Sifu: Превью по пресс-версии

Статьи

Уже первые трейлеры экшена о мастере боевых искусств Сифу напоминает более раннюю игровую студию Sloclap. Борьба Разрешитель запомнилась своей глубокой боевой системой, которая была испорчена противоречивой системой развития, элементарным сюжетом и нестабильным сетевым кодом. Я несколько раз пересматривал пресс-версию Сифу и убедился, что, несмотря на отсутствие онлайн-баталий и новое окружение, игра в основном развивает идеи Absolver и при этом умудряется погрузить вас в атмосферу настоящего кунга была игра в жанре экшн.

Мастер отражений

Главный герой Сифу — специалист по кунг-фу, который приезжает к своей семье. Всего в Сифу будет пять уровней, на каждом из которых находится один из ассасинов, контролирующих часть города. В демоверсии был доступен только раздел с клубом, в котором герою предстоит найти некоего Шона.

Sifu: предварительный просмотр пресс-релиза Между уровнями игрок исследует школу кунг-фу, где может прочитать об антагонистах и ​​доказательствах, найденных на уровнях, на специальной доске или потренироваться.

Бой в Sifu сочетает в себе элементы Секиро и смеется Бэтмен аркхэм. Игрок может наносить легкие и мощные удары, которые заполнят шкалу усталости над головой противника, прямо как в боевике FromSoftware. Если вы нанесете достаточно ударов, вы сможете нокаутировать врага эффектным завершающим приемом. В то же время выносливость главного героя также может иссякнуть; тогда вы не сможете ничего сделать в течение нескольких мгновений.

Или отразит спецатаку и вернется в бой разъяренным и с полным запасом здоровья, пока разработчики не обсудили, от чего зависит вероятность такого исхода.

Из игр про Бэтмена Сифу досталась система контратаки. Над головой врага нет значков, говорящих о том, что их удар можно парировать, но при успешном блоке противник несколько мгновений будет уязвим. В Absolver тоже была система парирования, но там они работали лучше, когда игрок успевал указать им нужное направление. В Сифу этого делать не нужно, достаточно нажать кнопку в нужный момент. И здесь кроется, пожалуй, главный недостаток боевой системы: эффект парирования зачастую не очевиден. Без пиктограмм и даже звуковых сигналов непонятно, был ли отбит удар и можно ли было провести серию атак.

Sifu также имеет интерактивную среду — бросание предметов во врагов кажется очень отзывчивым. А в трудную минуту можно замедлить время, прицелиться в конкретную часть тела противника и нанести очень сильный удар — эта способность особенно приятна (некоторые противники даже теряют очки при попадании в глаз). В такие моменты вы чувствуете себя героем боевиков, который провернул секретный трюк.

В бою вы можете использовать затяжки, бутылки, биты и трубы, которые оглушают противников или просто наносят большой урон. Главный герой также может взбираться по низким стенам, но пока от этого мало толку.

Как вСекиро, продвигаться в игре без рефлексивного блока очень сложно. Во время первого прохождения я его игнорил, поэтому после второго боя пришлось начинать уровень заново, хоть и приходится драться в миссии с десяток раз. Но когда я использовал стопы, мне удалось запустить демо без смертей.

Еще одна механика Сифу связана со смертью: главный герой может умирать несколько раз и после каждого раза стареть. Количество поражений будет увеличиваться с его возрастом, его здоровье будет уменьшаться, но он будет наносить больше урона. Старение можно замедлить: после последних удачных попаданий количество поражений иногда уменьшается.

После смерти открывается специальное меню, где можно потратить заработанные в дуэлях очки на новые приемы. Без поражения открывать новые фокусы можно только с помощью специальных фигурок, и это решение пока кажется очень сомнительным. Во-первых, в уровне всего пара фигурок, а во-вторых, с каждой смертью количество доступных для прокачки способностей уменьшается. При этом многие умения кажутся бесполезными и пройти уровень без прокачки совсем не сложно. Статуэтки не только позволяют открывать удары, но и увеличивают количество выносливости или здоровья, которые будут восстанавливать добивающие удары.

Sifu: предварительный просмотр пресс-релиза Каждые несколько убийств у амулета пропадает нижнее кольцо, а вместе с ним и соответствующий набор умений.

Противники в Сифу оказались однообразными, в отличие от самого Освобождающего. В демо-уровне большинство врагов использовали одни и те же приемы, и лишь в паре мест встречались необычные разновидности бойцов. Больший интерес представляют мини-боссы, которых в клубе два — они обладают уникальными приемами и особенностями. Например, девушка на танцполе может выполнить серию тяжелых атак и одним ударом оглушить главного героя, а мастер боевых искусств уворачивается от самой брошенной мебели и блокирует практически все атаки.

Самый скучный клуб

Sifu выделяется среди других ритм-карт и файтингов своим сеттингом, подкрепленным необычным стилем. Разработчики консультировались со специалистами, чтобы все в игре соответствовало традициям кунг-фу. Авторы пообещали, что в Сифу появятся целые сцены, вдохновленные соответствующими фильмами; в одном из трейлеров, например, драка в коридоре уже засветилась в духе «Олдбоя»:

Но в демо-клубе таких моментов не было, да и запомнилось оно гораздо хуже, чем те самые руины Absolver. Хотелось бы похвалить локацию только за грамотно поставленное освещение и связанные с ним спецэффекты, вроде резкой смены освещения при сносе врага на танцполе. Кажется, что карте Sloclap было уделено гораздо меньше внимания, чем боям.

Пока Sifu выглядит достойным преемником Absolver, ориентированным на более широкую аудиторию. В боях игрок вынужден использовать все приемы и окружение, ведь без этого битва даже с парочкой противников может стать непроходимой. Но все же Sifu кажется намного проще, чем Absolver. И в то же время каждый удар теперь ощущается намного лучше, чем в предыдущей игре Sloclap.

Сюжета в демке не было, и пока вопросы вызывают только планировка локаций и система прогресса. Хочется верить, что при запуске все будет лучше, но сейчас Сифу дает такое же ощущение попадания в кино с Брюсом Ли (Bruce Lee) и другими мастерами боевых искусств.

Оцените статью