Более 6 миллионов загрузок The Matrix Awakens, 500 миллионов аккаунтов и прочие новости Epic Games

Соскучились по цифрам и отчётам? Вот вам свежие данные. Epic Games подготовила статистику, касающуюся своих продуктов, а также поделилась планами на будущее.

Общая статистика

  • По состоянию на январь 2022-го число аккаунтов в системе Epic Games достигло более 500 миллионов.
  • Установлено около 2,7 миллиарда дружеских связей в Fortnite, Rocket League и Epic Games Store.
  • С конца 2020 спрос на движок Unreal Engine вырос на 40 %.
    • По данным Forrester Consulting, на Unreal Engine работает 48 % из анонсированных «некстгенных» игр. А в 21 категории The Game Awards 2021 номинацию получили 19 проектов на движке от Epic Games.

Более 6 миллионов загрузок The Matrix Awakens, 500 миллионов аккаунтов и прочие новости Epic Games Доля проектов для нового поколения консолей, разрабатываемых на UE.

  • Также популярностью пользуется MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных людей в 3D. С его помощью на свет появилось более миллиона «металюдей».
  • Площадки «эпиков» Unreal Engine Marketplace и Quixel Bridge, предназначенные для разработчиков, тоже подросли. Число их клиентов увеличилось на 50 % в 2021 году.
  • С момента релиза в декабре 2021-го технодемо The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience скачали уже более 6 миллионов раз. Напомним, продукт вышел только на PlayStation 5 и Xbox Series.
  • В 2021 году количество фильмов и телешоу, применяющих в производстве Unreal Engine, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Например, движок использовался в «Главном герое», втором «Веноме», «Дюне» и других лентах.

Пятёрка самых популярных бесплатных ассетов на Unreal Marketplace в 2021 году.

Планы на 2022 год

  • Epic Games намерена развивать трансмедийные рекламные кампании, чтобы организации могли использовать одни и те же цифровые ассеты для разных направлений маркетинга. Примером служит коллаборация Fortnite с модным домом Balenciaga.
  • Ещё один вектор для «эпиков» — облачные технологии. Они станут «движущей силой 3D-революции в реальном времени», так как помогут работать над проектами из любой точки мира.
  • Компания продолжит заниматься метавселенной, а также необходимыми для этого технологиями, инструментами и сервисами.

Напомним, в январе Epic Games поделилась любопытными цифрами из своего магазина.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU