Ушла эпоха: тайна мальчика с багетом из BioShock Infinite наконец-то раскрыта

Новости игровой индустрии

Видеоигры часто оставляют множество вопросов, причем не обязательно задуманных самими разработчиками. Многих поклонников BioShock Infinite, например, уже почти 8 лет мучает один и тот же вопрос: почему мальчик танцует с багетом в начале Burial at Sea: Episode Two? Благодаря Твиттеру у нас наконец-то есть официальный ответ!

Уже много лет поклонники строят шутливые теории, мол, авторы вставили мальчика с батоном, чтобы просто показать, что Елизавета была не где-нибудь, а в Париже. Вполне в духе «иммерсивных симуляторов» с их кровавыми записками и сообщениями на стенах, не так ли? Но ответ оказался гораздо прозаичнее: всему виной были ограниченные ресурсы, выделенные на создание DLC.

После очередного парада шуток про Францию ​​и ее продолговатый хлеб на связь вышла Гвен Фрей, технический аниматор BioShock Infinite: она решила рассказать о рождении «багетного мальчика». По словам Фрея, его работа заключалась в том, чтобы заполнить локацию «манекенами»: моделями персонажей без искусственного интеллекта, но с готовой анимацией. Поскольку на производство Burial at Sea выделялось не так много денег, модели и их механизмы по большей части приходилось брать прямо из основной кампании. Это создавало некоторые проблемы, если дизайнеры хотели сделать с ними что-то уникальное.

Он населял парижскую сцену «дураками» (скелетными сетками людей, не являющихся ИИ).

Я проигрывал циклическую анимацию на человеке, писал трассировку головы или что-то еще и просил сценаристов конкретизировать реплики.

— Гвен Фрей (@direGoldfish) 7 февраля 2022 г

Конкретно мальчик оказался в Париже просто потому, что столица показалась Фрею слишком пустой, статичной. Чтобы оживить сцену (но не переборщить с дудлами), аниматор решил добавить пару, танцующую вокруг доски объявлений. Но взрослые, танцующие без повода, выглядели бы в такой ситуации нелепо, будь они детьми, у которых вся жизнь впереди!

За основу Гвен взяла пляжные модели из оригинального Infinite. Казалось бы, на этом все, но на этом дело не остановилось — анимация оказалась рассчитана только на взрослых. У детей ноги уходили в землю, а руки всегда были выше головы. Попробовав привести все в порядок, разработчику пришла в голову блестящая идея:

Я убрала партнершу по танцам и вложила багет в ладони мальчика бам! Мальчик танцует с багетом! Отправить в производство!

Если бы кто-то спросил, я бы просто сказал: «Хлеб отличный, не так ли?!» Я не думал об этом в то время, но ребенок заразился вирусом больше, чем что-либо еще, что он когда-либо делал!

Вот именно, умничка.

Поэтому я устранил партнера мальчика по танцам и дал ему в руки багет бам! Мальчик танцует с багетом! Отправь это!

Я думал, что если кто-то спросит, я просто скажу: «Хлеб — это здорово, правда?» В то время я ничего об этом не думал, но является ли этот парень самой вирусной вещью, которую я когда-либо делал ?

— Гвен Фрей (@direGoldfish) 7 февраля 2022 г

Эпоха закончилась: наконец-то раскрыта тайна мальчика с багетом BioShock Infinite Выяснилась еще одна деталь: этот ребенок с лицом взрослого мужчины вписался в заявление по ошибке. Модель была создана в спешке, уменьшена до мальчика постарше, вставлена ​​как заготовка и заказана обычная версия для малышей. Однако кому-то где-то посчитали кусок достаточно убедительным и нормальную модель так и не сделали.

 

Оцените статью