Succubus: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Польские разработчики по-прежнему одни из немногих, кто в нынешний более толерантный век имеет наглость и смелость выпускать скандальные игры, где нет уважения к расовому разнообразию, много алкоголя, секса и красивых соблазнительных девушек. А вот и сексуально (и не только) возбужденные разработчики боди-хорроров Агония от польской студии Madmind выпустили шокирующий сиквел — Суккуб, где, кроме кровопролития и расчленения, есть гораздо более страшный в современности грех: сексуальная объективация женщины. Хотя саму главную героиню можно назвать ярой феминисткой – она срывает мужские члены и сама решает, когда и с кем заниматься сексом. Что из этого получилось?

Адская красота

Скажу сразу: где-то получилось ужасно хорошо, а где-то не очень. Ну, во-первых, это про арт-дизайн и все, что связано с образом и кастомизацией нашей героини. С дизайном все и так понятно — достаточно посмотреть трейлеры и скриншоты. Эпические кроваво-красные пейзажи с оттенком адского пламени и оттенком серы периодически превращают игру в симулятор скриншотов. Если ад существует, то он должен выглядеть так.

Суккуб абстрактный Согласитесь, есть в этом адский шарм и красота.

Художники, как и в «Агонии», зарабатывают на хлеб по полной. В восторге от постановки и обилия деталей. И дело не только в том, что на заднем плане постоянно кто-то трахается, горит или корчится от боли. Можно увидеть, как на фоне алого тумана куда-то гонят толпу мучеников, как летают бесы и куда-то тащат яйца, как один изгой вытирает другим пол или кормит его чем-то гнусным…

Суккуб абстрактный Героиня тоже моется с каким-то животным.

А некоторые работы имеют вполне художественную ценность:

Суккуб абстрактный Об этом, например, напоминает творчество польского художника Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksinski).

Боди-арт или боди-хоррор?

А вот с кастомизацией суккуба все немного сложнее. Все понимают, что фигура и внешний вид Видии (Видии, так ее зовут) — визитная карточка игры. С одной стороны, авторы хорошо решают эту часть обязательной программы. Главная героиня постоянно светится грудью в рекламных роликах и кат-сценах, моется в своем логове в луже крови, томно лежит там на троне, периодически занимается сношением и, например, соблазнительно выгибается и упражняется перед началом очередной миссии.

Суккуб абстрактный В версии без цензуры есть на что посмотреть, но мы не покажем вам всего.

С другой стороны, поначалу она все же выглядит менее привлекательной, чем ее «коллега» изОна накажет их, а он звучит как какой-то бездомный пьяница. Да и вариантов смены внешности поначалу не так уж и много — в She Will Punish Them можно подобрать даже нижнее белье.

Однако чем дальше, тем больше возможностей для настройки. Особенно порадовала, конечно, не возможность задавать степень упругости груди (хотя и это тоже!), а право надевать разные виды цветной брони и менять цвет тела.

Как Чайф? «И они оба мои друзья, и они оба стойкие, и у них обоих есть заслуги…»

В итоге ваш суккуб может выглядеть так:

Суккуб абстрактный Здесь у нас есть одежда, сделанная из костей и кожи жертв.

Или так:

Суккуб абстрактный Здесь Видия вообще без одежды, но с каким-то крутым и поистине демоническим боди-артом.

В любом случае, Видия, конечно, больше похожа на похотливую адскую суккубу из глубин ада, а не на какую-то гламурную подиумную модель, изгоняющую демона от скуки (именно так она выглядит в «Она их накажет).

В итоге увлекаешься этой адской «модной фразой», начинаешь экспериментировать с внешностью героини и ходишь на квесты, лишь бы разблокировать для нее новые рога. Не все поймут заманчивость и смысл этого, но те, кому нравится играть в саму She Will Punish Them, меня поймут.

Суккуб абстрактный Эта броня была сделана на заказ.

Кроме того, надо сказать, что в Succubus мы также вольны выступать в роли адского дизайнера интерьера, изменяя дизайн логова демона. Вариантов много: можно все залить кровью или, например, добавить снег.

Суккуб абстрактный В убежище также можно увидеть комиксы о Видии, найденные в квестах.

Dark Succubus of Might and Magic

Однако, в отличие от Agony, в Succubus есть не только кровь, телесный ужас и демонические сиськи, но и полезный игровой процесс; в этом плане разработчики определенно сделали шаг вперед. Преданная другими демонами, лишенная крыльев и силы по велению непобедимого Бафомета, Видия вступает на путь мести, который будет полон крови, семени и расчлененных трупов. Она не решает загадок и моральных проблем, а просто режет всех налево и направо.

Выбираем миссии в логове на карте, потом в них можно играть, даже в рейтинговом режиме, соревнуясь с другими игроками. В уровнях, помимо боев, есть ловушки, легкие элементы скалолазания и исследования в попытке найти спрятанное крутое оружие.

Суккуб абстрактный В каждой миссии есть дополнительные задачи.

Но все же в игре главное это сражения. Да и по своей механике игра чем-то напоминает Темный мессия силы и магии: Это тоже слэшер с видом от первого лица и возможностью пинать врагов в огонь, шипы или пропасть. За такие нетривиальные убийства часто даются дополнительные награды за прохождение уровня. А еще здесь можно совмещать ближний бой с магией: рычать огненными шарами, создавать стены огня, ставить мины и т.д.

Суккуб абстрактный Пользоваться магией легко, но она не будет работать бесконечно.

При этом набор магических приемов напрямую зависит от доспехов, которые надеты на демоническое тело, которые мы, как оружие, покупаем в логове за ресурсы, полученные по квестам. Это также влияет на здоровье, эффективность магии, скорость передвижения и заряды рывка.

Собственно, кроме этих идиотов, защищаться в боях нам особо нечем — Видия в блоке не обучена. И вообще тут у нас не хардкорная, а упрощенная мясорубка, зато максимально динамичная и взрывная. Есть обычный удар и специальный прием для каждого типа оружия, магия и более жестокие завершающие приемы, которые восстанавливают часть вашего здоровья. Также после боя вы сможете подлечить себя, жестоко подавив изгоев, прикованных к крестам.

Это далеко не самая жестокая казнь.

На стиль боя мы влияем в основном выбором оружия: копье здесь не ощущается так же, как, скажем, быстрые клинки или молот. Как я уже сказал, у каждого типа оружия есть свой особый прием: бросок, удар сразу по нескольким врагам или оглушение. Также орудия убийства различаются по скорости атаки, урону и еще нескольким параметрам.

Суккуб абстрактный Выделенные противники должны быть казнены.

А где плёточка?

Понятно, что можно было сделать лучше. Создать, например, более интересное и разнообразное оружие под стать окружающей среде, что-то нетривиальное и жестокое. Один из боссов трясет труп, я бы тоже хотел. И кнут отсутствует, ну какой же суккуб без кнута? Можно было бы сделать ИИ поумнее, чтобы враги периодически не застревали в окружении, добавить побольше интересных заданий, а так у нас есть «Убить всех на арене» или «Перейти из точки А в точку Б, затем убейте всех» на арене и победите в конце следующего босса».

Да, есть проблемы с балансом. На обычной сложности враги практически не оказывают сопротивления, и вам может стать скучно. Наверху вызовов больше, бои становятся интереснее, но и там есть боссы, которых можно расстрелять издалека, не получив урона.

Суккуб абстрактный

Однако Succubus в первую очередь не о запутанных битвах, а скорее об адской каше с массовыми казнями и тлеющими кусками мяса. На высоком уровне сложности есть вызов, ты чувствуешь силу ударов и сам приходишь в ярость, отдавшись этому брутальному танцу смерти и безумия.

Ну как тут не сдаться?

Ваше восприятие Суккуб это зависит от того, что вы ожидаете от игры. Если вы искали грамотный слэшер, вас, скорее всего, ждет разочарование: с этой точки зрения более продуманной и разнообразной игры не хватает. Если вы пришли за адской атмосферой, олдскульным биф-экшеном без короля в голове (и без ИИ соответственно), но с оторванными конечностями и динамикой, а также демоническим артом на теле развратной суккубы, то вам будет удовлетворен. Кроме разве что такого геймплея, здесь не хватает спид-метала или трэша в духе Slipknot, Kreator и иже с ними.

Плюсы: очень сочный и атмосферный сеттинг; харизматичный главный герой; динамичный геймплей в традициях старых экшенов; множество видов оружия и доспехов, которые на высоком уровне сложности влияют на боевой стиль; элегантный художественный дизайн.

Минусы: Сюжет в основном присутствует где-то на заднем плане; хотелось бы больше продуманности, разнообразия и выверенного баланса в игре; иногда корявая анимация; отсутствие музыки «мясо.

Суккуб абстрактный Суккуб абстрактный Суккуб абстрактный Суккуб абстрактный

Оцените статью