И снова немного новостей на тему NFT и метавселенных. Погрузившись в токены, Ubisoft продолжает активно прыгать на всех актуальных трендах, и в этот раз компания решила использовать свое самое страшное оружие — бешеных кроликов.
Вчера вечером стало известно, что французская корпорация поможет студии Pixowl с ее необычным проектом The Sandbox. Теперь в блокчейн-игре появятся пресловутые кролики: их дебют даже ознаменовался трейлером, в котором инопланетяне ведут себя по-своему безумно.
Ubisoft не ограничится одними только ушастыми: она обещает (или грозит, так как кому ближе) добавить в The Sandbox другие свои бренды и сделать на их основе целый мирок. Кролики в этом случае — всего лишь предшественники будущих экспериментов с метавселенными.
Однако интересен не сам анонс, а цифры. Выложенное почти сутки назад видео на момент написания набрало изрядные 350к просмотров и всего 90 лайков (индикатор дизлайков закрыт, но видимо их тоже мало, всего 56). К чему слова, когда такая заметная разница говорит сама за себя? Однако мы знаем, что ответ очевиден: игроки просто не понимают, что за сокровище предлагается им свыше.
Между тем Ubisoft далеко не первый крупный игрок на рынке, решивший инвестировать в The Sandbox. Две недели назад Pixowl уже заключила сделку с Warner Music: последняя пообещала сделать музыкальный мир для воксельной метавселенной.
? Пожалуйста, присоединяйтесь к нам и поприветствуйте не кого иного, как… @warnermusic в The Sandbox! ?
Ваша ЗЕМЛЯ будет первой в своем роде в #Metaverse, где будут представлены живые концерты и музыкальные впечатления от огромного списка музыкальных талантов WMG!
Полная информация? https://t.co/v1GfOWWjWz pic.twitter.com/JfzWePXrix
— Песочница (@TheSandboxGame) 27 января 2022 г