Titanfall 2: Обзор

Статьи

Titanfall 2: Резюме Актуально для платформы: ПК
Трудно сказать, насколько удачным было решение EA выпустить Titanfall 2 сразу после выхода Battlefield 1. Страсти по последней будут гореть еще долго, а детище Respawn Entertainment может просто зачахнуть в тени шутера DICE. Но не нам обсуждать маркетинговые стратегии великих мира сего. Так или иначе, Titanfall 2 уже на цифровых прилавках, а значит, пора вылезать из окопов Первой мировой и приступать к оседланию железных роботов.Titanfall 2: РезюмеСегодня день десептиконов.

Друзья поневоле

У серий Battlefield и Titanfall есть одна общая черта: пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба стрелка предприняли прогрессивные шаги в этой области. Если BF1 дала нам нестандартный подход к постановке «сингла», то Respawn Entertainment дала нам достаточно адаптированную к канону кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что ни в коем случае нельзя записать в минусы: те шесть-семь часов, что вы потратите на это, прекрасно раскрывают потенциал Titanfall.

Это правда, что кампания продвигается медленно. Сценарий его первой половины основан на регулярных прощаниях и воссоединениях двух главных героев: титана BT и пилота Джека Купера. Либо мы должны добраться до консоли, которая открывает дверь, чтобы мех мог пройти, тогда враги похитят железного друга и нам придется его вернуть. В общем, поначалу кажется, что весь сюжет будет разворачиваться по обозначенной схеме.

Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух партнеров становится больше. В целом, отношения персонажей составляют основу сюжета. Мы можем игнорировать избитое повествование о провале крупномасштабной военной операции против IMC, в результате которой погиб единственный выживший после нашей атаки: потенциальный боец ​​Купер, сделавший быструю карьеру и ставший пилотом, как самый опытный бойцы поспешили бросить коньки.

Лучше всего не обращать внимания на стереотипные переговоры «злодеев», вылезающих из кожи вон в попытке убить талантливую выскочку. Скучные угрозы, гарантии скорой смерти и самоуверенность «Да, на этот раз тебя поймали!» Ни один из персонажей не отличается особой харизмой, их образы схвачены плохо. На фоне всего этого полностью теряется интерес к происходящему: вы бесцельно пробираетесь сквозь полчища врагов, сея хаос и разочаровывая плохих парней.

Все это довольно банально и непривлекательно. Но что вы не можете пропустить, так это прекрасно написанную линию отношений Купера с BT. Их привязанность друг к другу постепенно растет, а разговоры изобилуют шутками, построенными на контрасте между человеческим восприятием мира и искусственным интеллектом. Найдя мертвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», хладнокровно комментируя упрек в жестокости: «На самом деле сердце не работает». Шутки достаточно хорошо интегрированы в игру и здорово оживляют историю. А драматизм в конце доходит до такой степени, что в один момент невозможно сдержать слезу.Titanfall 2: РезюмеПожалуй, самый трогательный момент в игре.

Занимательная акробатика

Уровни организованы в соответствии с требованиями механики, чтобы мы могли наслаждаться бегом по стенам по своей прихоти. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными заводами и военными сооружениями. Буквально в каждом углу есть полки с различным оружием. «Оружия» много, и его сочетание с гоночными навыками пилота дает множество зрелищных сцен. Это правда, что засилье роботов-пупсов делает тир не таким захватывающим.

Однако разработчики убрали почти все элементы «паркура». Тут вам и электрифицированные стены, и задачи самостоятельного монтажа вертикальных стен, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «между стенами» прогулки. То же самое касается и игры за БТ — постепенно робот обзаводится новым оружием и способностями, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.

Когда монотонная зачистка местности начинает надоедать, в Titanfall 2 добавляются детали, которые действительно оживляют игровой процесс. Поэтому уровень путешествий во времени наполнен массой нестандартных дизайнерских решений: очень весело «отключать» полчища врагов одним кликом, отправляя вас в будущее или прошлое.

Затем разработчики отправляют нас в место, усеянное смертоносными турбинами, и дают нам инструмент, который возводит защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между движущимися препятствиями, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Отсутствие зрелищных сцен в начале компенсируется и во второй половине игры. Видно, что к дизайну уровней дизайнеры подошли с долей креатива, которой вполне достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.

«Сингл» построен как учебник: сложность возрастает постепенно, игрок приобретает новые навыки, основные механики раскрываются в разных вариациях. Именно поэтому он скучный в плане сюжета и увлекательный в игре одновременно. В целом одиночная кампания со своей задачей справляется: проходишь легко и с энтузиазмом, несмотря на скомканный сюжет.Titanfall 2: РезюмеКто-то что-то говорил про разрушаемость в Battlefield 1?..

Фронтир стоит того, чтобы за него бороться

Вам также стоит погрузиться в приключения Джека Купера, чтобы не чувствовать себя белой вороной при первом выходе на онлайн-поля сражений. Заблудиться, глядя на бесконечные слоты в команде мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «только», вы уже узнаете информацию о количестве роботов. Их шесть, и каждый подходит для определенного стиля игры. Итак, «Ронин» — мастер ближнего боя — он может быстро налететь на врага и разрубить его на куски. А Nordstar — это снайпер, который держится подальше от противников. По сравнению с первой частью, каждый робот в Titanfall 2 более специализирован на определенной тактике: вихревой щит теперь принадлежит одному классу.

Изначально оседлать нас смогут только три титана; остальные нужно заработать в боях, выполняя различные испытания. И последнее тут темное: после матча список подвигов, которые, кажется, вам удалось совершить, градом обрушится на вашу голову. Система «прокачки» здесь отличная: у нас всегда есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своем арсенале, так что путь к самым вкусным навыкам не кажется бесконечным. Уровень повышается как для пилота, так и для каждого меха и оружия в отдельности, и они улучшаются по мере использования.

Возможностей для «кастомизации» много. Вы не можете стрелять прямо? Возьмем ЭПУ, пушку, поражающую небольшую площадь. Отсутствие мобильности? Выбираем навык «Стимулятор» и бегаем по полю боя быстрее. На каждое оружие можно установить пару модулей, на титанов навесить моды, а пилота можно экипировать усилениями.

Жаль, что баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», находя врага самостоятельно, не оставляют врагу шансов, если они правильно расставлены. Map Hack, подсвечивающий всех противников, также дает слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием: Pulse Blade с ограниченной дальностью для обнаружения противников, на мой взгляд, достаточно.

Если настройка пилота вполне устраивает, хотелось бы видеть больше вариантов модификации механизмов: эффекты многих наборов для титанов особо не ощущаются, да и катапультирование уже не удивляет. Также на ранних стадиях обнаруживается проблема с балансом сил: впервые зайти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачку» Легиона, механизм, открывающийся после многих часов игры, немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зеленому новичку от этого не легче.Titanfall 2: РезюмеКакой-то когнитивный диссонанс.

Маленькие, да удаленькие

Схема большинства онлайн-сражений остается прежней: пилоты выходят на поле боя «голыми», а когда набирают определенное количество очков, вызывают титана, который сбрасывает их с неба. Поскольку последний дает огромное преимущество, вы хотите оседлать своего железного друга как можно быстрее и сохранить его в целости как можно дольше.

Пилоты — тонкокожие существа, но очень подвижные. Дважды прыгать с реактивным ранцем, скользить, бегать по стенам — отличительные черты Titanfall по-прежнему работают очень хорошо. Неплохо сказывается на акробатических способностях будущих воинов-хук-джек, позволяя зацепиться за предмет на расстоянии. Многие карты ориентированы на вертикальный игровой процесс, однако некоторые из них довольно линейны по дизайну и кажутся неуклюжими для навигации.

Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещен в сторону последних: больше нельзя будет оседлать и уничтожить мехов в одиночку. Забравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически вытянет одну из своих силовых батарей, нанося лишь небольшое количество урона. А если вам удастся передать украденное дружественному роботу, вы получите соответствующую прибавку к «здоровью». Инновации — это здорово, потому что они повышают ценность командной работы.

Моды Titanfall 2 практически полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» необходимо уничтожить вражеские силы, представленные, в том числе, и искусственным интеллектом. В его новой вариации «Охота на добычу» для победы необходимо регулярно конвертировать свои очки в общий рейтинг. Бойца, бегущего с большим количеством очков, можно сбить с ног и ограбить, добавив интриги в битву. По достижении шестого уровня откроется Колизей, представляющий собой поединок двух пилотов в открытом космосе. Это отличная возможность по-настоящему проверить свои боевые навыки. И все: действительно новых идей для режимов в Titanfall 2 все еще недостаточно.Titanfall 2: РезюмеВ быстрой смерти есть преимущество: можно расслабиться и насладиться неудачами товарищей.***
Однако формула мультиплеера, придуманная Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с его ядром, а лишь усложнили его новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, в мультиплеере привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра обзавелась хорошей одиночной кампанией, которая, если закрыть глаза на ленивый сюжет, вздохнуть бегом. Любители быстрых и соревновательных шутеров не должны пройти мимо.

Плюсы: интересные геймдизайнерские решения в одиночной кампании; многие места; высокая динамика онлайн-баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.
Минусы: слабые и скучные персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; отсутствие новых сетевых режимов; могли бы быть более толковые наборы для титанов; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра не соответствует текущим стандартам AAA. Titanfall 2: Резюме Titanfall 2: Резюме Titanfall 2: Резюме Titanfall 2: Резюме

Оцените статью