«На фоне Hellblade II первая часть будет выглядеть как инди-игра», — говорит босс Ninja Theory

Новости игровой индустрии

Соучредитель Ninja Theory и старший директор по дизайну Тамим Антониадес рассказал о своем творческом пути с NME и немного рассказал о Senua’s Saga: Hellblade II. Если первая часть была упражнением в «бюджетной ААА-игре», то в сиквеле проблем с ресурсами нет, поэтому масштаб будет намного больше.

Цель Hellblade II не в том, чтобы усовершенствовать [формат игры Ninja Theory], а в том, чтобы создать более правдоподобную и отполированную работу. Масштаб амбиций стал больше. Думаю, на фоне Hellblade II первая Hellblade будет ощущаться как отдельная игра.

Основная идея — достоверность, чтобы вещи казались реальными, чтобы в них можно было поверить. Лучший способ добиться этого — основывать все на реальных вещах.

Тамим Антониадес

Ninja Theory активно продвигается к своей цели: команда объездила 40 локаций Исландии, костюмы собраны в реальной жизни и перенесены в игру, текстуры основаны на старых отсканированных материалах, а исполнительница главной роли Мелина Юргенс (Мелина Юргенс) тренировалась у тренера по боевым искусствам.

«В контексте Hellblade II первая часть будет выглядеть как отдельная игра», — говорит глава Ninja Theory

Изменилась и роль психических заболеваний: вместо путешествия в сознание человека сиквел поднимет более фундаментальные вопросы, например, как психоз влияет на религию и общество. В Hellblade II каким-то образом затронуты религиозные взгляды таких исторических личностей, как Жанна д’Арк.

Психоз определяется как наличие у человека галлюцинаций и убеждений, не связанных с реальностью. Итак, вы можете описать множество вещей, множество верований, но вы должны называть состояние болезнью только тогда, когда оно мешает вашей жизни. В противном случае это просто другой способ мышления.

Hellblade II отходит от личного недуга Сенуи и больше говорит о том, как человек в ее состоянии может изменить мир.

Тамим Антониадес

«В контексте Hellblade II первая часть будет выглядеть как отдельная игра», — говорит глава Ninja Theory Также скриншот Hellblade II, на всякий случай!

Любопытный момент: Hellblade можно считать условной наследницей Heavenly Sword, первой громкой работы Ninja Theory. В этой игре был персонаж по имени Кай, сводная сестра главного героя. Как и Сенуа, Кай видел невидимое и словно жил в другом мире.

В какой-то момент разработчики задумались: а что, если бы Кай вырос? Какой она была бы тогда? Если бы Ninja Theory могла создать Heavenly Sword в другой вселенной, как бы выглядела игра? Именно с такими мыслями и начали создавать Hellblade, не считая, конечно, желания Ninja Theory провести эксперимент с «ААА-бюджетом».

Senua’s Saga: Hellblade II однажды выйдет на ПК и Xbox Series.

Игры из новости:

7.8 Следуй за Небесным Мечом Платформа: Пс3 Пол: действие Дата выхода: 12 сентября 2007 г Все игровые данные 4 Все игровые данные 4 ведение блога 3 новости 17 скриншоты трейлеры 3 8.2 Следуйте за Hellblade: Senua’s Sacrifice Платформа: ПК, PS4 Пол: действие Дата выхода: 7 августа 2017 г Все игровые данные 7 Все игровые данные 7 ведение блога 3. 4 видео обзор новости 88 главная Информация скриншоты трейлеры 22 кроссовки 2 6.7 Следите за сагой Senua: Hellblade II Платформа: Персональный компьютер Пол: действие Дата выхода: 2021 Все игровые данные 3 Все игровые данные 3 ведение блога 3 новости 10 трейлеры а

Оцените статью