The Anacrusis: Превью по ранней версии

Статьи

Анонсируя новые игры, разработчики и издатели часто упоминают всевозможных «ветеранов индустрии». О Анакрус, например, строит бывший писатель Valve Чет Фалишек, участвовавший в Портал д Оставленные для мертвых. Ему помогает Кимберли Фолл, бывший технический дизайнер Riot Games. Имена более-менее известны, а вот дебютный проект группы Stray Bombay пока кажется туманным.

Знакомый шаблон

«Анакрузис» — еще одна попытка заинтересовать аудиторию, которая все еще хочет найти достойную замену Left 4 Dead. Это кооперативный шутер на четверых, только вместо зомби здесь пришельцы, захватившие огромный космический корабль. В первую очередь игра привлекает внимание своим визуальным стилем, но на деле быстро разочаровываешься в дизайне уровней: нет интересных идей, все так же скучно и очень легко заблудиться, особенно если не . Присоединяйтесь к матчу с самого начала.

Здесь следует отметить, что на данном этапе The Anacrusis находится в раннем доступе как на ПК, так и на Xbox, поэтому на ней доступен не весь контент. Однако и сейчас кажется странным, как мало внимания авторы уделили раскрытию вселенной. Ничего не объясняется: ни то, что случилось с кораблем, ни то, кто главные герои, ни то, что вообще происходит в игровом мире. Просто выберите миссию, посмотрите короткое бессмысленное видео и начните бездумно стрелять в злых духов. Хоть заметки добавь!

Анакрус: превью предыдущей версии Если член команды умирает, просто нажмите две кнопки, и он воскреснет. Так что не бойтесь умереть.

Разработчики говорят, что три доступных уровня «полностью раскрывают [их] видение игры». Ну и в этом случае зрение не самое лучшее. Когда начинается одна из глав, за ним закрепляется случайный персонаж, ему выдается пистолет и предлагается взять дополнительное оружие — местные аналоги дробовика, винтовки и т.д. Пистолеты выглядят причудливо, но они очень похожи друг на друга — просто взглянув на количество патронов в обойме, понимаешь, что у тебя в руках.

После этого не начинается самая захватывающая гонка по коридорам и комнатам с попутными выстрелами от врагов. В основном это хилые инопланетяне, погибающие от пары ударов, но иногда им на помощь приходят и другие представители инопланетной расы. Один хватает игрока щупальцами и тянет к себе, другой плюется кислотой и может заточить кого-то в кокон, который должны расстрелять союзники. Есть большие противники, которые бьют кулаками по земле и отбрасывают охотников, а есть ослепляющие враги; благодаря им помещение наполняется светом.

Анакрус: превью предыдущей версии Мне пришлось пожертвовать своим здоровьем ради этого скриншота.

Не свежо

Противники не самые оригинальные, некоторые из них буквально взяты из подобных игр. Но проблема не только в этом: драться с ними не очень интересно. Во многом это связано с тем, что оружие в руках не ощущается, и непонятно, наносит ли оно какой-либо урон. Стычки с толкающими «жуками», например, не приносят никаких острых ощущений — вы просто кидаете обойму за обоймой и надеетесь, что все делаете правильно, так как нет ни полосок здоровья, ни повреждений тела, ни реакции на травмы враги.

Из-за этого геймплей кажется пресным: перестреляйте инопланетян, пройдите в следующую комнату, перестреляйте всех в коридоре, победите парочку опасных существ, пройдите еще дальше… Даже когда игра пытается создать напряженные ситуации (например , запирание вашей команды на маленькой арене), скучный арсенал и такие же скучные враги мешают получать удовольствие от процесса. Есть интересные способы борьбы с инопланетянами: весело швырять в толпу всякие гранаты, смотреть, как врагов затягивает в точку или загораться, пытаясь выбежать из соседней комнаты. Однако в такие моменты кажется, что ты сам пытаешься найти что-то хорошее в игре.

Использовать гранаты очень весело.

Одной из главных «фишек» в The Anacrusis авторы называют ИИ-контроллер, технологию, меняющую игровой процесс на лету. В зависимости от ваших навыков игра усложняется за счет появления врагов, разбрасывания оружия и предметов поддержки и т д. Похоже, это действительно работает: когда мы успешно проходим с командой несколько этапов подряд, следующие становятся сложнее. Однако нельзя точно сказать, действительно ли это работа системы; До того, как я прочитал описание в Steam, я даже не знал об этой функции. Возможно, следует добавить некоторые индикаторы, сообщающие об изменении сложности; без них многие бы и не подумали о наличии этой механики.

Последней заметной проблемой в игре является оптимизация. На любом Xbox частота кадров настолько шаткая, что голова начинает кружиться уже через несколько минут. Шутер тормозит, когда на вас нападают десятки пришельцев и когда вы стоите в пустой комнате, а ваш напарник бежит перед вами. В схватках с несколькими врагами это особенно раздражает, так как рукопашного боя здесь нет; вместо этого вы создаете вокруг себя отталкивающее поле. А при появлении на экране дополнительного спецэффекта частота кадров, естественно, только ухудшается. Это могло быть упущено на этапе раннего доступа, но в сочетании с другими недостатками игра оставляет не самое приятное впечатление.

Анакрус: превью предыдущей версии Также влияет частота кадров.

В этой точке Анакрус выглядит как неудачная попытка сделать «свою собственную Left 4 Dead». Несмотря на некоторые хорошие идеи, в целом игра вызывает недоумение: непонятно, чем авторы пытаются удивить и почему люди будут играть в нее хотя бы несколько недель, не говоря уже о месяцах и годах. Возможно, полная версия даст ответы на эти вопросы, но после знакомства с первыми тремя уровнями вы уже не захотите получать ответы.

Оцените статью