Microsoft озвучила «принципы открытости» для магазинов приложений. Игры Activision Blizzard продолжат выходить на устройствах Sony и Nintendo

Новости игровой индустрии

В контексте приобретения Activision Blizzard у общественности и государственных органов возникает ряд вопросов к Microsoft. Поэтому корпорация опубликовала «Подход, основанный на принципах магазина приложений». Короче говоря, Microsoft пообещала, что не будет насильно привязывать игры или разработчиков к своим платформам.

Сегодня слишком много препятствий между разработчиками и геймерами. Правила и практика магазина мобильных приложений ограничивают то, что создатели могут предложить в играх, а также то, как пользователи могут в них играть.

Наш огромный вклад в приобретение Activision Blizzard еще больше укрепляет нашу решимость устранить эти препятствия, как того хотят создатели и геймеры. Мы хотим, чтобы контент мирового уровня был легко доступен для игроков на всех платформах. Мы хотим поощрять инновации и инвестиции в создание контента и снижать ограничения на распространение.

Проще говоря, миру нужны открытые рынки приложений. А для этого нужны открытые магазины приложений. Принципы, которые мы провозглашаем сегодня, отражают нашу приверженность этому делу.

Microsoft объявила «принципы открытия» магазинов приложений. Игры Activision Blizzard продолжат выпускаться на устройствах Sony и Nintendo

Принципы Microsoft применяются к магазинам, играм и партнерам. Список принципов достаточно длинный, поэтому сведем все к самым важным пунктам:

  • Корпорация обещает равные условия для всех приложений, то есть программы корпорации не получат нечестных преимуществ (например, в продвижении в магазине).
  • Разработчики смогут использовать свои собственные способы оплаты, даже если приложение загружено через Microsoft Store.
  • Для разработчиков они обеспечат безопасность платформы, а для пользователей — контроль приватных данных.
  • В компании вновь заверили, что не будут ограничивать распространение программ в Windows: пользователи смогут устанавливать сторонние продукты и магазины приложений, их не будут заставлять заходить в магазин Microsoft.

В «магазине игр нового поколения» будут применяться новые принципы открытия. Из текста неясно, создает ли Microsoft еще один сервис, ориентированный на игры, или ссылается на уже существующий Microsoft Store.

Microsoft объявила «принципы открытия» магазинов приложений. Игры Activision Blizzard продолжат выпускаться на устройствах Sony и Nintendo

Наконец, к Activision Blizzard применяются принципы открытости:

Мы хотели бы прояснить, что Microsoft продолжит предлагать Call of Duty и другие популярные франшизы Activision Blizzard для PlayStation в рамках существующих соглашений с Activision. Кроме того, мы стремимся к тому, чтобы эти игры были доступны на PlayStation даже без специальных предложений, чтобы поклонники Sony могли продолжать наслаждаться любимыми играми. Мы заинтересованы в том, чтобы предпринять такие же шаги в поддержку самой успешной платформы Nintendo. Мы считаем, что это правильно для отрасли, игроков и нашего бизнеса.

Имейте в виду, что у Microsoft наверняка будут какие-то эксклюзивы от Activision Blizzard, но, похоже, массовым явлением это не станет. Кроме того, корпорация может переманивать пользователей на свою сторону косвенными выгодами: например, если следующая Call of Duty выйдет на всех платформах, но также будет доступна в Game Pass или хотя бы предложит уникальные бонусы.

Открытые принципы все еще имеют ограничения. Как поясняет Microsoft, консоли Xbox создавались в особой среде, в которой устройства продаются себе в убыток и компенсируют это отчислениями за покупки в интегрированном магазине. В ближайшее время Xbox One и Xbox Series не смогут внедрять сторонние платежные системы. Однако корпорация намерена в какой-то момент в будущем «закрыть лазейки» в этом правиле.

Оцените статью