Всё о Battlefield Portal

Статьи

Как и было обещано, на мероприятии EA Play Live был продемонстрирован один из компонентов грядущего Поле боя 2042 — то самое «послание любви» для поклонников сериала. Он называется Battlefield Portal и создается Ripple Effect Studios (ранее DICE LA). Из трейлера уже можно понять, что именно это такое, а в недавней закрытой презентации нам об этом подробно рассказали.

Все о портале Battlefield

Всё смешалось

Battlefield Portal — это режим, в котором игроки будут делиться друг с другом развлечениями, придуманными с помощью представленных инструментов. В ней объединены элементы из всех четырех частей серии: Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 2042. Разработчики обещают бессчетное количество комбинаций сценариев.

Помимо семи карт Battlefield 2042, в режим добавятся еще шесть:

  • «Каспийская граница» (Battlefield 3);
  • «Каналы Ноушахра» (Battlefield 3);
  • «Операция Арденны» (Поле боя 1942 г);
  • Эль-Аламейн (Поле битвы, 1942 г);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • «Вальпараисо» (Battlefield: Bad Company 2).

Разработчики полностью воссоздали эти карты в последней версии движка Frostbite, сделав их доступными в разрешении 4K с более высокой частотой кадров. Вы можете играть на этих картах по классическим правилам с тем же количеством пользователей, что и ранее, или проводить игры со 128 игроками, но только на ПК и консолях нового поколения. Предыдущее поколение поддерживает не более 64 членов.

Все о портале Battlefield

Карты были переданы практически в первозданном виде, но модифицированы с использованием современных технологий. Как говорят авторы, таким образом им удалось сделать то, что раньше было невозможно. Возьмем, к примеру, карту «Операция Арденны»: в ней появились возможности разрушения и в целом происходящее кажется более реалистичным благодаря улучшенной графике и увеличенной дальности прорисовки; это важно для карты, созданной на основе реального исторического события. То же самое относится и к местоположению в Эль-Аламейне».

Весь контент, который будет добавлен в Battlefield 2042 после запуска, будет перенесен на портал Battlefield. Из старых игр туда будет перенесено множество транспортных средств, гаджетов и оружия — разработчики выбирали их с учетом собственной статистики и отзывов сообщества. Команда Ripple Effect при запуске предложит официальное развлечение, полностью соответствующее тому, что было доступно в старой Battlefield, для тех, кто просто хочет окунуться в прошлое, а не пробовать экспериментальные режимы. Остальные смогут пролистать полный список творений пользователей или заглянуть в постоянно меняющийся раздел любимых развлечений, который будут курировать разработчики.

Ссылка в описании

Battlefield Portal Builder будет доступен на сайте, ссылка на который еще не установлена. Интересную идею можно реализовать прямо на месте, просто открыв браузер на смартфоне, планшете или ноутбуке. Это также позволит разработчикам вносить изменения в сборщик без необходимости выпускать исправления и проходить сертификацию на консолях. Вам даже не нужно покупать Battlefield 2042, чтобы получить доступ к сайту, у вас просто есть учетная запись EA. Правда, в этом случае протестировать собственные творения не получится.

Все о портале Battlefield

Когда пользователь начинает создавать собственный проект, в левой части экрана появляется меню с разделами. В первом вам предстоит выбрать режим: обычный «Захват» нового поколения или его уменьшенная версия, классический «Шторм» или пользовательский режим со своими настройками. Затем вам нужно определиться с картами: просто перетащите их из левой части экрана в правую и решите, в каком порядке они будут идти одна за другой. В дополнение к обычным картам будут доступны их небольшие участки на случай, если вы не хотите проводить матчи по всей территории.

Ничто не мешает игроку взять маленькую карту, отправить туда 128 пользователей, дать каждому из них ракетометы и наблюдать за происходящим. Может получится что-то очень смешное, а может и нет: решать создателю развлечения.

Джастин Вибе, старший директор по дизайну, Ripple Effect

Последний шаг в настройке режима связан с количеством команд. Одной из особенностей конструктора является возможность создавать асимметричные отряды — вы можете поставить одного человека против 127.

Все о портале Battlefield

Но самое интересное ждет дальше, в разделе «Сериалы». Здесь мы сначала выбираем, с какой стороны каких игр и эпох им предстоит столкнуться. Если вы хотели увидеть, как солдаты Battlefield 1942 будут чувствовать себя против воинов Bad Company 2, теперь вы можете это сделать. Выбор будет зависеть от того, какие виды оружия, гаджетов и транспортных средств будут доступны той или иной команде.

С эпохами определились: пора определиться с персонажами. Выбираем конфликтующие стороны и указываем, какие классы мы хотели бы видеть в матчах. На презентации разработчик создал режим «Снайперские винтовки против дробовиков»: выбрал Battlefield 3 для обоих отрядов, после чего оставил в первой команде только разведчиков, а во второй — только инженеров.

Все о портале Battlefield

Далее открывается меню оружия, где все оружие разделено на категории: можно убрать сразу все автоматические винтовки или пистолеты, либо снять галочку с каждого оружия. То же самое относится и к транспортным средствам: если вам нужны только вертолеты или только танки, препятствий нет. Кстати, система вызова техники Battlefield 2042 будет доступна вне зависимости от эпохи. И, конечно же, обвесы тоже позволят кастомизировать — играть матчи со стандартным оружием будет проще простого.

В поисках идеала

Третий раздел называется Общие, там настроек еще больше. Вы можете активировать дружественный огонь, увеличить скорость пули, настроить погоду, убрать автоперезарядку, увеличить множитель урона при попадании в голову, и это еще не все. Настройки доступны для обеих команд — если вы ожидаете, что одна команда будет сильнее другой, дайте им преимущество.

Все о портале Battlefield

Солдаты тоже настраиваются: влияет на множитель урона при падении с высоты, количество максимального здоровья, задержку возрождения, возможность смотреть через забрало, бегать, перекатываться и даже лежать на земле. Например, отключить возможность лечь для снайперов и включить рывок для команды с дробовиками; хоть какой-то баланс появится. Также есть кастомизация интерфейса, которая тоже может быть разной для команд: отключать и включать компас, миникарту, систему целеуказания и т.д.

Последняя вкладка вообще связана с искусственным интеллектом. Если вы хотите протестировать свой мод перед публикацией, вы можете выполнить все команды с ботами и проверить, что у вас получилось. ИИ также пригодится в ситуациях, когда вы хотите опробовать какое-то незнакомое оружие. Или, может быть, вы просто хотите пострелять манекен с друзьями в каком-то PvE. Основная цель ботов — заполнить пустующие места в матче и пропасть, когда их место займет живой игрок. Но это тоже можно отключить.

Все о портале Battlefield

Где логика?

Последний раздел называется «Редактор логики» — редактор логики с возможностью настройки правил сопоставления путем перемещения и изменения логических блоков. В нашем примере разработчик переместил блок «Правила» в поле и назвал его «Здоровье». Я хотел добавить правило, по которому игрок автоматически восстанавливал бы свое здоровье после убийства противника. Из выпадающего меню выбрал «При убийстве врага», в поиске по блоку нашел «Восстановление здоровья» и перенес в большой блок «Правила». В блоке здоровья есть пустые ячейки, которые вы заполняете другими блоками, указывая, кто именно будет восстанавливать здоровье (в нашем случае игрок — игрок события) и на какую сумму.

Настройки в редакторе логики кажутся бесконечными. Если вы хотите, вы можете настроить что-то вроде игры с оружием в командном режиме, где оружие будет автоматически переключаться для всей команды, когда кто-то убивает. Вы выбираете виды оружия, расставляете их в правильном порядке в соответствующем блоке, устанавливаете правила и т.д. Также дизайнеру все равно, какую эпоху он взял; как пояснил разработчик, можно поставить любое оружие, выбрав его из огромного списка. То есть от автомата будущего 2042 года позволяют перейти к винтовке 1942 года.

Все о портале Battlefield

Возможно, вы захотите добавить больше динамики матчам и добавить сообщения, которые появляются во время матча. Например, в случае с Gun Game вы можете выводить уведомления на экран, когда ваша команда или противник меняют оружие; все это также указано в соответствующих блоках.

Когда все готово, достаточно опубликовать творение, но можно поставить на него пароль и дать сгенерированный ключ только друзьям. Чтобы другим игрокам было проще найти нужное им развлечение, сайт автоматически генерирует теги, кратко описывающие ваш режим. Так что если вас не интересует дружественный огонь или вы не хотите играть без интерфейса, теги позволят вам скрыть такие творения в списке.

Большое будущее

Очевидно, что не все смогут разобраться в деталях, поэтому Ripple Effect готовит обучающие статьи и видео. Разработчики хотят создать что-то вроде «вики», и в сообществе наверняка найдутся люди, которые добровольно опубликуют собственные руководства.

Все о портале Battlefield

Как сказал Виб, выпуск Battlefield Portal — это только начало. После этого в конструкторе начнут появляться новые опции. Например, поначалу нельзя будет изменить расположение точек в Capture, но если этого потребует аудитория, авторы могут это добавить. То же самое касается и системы повторов: из-за технических сложностей ее сначала не будет, но ее хотели бы реализовать, и, возможно, в будущем эта опция появится в Battlefield Portal.

Может возникнуть вопрос: как разработчики будут добиваться баланса, смешивая четыре разные игры? Но в любом случае, все в руках игроков. Оружие времен Второй мировой войны проигрывает оружию из Battlefield 2042, но многочисленные сценарии уравняют шансы команд. Может быть, попытаться сделать один юнит больше другого, настроить время убийства или распределить баффы и дебаффы.

Недавно мы организовали что-то вроде «геймджема», на котором мы создаем собственные режимы и играем в них. Один из стажеров придумал режим, где у каждого в руках дробовик Сайга. Никакой техники, чуть увеличенная скорость бега, маленькие карты и каждый сам за себя. Хотя это не было похоже на классический Battlefield, было очень весело, и это самое главное.

Роб Донован, старший гейм-дизайнер

Если вы проводите время в Portal и лишь изредка исследуете основные режимы Battlefield 2042, вы также будете зарабатывать опыт и разблокировать награды в сезонных боевых пропусках. Кроме того, для этих пользовательских режимов поддерживается кроссплей, но нужно помнить о разнице в мощности между старой и новой консолями: владельцы PS4 и XB1 смогут играть только друг с другом, тогда как ПК, PlayStation 5, и Xbox Series X/S будут иметь расширенные карты со 128 игроками.

Все о портале Battlefield

Мы уже знаем почти все о двух составляющих Battlefield 2042: режиме All-Out Warfare (много подробностей в нашей недавней статье) и Battlefield Portal, развлекательной платформе, основанной на четырех играх серии. Осталось только понять, что такое Hazard Zone: разработчики называют его «совершенно новым режимом отряда с высокими ставками», и это не «Королевская битва». Об этом вам расскажут ближе к запуску игры, который состоится 22 октября этого года. В сентябре планируют провести открытый бета-тест шутера с ранним доступом для предыдущих покупателей.

Оцените статью