Фил Спенсер боролся за создание Xbox Game Pass даже со своими сотрудниками

Новости игровой индустрии

Последние несколько недель Microsoft и Фил Спенсер просто отказывались уходить с заголовков игровых новостей: покупка Activision Blizzard потрясла индустрию с такой силой, что журналисты публикуют репортажи и интервью одно за другим. Обычно они напрямую связаны с одной и той же сделкой, однако в некоторых статьях затрагиваются и другие интересные события биографии Спенсера, фактического виновника торжества.

Например, недавняя публикация в The Wall Street Journal посвящена карьере и творческому пути бизнесмена: он рассказывает, в том числе, о том, как он пришел в Microsoft в 1988 году стажером, как любил играть в мобильные игры во время совещаний и в таком духе. Самая интересная деталь, однако, касается Xbox Game Pass: по словам Ричарда Ирвинга, бывшего сотрудника компании, саму идею такого сервиса пришлось отстаивать главе Xbox с боем.

Во время встреч сотрудники объяснили ему, почему инициатива Game Pass потерпит неудачу; например, издатели откажутся от участия или инвестиции «съедят» прибыль. [Спенсер] не принял эти аргументы. Он всегда старался убедить окружающих, что все будет хорошо.

Кстати, я не удивлюсь, если в прошлом году Фил попробовал все новинки, выпущенные через сервис, и смог сказать что-то о каждой из них. Он геймер насквозь.

Сегодня, почти через пять лет после анонса и дебюта, Xbox Game Pass считается одним из самых успешных усилий Microsoft, если не в финансовом плане, то, по крайней мере, с точки зрения имиджа. 18 января корпорация объявила, что 25 миллионов игроков по всему миру подписались на Game Pass. Однако эта славная новость несколько затерялась на фоне другого громкого объявления того дня: слияния с Activision Blizzard. Сам Спенсер, кстати, считает сделку величайшим достижением в собственной карьере.

Фил Спенсер боролся за создание Xbox Game Pass даже со своими сотрудниками

Оцените статью