The Collider 2: Обзор

Статьи

Актуально для платформы: ПК
Первоначальный Collider был типичной игрой для iPad, с примитивным одноклеточным визуальным стилем, рассчитанным на постоянное повторение и «оттачивание мастерства», хотя на деле, конечно, этот навык весьма сомнительный. От пользователя требовалось пролететь на большой скорости через отверстия во вращающихся механизмах, играющих роль частицы в Большом адронном коллайдере.

Впоследствии игра вышла на всех возможных платформах, включая Steam, где 90% отзывов оставили пользователи в благодарность за дорогие карты. Но вот наступила новая эра: The Collider 2 вдруг обрел нормальную графическую оболочку и вроде бы начинает на что-то претендовать. И самое главное, в списке игр красуется раздел Steam VR.Коллайдер 2: РезюмеВ главном меню история начинается и заканчивается.
История на миллион долларов

Название игры явно было выбрано для сохранения гордого наследия, но не более того: коллайдера больше нет, его заменил огромный инопланетный корабль, бомбардирующий Землю с орбиты. А вам, гордому пилоту суперистребителя, предстоит залететь в его нутро и сделать несколько очень важных дел.

Сюжетная кампания предлагает шесть разных зон с возрастающей сложностью и такое же количество кораблей, отличающихся техническими характеристиками. Сначала мы просто пролетаем через отверстия (форма которых даже не изменилась со времен первой части) в туннеле, потом там вращающиеся плиты, какие-то механизмы, прыгающие копья и т.д. Скорость в каждой главе увеличивается, а вместе с ней растет и количество ваших ошибок. Геймплей «одна кнопка» (на самом деле за ускорение отвечает только одна кнопка) сохранен в первозданном виде.

Однако не все так просто: теперь перед нами не «таймкиллер» на телефоне, а полноценная игра. Чтобы добраться до следующей «сюжетной» области, вам потребуется определенное количество золотых медалей. Корабли, а также найденные по пути бонусы необходимо улучшать, тратя заработанные за полеты очки. Вы чувствуете, что это становится интересным? Вот я нет.Коллайдер 2: РезюмеТак вот что значит «замыленный глаз»!
Надо отдать должное игре только за одно: первые десять минут в очках виртуальной реальности должны впечатлить, но больше по привычке. Края трубы подвижны и занимают место; чем ближе вы к ним, тем эффектнее будет искажение. Модели корабля нет, а потому вестибулярный аппарат быстро выходит из строя, как в центрифуге.

Однако к этому вы быстро привыкнете, и вам начнет бросаться в глаза не ошеломляющая масса новых технологий, а отвратительная графика прямо с нуля. Очевидно, это делается и для того, чтобы игра вышла для всех потенциальных покупателей (виртуальная реальность несколько требовательна), но это не оправдание. Любые слабые места в технике можно исправить дизайном, но похоже, что в The Collider 2 это пришло из славных российских шутеров пятнадцать лет назад.

Игра, полностью сосредоточенная на полете по трубе, не может сделать эту трубу интересной: всего десяток препятствий и четыре возможных цели путешествия: уложиться во время, собрать артефакты, уничтожить артефакты, убить «босса». Даже немного неловко говорить о том, что в игре есть шесть битв, абсолютно идентичных последним.

Здесь все плохо, даже такое элементарное, как внутриигровая валюта. Микротранзакций, слава богу, нет, но во время полета по трубе есть возможность собирать монеты. Монета — это условный кредит, и за прокачку, например, дают две тысячи пятьсот. Есть ли в этом какая-то логика? Я сомневаюсь. Это соотношение особенно бросается в глаза в бесконечном режиме, где сразу бросается в глаза бессмысленность целых «монетных» секций.Коллайдер 2: РезюмеВ какой-то степени я даже горжусь тем, что у меня получились эффектные броски в этой игре.***
Я всей душой не могу найти ни одной причины существования The Collider 2: здесь почти все плохо. Есть масса других, более удачных примеров таких бесконечных «летающих игр»: взять, к примеру, недавнюю Race The Sun, которая как минимум выглядит стильно.

Здесь, очевидно, расчет почти такой же, как и в «чудесном» хорроре Daylight, первой игре на Unreal Engine 4, когда-то нажатом. Но пресловутая виртуальная реальность добралась далеко не до каждого дома, и хочется верить, что ни один владелец шлема, даже в качестве эксперимента, не будет тратиться на такую ​​мерзость.

Плюсы: В шлеме игра может удивить минут на десять.
Минусы: баланс; графика; однообразие; линейность; тщетность. Коллайдер 2: Резюме Коллайдер 2: Резюме Коллайдер 2: Резюме Коллайдер 2: Резюме

Оцените статью