Potion Craft: Alchemist Simulator: Превью по ранней версии

Статьи

Вы здесь, чтобы изучить науку зельеварения и волшебных зелий. Очень точная и тонкая наука. Бред с размахиванием палочками не имеет никакого отношения к этой науке, а потому многие из вас вряд ли поверят, что моя тема является важной частью магической науки.

Северус Снейп, профессор зелий в школе чародейства и волшебства Хогвартс

2021 год продолжает радовать нас интересными и качественными проектами домов. Следопыт: Гнев праведников дГерой петли, Черная книга дЖизнь и страдания сэра Бранте, и теперь доступен в раннем доступе Зельеварение, игра, которая позволяет вам примерить на себя мантию средневекового алхимика (или того, что носят зельевары) и славу в бутылке, славу варки и даже смерть в бутылке.

В день выпуска в Steam Potion Craft всего за несколько часов возглавил глобальный чарт продаж сайта, продав 100 000 копий за первые три дня Черная книга Чтобы получить тот же результат, понадобилось три недели!). Таким успехом могут гордиться игры Niceplay от независимой студии из Санкт-Петербурга — игра еще не вышла, но уже находится на вершине продаж. Давайте поближе познакомимся с Potion Craft, чтобы понять, почему оно привлекло такое большое количество игроков.

Формула двойного зла — трижды ночь плюс дважды мгла!

Само название Potion Craft красноречиво говорит о том, чем мы будем заниматься большую часть игры: варить зелья своими руками. По словам Михаила Чупракова, основателя niceplay games, создать игру про зельеварение было его давней мечтой. Руководство Приход Царства: Освобождение подлило масла в огонь: у этой RPG была «крутая атмосфера и идея алхимии, но очень слабая реализация с точки зрения геймплея». Михаилу не хватало погружения в процесс, он хотел не только нажать кнопку и получить готовое к употреблению зелье, но и самому взаимодействовать с предметами: растирать ингредиенты в ступке, наливать жидкость в колбу, контролировать давление в мехах, и, наконец, поставить бутылку с ценным пивом на полку. Как известно, если тебе что-то нужно, сделай это сам.

Некоторое время Михаил работал над Potion Craft в одиночку: придумал концепцию, нарисовал алхимическое оборудование, а затем оцифровал свой арт и воплотил его в жизнь с помощью кода. Спустя пару лет игровая команда Niceplay выросла до пяти человек. Этого было достаточно, чтобы превратить Potion Craft из прототипа в настоящую игру. Хотя в раннем доступе.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Где-то мы это уже видели…

Сюжет Potion Craft умещается в несколько предложений. Вы начинающий алхимик. После долгих скитаний по миру вы нашли старый заброшенный дом на окраине безымянного города и решили там поселиться. Кстати, в хижине был найден алхимический инвентарь: котел, ступка с пестиком и куча пустых кувшинов. В общем, дом оказался самым подходящим местом, чтобы применить свои навыки и открыть лавку зелий на все случаи жизни.

И вот прошло всего несколько дней, а первые посетители уже готовы отдать вам золото, и вы, конечно же, с радостью их всех принимаете. Все. В этом весь сюжет. Да, вам действительно не нужно знать больше. Истории в запросах покупателей также довольно просты и лаконичны: кто-то хочет залечить рану, полученную в бою, кто-то хочет отравить своего врага, кому-то нужно удобрение, чтобы груши и яблони в саду росли как в сказке сказка о волшебных бобах. Все коротко и по делу. Ничто не должно отвлекать нас от главного: процесса приготовления зелий.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии И такие запросы есть.

Два кусочка, станьте целым!

Зелья делаются из ингредиентов: цветов, трав, грибов и даже кристаллов. Некоторые растут в нашем заколдованном саду, но большинство придется покупать у местных торговцев. У каждого из ингредиентов есть свой маршрут, так сказать, на алхимической карте, своеобразный лабиринт. В нем есть опасные зоны, отмеченные осколками, которых вам нужно избегать, иначе вам придется начинать путь заново, и есть значки спрятанных зелий, до которых вам нужно добраться.

Бросив ингредиенты в котел и затем размешав их, мы подносим бутыль к пиктограмме готового зелья, как бы варя его. Вам нужно смешивать жидкость и производить другие манипуляции с волшебными компонентами, перемещая и вращая мышь. Ощущения, надо отметить, очень приятные! Особенно, когда вам нужно измельчить траву до мягкости, вы действительно чувствуете, что в ступке образуется что-то новое. К тому же кристаллы, грибы и цветы хрустят под давлением ступки совершенно по-разному.

Чем сильнее измельчен ингредиент, тем длиннее будет его маршрут на карте, что, в свою очередь, открывает огромный простор для экспериментов. Одно и то же зелье с помощью разных компонентов можно приготовить по-разному. Порадовало внимание к деталям. Цветок, называемый огненным колокольчиком, приведет к зелью огня. Цветок ветра, оставляющий след молнии, направит вас к зелью молнии. Ну а волшебный гриб проложит прямой путь к зелью маны.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Для создания идеального зелья недостаточно поднести бутылку к точке на карте — ее нужно поставить точно на иконку, а для этого потребуются дополнительные компоненты.

Пламя, делай своё дело!

Potion Craft обладает очень медитативным и «липким» геймплеем. Пока все зелья не будут найдены на карте, вы можете активно исследовать ее, расчищая «туман войны» и попутно собирая опыт (да, в игре есть и прокачка героя-алхимика). Но со временем, когда раскрываются все возможные эффекты, процесс начинает надоедать. К счастью, предусмотрена книга рецептов, где вы можете сохранять сваренные зелья и варить их одним нажатием кнопки. От этого разработчики идеологически ходили туда-сюда, но в итоге все же добавили такую ​​фичу. И слава богам.

Одни и те же зелья вам придется варить часто — посетители регулярно приходят с одними и теми же проблемами. В нашем магазине есть хорошие покупатели (им нужна помощь, чтобы вырастить или вылечить больной зуб) и злодеи (при этом дают яд и зелье невидимости, чтобы кого-то ограбить). Помогая последним, вы хоть и получаете деньги и повышение уровня популярности, но теряете репутацию. В раннем доступе пока непонятно, на что этот параметр влияет глобально, но чем он ниже, тем чаще в магазин заходят всевозможные злодеи. Может быть, это конец всего.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Если вы откажетесь продавать зелья ворам или изначально несколько раз предложите покупателям неправильный выбор, они уйдут в ярости, а вы станете менее популярными. Что, в свою очередь, повлияет на стоимость вашего пива и товаров других торговцев. Быть непопулярным невыгодно!

И варись, варись, вуншпунш!

Также игрок может построить алхимический аппарат и модернизировать его с помощью деталей. Важно отметить, что основная наша задача, как я понимаю, связана с этим устройством. Это стоит дорого, поэтому копить монеты, обслуживая посетителей магазина, придется долго. Давно еще и потому, что для изготовления зелий нужно активно покупать ингредиенты у торговцев, что тоже стоит денег. Иногда из-за всей этой рутинной проволочки уже начинало казаться, что из-за угла появляется гном, предлагающий обменять реальные рубли на внутриигровое золото, чтобы хоть как-то ускорить процесс.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии В одном зелье можно сочетать различные эффекты (например, силу и защиту, исцеление и сон, яд и молнию). За такое двойное зелье некоторые покупатели готовы щедро платить. Однако сами эффекты, к сожалению, не складываются и не образуют чего-то совершенно нового.

Визуально Potion Craft выглядит просто, но красиво, со стилизацией средневековых рисунков. Музыку тоже нельзя назвать иначе, как приятной; проблема только в том, что это очень быстро надоедает, в игре всего одна мелодия. Да и еще хотелось бы больше эмбиентных звуков, чтобы глубже погрузиться в работу алхимической лавки.

Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии Potion Craft: Alchemist Simulator: превью старой версии

Когда я впервые играл в демоверсию Potion Craft в начале 2021 года, я был полностью увлечён геймплеем и пропал в нём на три часа (для пробы, надо сказать, это очень много). Начало было очень радостным, казалось, что дальше будет еще интереснее. Но теперь, когда игра находится в раннем доступе, мне кажется, она потеряла всю свою магию.

Со всей его прекрасной идеей и хорошим исполнением, Зельеварение ему удается исчерпать работу до того, как игроку удастся выполнить масштабную задачу с помощью алхимической машины. Игре определенно нужно больше механики, больше контента, чтобы внести в нее разнообразие. Тем не менее, есть ранний доступ для отслеживания таких ошибок и их исправления перед выпуском.

Оцените статью