СМИ: Google так разочарована в Stadia, что превращает её в технологию для бизнеса

Business Insider опубликовал статью о том, как обстоят дела у Stadia. Там все не так, настолько, что компания ищет другие способы заработка на стриминговой площадке. Например, продавать его не игрокам, а компаниям.

Журналисты Business Insider поговорили с членами команды Stadia на условиях анонимности. Говорят, что Google создал потоковую технологию под названием Google Stream и теперь пытается заключать сделки с другими компаниями. Одно из условий — нельзя показывать бренд Google, а строить какую-то платформу вокруг Google Stream.

СМИ: Google настолько разочарован Stadia, что делает из нее технологию для бизнеса

Упоминаются три потенциальных партнера:

  • Peloton — сетевая компания по производству оборудования для фитнеса. Например, велодорожки с дисплеем, где транслируются уроки тренера. По словам экспертов, Peloton начала создавать фитнес-игры и провела частную демонстрацию своей работы через Google Broadcast.
  • Bungie заинтересована в создании собственной потоковой платформы. Компания сможет управлять пользовательским интерфейсом и контентом, а Google предоставит технологии для передачи с серверов на экраны. Переговоры зашли достаточно далеко, но эксперты не знают, что с ними будет после слияния с Sony; в конце концов, у него есть собственная стриминговая платформа PlayStation Now.
  • Capcom обсуждает идею запуска демонстраций игр на своем веб-сайте. Демоверсии могут работать через потоковую передачу от Google.

Как минимум одна сделка уже закрыта. В октябре 2021 года AT&T разрешила своим пользователям играть в Batman: Arkham Knight прямо в браузере. Бренда Google нет, но представитель AT&T подтвердил, что все они основаны на технологиях Stadia.

СМИ: Google настолько разочарован Stadia, что делает из нее технологию для бизнеса

Еще из Business Insider:

  • После того, как Google закрыла собственные студии по производству игр, сайт перешел на другой принцип работы: создание стабильного потока релизов от независимых разработчиков, а также подтягивание контента из уже заключенных договоров с издателями. Таким образом, Google не пришлось бы тратить миллионы долларов только на то, чтобы вывести блокбастеры AAA на Stadia. Об эксклюзивах вообще речи не шло.
  • Stadia не достигла внутренних целей: Google рассчитывал, что к концу 2020 года (то есть чуть больше года после запуска) на платформе появится один миллион активных пользователей в месяц. Фактический результат был примерно на 25% ниже.

СМИ: Google настолько разочарован Stadia, что делает из нее технологию для бизнеса Говорят, что Google заплатила абсурдно большие суммы только за то, чтобы перенести игры AAA на Stadia.

  • Когда Google потерял тягу к эксклюзивам, он больше не мог найти партнеров в игровой индустрии. Разработчики не связывались со Stadia, поскольку потенциальная прибыль была «настолько низкой, что даже не обсуждалась».
  • Сейчас идет активная консолидация игрового рынка, когда крупные компании становятся частью еще более крупных корпораций. Из-за этого у Google меньше возможностей для маневра в торговле. Когда Microsoft приобрела Bethesda, «это до чертиков напугало боссов Google», — сказал источник Business Insider.
  • Текущим приоритетом команды Stadia является поиск наилучшего способа продвижения своей потоковой технологии для бизнеса. Только пятая часть внимания сосредоточена на игровой платформе, которую Google продвигает в 2019 году.

В команде Stadia много людей, которые хотели бы продолжить работу над платформой. Они делают все возможное, чтобы убедиться, что он не умрет. К сожалению, это не те люди, которые выписывают чеки.

Спикер Business Insider

Оцените статью
Best-Free-Games.RU