The Ascent: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК

Восхождение— дебютная игра от студии Neon Giant, которую основали люди, работавшие над Град пуль, Далеко 3, Шестерни войны, Вольфенштейн: Новый порядок и даже больше ОСУЖДАТЬ. По жанру: Action/RPG в, пожалуй, самом популярном сейчас сеттинге, а именно в неоновых огнях киберпанка. Игра невероятно красивая. Но интересно ли играть?

Колоритная красота киберпанка

Ascent не только визуально ошеломляет, но и звучит великолепно. Представьте себе город изКиберпанк 2077, только в изометрии. Вокруг него люди, рекламные щиты, магазины, бары, ночные клубы, компьютерные терминалы, мрачные промышленные комплексы и небоскребы, залитые неоновым светом. А сам город представляет собой огромный вертикальный комплекс, где, проходя верхние уровни, мы видим, как внизу пролетают машины будущего. И все это громко и жизнерадостно: вокруг много людей, которые что-то делают, спорят или пытаются дать вам по морде.

Подъем: обзор Цветовая гамма подобрана очень удачно.

Установка очень похожа на ту, что мы видели в игре CD Projekt RED. Это примитивная, брутальная романтика, лишенная нео-нуара «Бегущего по лезвию», грязного киберпанка, где человеческая жизнь вообще не ценится, все гонятся за наркотиками и кибернетическими имплантатами и пашут как рабы на корпорации и банды.

Авторы добавили сюда роботов и представителей инопланетных рас, и они прекрасно вписались в этот неуклюжий и пестрый мир будущего, где вислоухий карлик совершенствует свое оружие посреди улицы, а напротив, какие-то зеленые великаны(орки?) Продам шаурму.

Подъем: обзор Здесь уже вспоминают вселенную Shadowrun.

Корпоративный раб

Мы играем за наемника (или наемника) на службе у титульной корпорации Ascent Group, которая управляет одним из городов (здесь они называются аркологиями) на планете Велес. После того, как он вдруг обанкротился, именно мы помогаем оставшимся маленьким боссам разобраться в ситуации, узнать, кто похитил кучу других контрактников, что-то исправить, наладить, перенаправить мощность и т.д., чтобы больше никто не , сделать банкротом.

Все эти важные задачи мы выполняем с покорностью раба, как и принято в этом мире. У героя (или героини) нет мнения и голоса, реплик практически нет (кроме «Принять квест или отказаться»). Достаточно сказать, что в какой-то момент состав наших работодателей, мягко говоря, резко меняется, власть переходит к другим, а нам даже не дают возможности работать на них.

Подъем: обзор Исчерпывающая характеристика… Какой тут выбор?

В этом разница между Восхождением иКиберпанк 2077— меньше эмоций, вариантов морали и диалогов. Зато хватает колоритных персонажей и ситуаций. Один попросит его узнать, куда пропал труп его сестры, а в процессе узнаем о шокирующих опытах над людьми на содовом заводе. Мы поможем другому организовать диверсию во время гонки, чтобы он победил, но хитрая машина сломается и нам придется его спасать. Привезем третьи мощные стероиды для его спортзала, но оказывается, они убивают только клиентов, скажем так, не самого большого телосложения.

Поэтому все равно интересно следить за событиями. Кроме того, сеттинг «Восхождения» отлично прописан, а безликость главного героя вписывается в атмосферу этого жестокого мира будущего, где подавляющее большинство являются винтиками в механизме крупных корпораций.

Подъем: обзор Если вы прочтете список дел, то поймете, что здесь нашлось место юмору.

Брутальная кибернетика и мелкая моторика

Геймплей в The Ascent традиционен: сражаемся, выполняем миссии, развиваем персонажа, получаем или покупаем снаряжение. Оружие можно улучшать за специальные ресурсы и мы улучшаем способности персонажа (шанс критического удара, обращение с оружием, уклонение, показатели жизнедеятельности и т.д.), влияющие на четыре основных параметра: двигательные навыки, биометрические, кибернетические и физические. Так же устанавливаем аугментации и меняем внешний вид и стиль по своему вкусу.

Подъем: обзор Все это происходит за столом местных кибер-хирургов.

Имплантаты фактически выполняют роль боевых навыков. С его помощью можно, например, активировать щит, при котором летящие в нас снаряды замедляются, или превратить обычный урон в такой, который поможет быстрее расправляться с агрессивными роботами. Он позволяет использовать до двух аугментов одновременно и два модуля с пассивными бонусами, опционально увеличивающими количество здоровья или позволяющими использовать сложный уклон вместо обычного.

Подъем: обзор Против рукопашных атак такой щит бесполезен.

В целом бои выглядят динамично и жестоко. Вооружившись имплантами и большими пушками, вы сможете превращать толпы врагов в кровавый фарш на улицах, пока мирные жители в страхе разбегаются, но даже если мы случайно заденем одного из них, то с нами ничего не случится. Также они позволяют запускать разные типы гранат, используя вышеупомянутые уклонения и укрытия, хотя сам ритм сражений тяготеет к динамичной игре, а не к отсиживанию за препятствиями.

Подъем: обзор И негде спрятаться.

Беги, раб, беги

Проблема в том, что много раз мы вынуждены бегать по длинным и запутанным локациям, отстреливаясь от толп довольно слабых врагов, которые только мешаются. И карта при этом неудобная — из-за сложной архитектуры уровней даже куча пометок на ней не поможет сразу понять, куда нужно бежать.

В целом в игре хватает испытаний: можно долго ждать опасных боссов и противников, которые заставят использовать одни и те же аугментации. Чаще всего все они зависят не от их силы, а от количества. А так, в переутомленных руках все время примерно одно и то же оружие. Почему тогда такой большой выбор? Не то чтобы серьезных проблем не было, но хотелось бы чаще их решать и использовать все имеющиеся возможности, экспериментировать со своим арсеналом.

Подъем: обзор Этот робот доставил мне неприятности.

Еще проблема в том, что сценарии миссий часто дают сбой и нужно перезапускать, чтобы запустилась нужная сцена или, например, чтобы появился робот, которого мы должны уничтожить. Кроме того, есть множество заданий, которые невозможно выполнить, потому что вы просто долгое время не имеете доступа к нужной локации. И вы узнаете об этом после очередного длительного тура. Так почему же эти квесты так быстро раскупаются?

Подъем: обзор Читать кодекс и понимать множество выдуманных слов непросто, но интересно.

Играя в The Ascent, вы испытываете смешанные чувства; Конечно, любить этот киберпанк-экшн/RPG есть за что, но и ругать тоже часто приходится. Номинально проблемы достаточно серьезные, поэтому и ставим «Проходняк». Но я смотрю, как ты играешьВосхождение это все еще возможно, и даже нужно всем настоящим фанатам киберпанка. Хотя бы ради того, чтобы увидеть эту неоновую красотку в вообще уродливом будущем.

Плюсы: хорошо проработанный и очень красочный сеттинг в стиле киберпанк; следить за сюжетом интересно; есть блестящие персонажи и квесты; динамичные и жестокие бои; множество оружия, снаряжения и аугментаций; Игра выглядит и звучит великолепно.

Минусы: Безликий главный герой понравится не всем, хотя и вписывается в сеттинг; бою не хватает сложности; неудобная карта; много долгих пробежек по площадкам; скрипты в миссиях часто ломаются (слава богу, после перезагрузки восстанавливаются).

Подъем: обзор Подъем: обзор Подъем: обзор Подъем: обзор

Оцените статью