Bandai Namco создаёт собственный амбициозный движок для игр

Новости игровой индустрии

Unreal Engine и другие готовые решения, конечно, удобны для разработчиков, но за удобство приходится платить проценты. Если игра большая, то важны проценты. С другой стороны, кастомные движки — это сложная игра, которая иногда приводит к плачевным результатам. Bandai Namco все же отважилась на такую ​​авантюру.

Японский сайт Automaton опубликовал статью, посвященную техническому подразделению Bandai Namco. Нанять специалистов для проектирования внутреннего двигателя компании. Сотрудники Bandai Namco дали интервью и поделились рядом деталей.

Bandai Namco создает собственный амбициозный игровой движок Здесь и ниже приведены скриншоты игры от Bandai Namco Studios, подразделения разработки Bandai Namco. Для него создают новый двигатель.

Чтобы уточнить, наш подсчет основан на машинном переводе с японского на английский.

  • Жюльен Мерсерон — старший технический руководитель Engine и занимал аналогичную должность в Metal Gear Solid V, Deus Ex: Human Revolution, Just Cause 2, Tomb Raider: Legend и Batman: Arkham Asylum.
  • Bandai Namco уже имеет внутреннюю технологию под названием NU. Он находился в разработке 20 лет и дорос до версии 4.0. Проблема в том, что сам NU — это всего лишь инструмент для рендеринга графики, в нем нет ни редактора, ни механизмов для работы с игровыми объектами. Для каждого проекта НУ создал свой редактор.
  • Bandai Namco решила создать полноценный движок, чтобы не зависеть от технологических баз сторонних компаний. По словам одного из абонентов Automaton, это также является стандартной отраслевой практикой, согласно которой большинство игр AAA полагаются на внутренние движки.

Bandai Namco создает собственный амбициозный игровой движок

  • Основной ориентир — сделать возможным создание больших открытых миров со сложной структурой в новом движке. Эти игры Bandai Namco еще не выпускала.
  • Создание двигателя началось в 2018 году, когда были собраны прототипы и проработаны концепты. Полномасштабное производство началось в 2019 году, а в 2020 году произошел перезапуск для дальнейшего укрепления фундамента проекта.
  • Сейчас над двигателем работают более 50 человек.
  • Среди упомянутых технических особенностей — разделение механизмов программирования редактора, выполнения кода и управления активами. Например, если код запускается с ошибкой и вызывает сбой, он не потащит за собой редактор и разработчик не потеряет свою работу. Кроме того, двигатель спроектирован так, чтобы его можно было легко настроить, не вмешиваясь в работу ключевых систем.

Bandai Namco создает собственный амбициозный игровой движок

  • Игры на движке еще не разработаны. Согласно текущим планам, в течение года начнется создание первой настоящей игры на этой технологии.
  • Сейчас движок собирают с прицелом на домашние платформы, но в будущем планируют ввести поддержку телефонов.
  • Bandai Namco не откажется навсегда от Unreal Engine или Unity и оставит разработчикам возможность создавать проекты на других движках.
Оцените статью