выпустить только в декабре, на этой неделе решили открыть доступ к мультиплееру. Перед нами не релизная версия, а «бета», поэтому в конечном итоге запоминаются не все элементы. Но по своей сути это потрясающий шутер и тот Halo, о котором фанаты давно мечтали.

Старые песни о главном

О большом потенциале Infinite я писал в превью и с тех пор геймплей никак не изменился. Новое творение 343 Industries действительно похоже на мультиплеер Гало 3, в том числе отсутствие спорных нововведений, поэтому четвертая и пятая части не снискали особой любви у зрителей. Классический Halo: Возможно, слишком безопасен, но это скорее плюс, чем минус.

В стандартных режимах быстрой игры встречаются две команды по четыре игрока. В Carnage необходимо победить указанное количество врагов, в Hold the Ball необходимо как можно дольше удерживать череп в руках, в Positions необходимо захватывать и защищать точки, а в Capture the Flag необходимо брать флаг вражеской базы и отнесите его к себе. По соседству доступны более крупные режимы (12 на 12 игроков) с большими картами и транспортом — развлечения там почти такие же, но добавился «Резерв», где команды собирают зерна энергии и привозят их на свою базу.

Играли в многопользовательскую игру Halo Infinite На больших картах плавный захват точки может быть прерван в любой момент толпой противников на технике.

Судя по всему, разработчики хотят ознакомить зрителей со всеми режимами, так как выбрав «Быструю игру» невозможно отсеять неинтересные развлечения. Так что тем, кто хочет играть исключительно на «Бойне», не повезло — придется таскать флаги и ловить мячи. Минусы такого подхода уже очевидны: в только что вышедшей игре люди хотят бегать и стрелять, а не защищаться. Поэтому в Capture the Flag отряд практически всегда покидает начальную точку как можно быстрее, и каждый раз приходится защищать флаг самостоятельно.

Все равны

Для новичков игра будет очень необычной, особенно после Call of Duty: если одной обоймы хватает на нескольких врагов, то здесь не всегда хватает даже на одного. Infinite, как и предыдущие части, вознаграждает игрока за смекалку и умение быстро реагировать и принимать решения. В Quick Play все вооружены штурмовой винтовкой и пистолетом, но повсюду на стенах висят другие пушки, и почти все они быстрее повреждают щиты противников.

Гранаты хороши во всех ситуациях.

Вы должны снять щиты чем-то другим, а затем переключиться на штурмовую винтовку или пистолет, чтобы добить врага — «голые» спартанцы получают повышенный урон при выстреле в голову. Впрочем, в этом нет острой необходимости — с оружием можно добиться успеха. Гораздо важнее использовать другие варианты: рукопашную атаку, убирающую весь щит и гранаты, которых на респауне всегда две.

Расходники, разбросанные по карте, не так уж и ценны, хотя иногда могут быть полезны. Самый интересный из них — крюк — с его помощью можно хватать оружие издалека, взбираться на высокие платформы и даже вталкиваться в противников, чтобы поразить их. Также есть переносной щит, репульсор, который отбрасывает врагов и транспортные средства, активный плащ, который делает вас невидимым, датчик движения и рывок с тремя выстрелами. А счастливчики смогут найти и собрать дополнительный щит, с которым вы станете намного устойчивее.

Никогда не бывает скучно.

В Halo Infinite нет возможности собрать собственную команду перед матчами — все начинают битву на равных. Но выигрывают те, у кого есть знания: какие есть выходы из комнаты, на каких стенах висит то или иное оружие, где найти крюк и где его использовать и т д. Чем больше вы играете, тем яснее будете понимать, когда лучше убежать от опасности, а когда сблизиться с противником, чтобы нанести решающий удар. Никаких модов, влияющих на баланс, никаких уникальных персонажей со своими способностями — чистый соревновательный шутер, в котором реально повлиять на исход матча можно в одиночку.

Круче всех

В рейтинговом режиме условия меняются, и в его контексте «Быстрая игра» выглядит очень легкой прогулкой, поэтому играть в нее интереснее. Здесь все начинают не с двух видов оружия, а только с одним: боевой винтовкой с оптическим прицелом. Радар полностью отключен (в стандартных режимах показывает стреляющих и бегущих игроков). Активируется дружественный огонь: убить союзника пулями достаточно сложно, но неудачно брошенная граната или выстрел из ракетницы отправит их на тот свет.

Тот, кто держит череп, не может защитить себя, поэтому иногда лучше его бросить… … И иногда приходится всеми силами защищать посланника.

Основная проблема «рейтинга» в том, что люди уходят из игр. На смену им никто не приходит, а сами они вернуться не могут, так как нет такой функции. Очень сложно победить четверых с тремя — если в Carnage это все еще возможно, командные режимы, такие как Capture the Flag, становятся адской рутиной. Очевидно, вы уже проиграли, так что подождите десять минут или дайте врагам унести до пяти флагов.

Правда, с четырьмя игроками тоже не всегда удается добиться успеха. Особенно большие проблемы возникают у людей в «Должностях». Задача проста: очков три, и для получения очков нужно, чтобы их было больше всего, то есть достаточно двух. В середине матча, как только две точки захвачены, все взлетают и бегут к третьей, и при этом две заброшенные перехватываются врагами. Зачем нам третий, если с ним счетчик очков не капает намного быстрее? Почему люди не стоят на месте, когда они могут разделиться на группы по два человека и дать отпор? Многие матчи закончились бы быстрее, если бы люди не бегали в поисках приключений каждые пять секунд.

Когда вы спасаете положение в последнюю минуту, вы начинаете любить игру еще больше.

Но когда найдутся более-менее сбалансированные команды, мультиплеер Halo Infinite ужасно захватывающий. Карт относительно немного (семь в обычных режимах и еще три в масштабных режимах транспорта), но дизайн блестящий. Все они разные: одни симметричны, другие имеют разные половинки; одни лучше подходят для ближнего боя, а другие предпочтительнее для ношения боевой или «снайперской» винтовки. С одним и тем же снаряжением везде применяешь разную тактику: где-то ищешь игольчатый пистолет (Нидлер), где-то защищаешь место, где появляется меч или другое редкое оружие.

Режимы большой карты также очень веселые и более хаотичные. Транспортных средств очень много, а с ним генерируются еще более веселые ситуации, особенно благодаря крюку-кошке — с его помощью можно взять на себя управление и отогнать водителя. Также некоторые виды оружия встречаются гораздо чаще, чем в «быстром» и «секретном». Но если вы хотите более спокойной и тактической игры, то все четыре режима подойдут вам гораздо лучше.

Играли в многопользовательскую игру Halo Infinite В начале спартанцы были очень похожи друг на друга, но сейчас цвета и украшения все же другие.

Красота требует жертв

Получается качественный и увлекательный шутер, требующий небольших доработок — добавление плейлиста с «Резней», например, уже решит одну из основных проблем. Основные вопросы касаются монетизации, о недостатках которой не упоминал только ленивый. Игра распространяется по условно-бесплатной модели — все обновления игры будут бесплатными и предлагать оплату только за «косметику». Цены в местном магазине нормальные по сравнению с другими играми-стрелялками, но похоже, что боевой пропуск делают люди, которые никогда не видели других игр.

В частности, пас никоим образом не вознаграждает за успех в матче. Хотя разработчики немного обновили правила получения опыта, суть не изменилась: опыт начисляется просто за завершение боя, и неважно, выиграете вы или проиграете. Вам нужно играть 20 матчей в день, чтобы заработать стопроходной уровень. Сохранены еженедельные испытания, которые в четверг существенно упростили: если раньше игра могла попросить вас убить 20 человек из ракеты «Вепрь», то теперь таких абсурдных заданий не появляется. Но в любом случае отсутствие плейлистов мешает желающим быстро пройти «Меха» и забыть о них, нужно ли им использовать оружие, встречающееся только на половине карт, или убивать спартанцев исключительно в «Бойне».

Играли в многопользовательскую игру Halo Infinite В боевом пропуске очень мало ценных бесплатных наград, но в предстоящих сезонных событиях обещают больше.

Однако в этом есть и положительная сторона. Если у игроков претензии только к монетизации «косметики», а не к игре, то для разработчиков это огромный выигрыш. Halo вернулась, и спустя столько лет она доказала, что эта серия по-прежнему может конкурировать с другими высокобюджетными онлайн-играми в жанре экшн. После первой «беты» сомнений в этом не было, а сейчас тем более вОреол бесконечности есть возможности для улучшения, но по своей сути это блестящее многопользовательское развлечение, которое надолго останется в новостях.

Оцените статью