Инсайдер: EA занесла Halo Infinite в список причин, почему провалилась Battlefield 2042

Новости игровой индустрии

Том Хендерсон (Tom Henderson) докладывает, что внутри Electronic Arts прошло совещание, где обсуждали текущее положение компании. Более 20 минут выделили одной-единственной теме — почему запуск Battlefield 2042 оказался настолько плохим.

Боссы EA озвучили следующие тезисы (со слов инсайдера):

  • «Важно понимать, когда у нас происходят промахи. Промах определённо произошёл с запуском Battlefield 2042. Игра не соответствовала ожиданиям игроков и нашим собственным ожиданиям», — заявила старший руководитель студий EA Лора Миэли (Laura Miele).
  • На DICE свалилась уйма проблем при переезде на свежую версию Frostbite. Миэли сравнила сложность процесса с переходом на новый движок.
  • «Амбиции и инновации» Battlefield 2042 на полпути к релизу столкнулись с пандемией COVID-19 и вынужденным резким переходом на удалённую работу. «В итоге в процессе производства появилось больше переменных, чем когда-либо прежде», — говорит Миэли.

Инсайдер: EA занесла Halo Infinite в список причин, почему провалилась Battlefield 2042

  • Как утверждает Миэли, летом после «беты» звучало «значительное количество» позитивных отзывов от игроков. Тестовые рецензии показывали, что оценки Battlefield 2042 должны остановиться на границе 70 и 80 баллов (на самом деле вышло 65).
  • Число багов охарактеризовали как «одно из самых высоких в истории DICE».
  • Образ Battlefield 2042 также испортила открытая бета-версия Halo Infinite, говорит Миэли. Шутер от 343 Industries работал намного лучше шутера от DICE.
  • Разгромные отзывы в Steam связали с тем, что на ПК было некое «ограничение в производительности». Негатив от публики в основном укладывается в три категории:
    • Баги и низкая производительность.
    • Недовольство гейм-дизайном и набором игровых особенностей.
    • Игра не соответствовала ожиданиям геймеров.

EA признала, что игры DICE часто страдают от проблем во время релиза, поэтому число багов в Battlefield 2042 всё-таки посчитали ожидаемым. Предполагалось, что разработчики справятся, так как «DICE исторически очень хороша в ситуациях, когда нужно адаптировать игру к формату сервиса, найти контакт с игроками и сообществом и направить игру в русло, которое хотят увидеть игроки».

От себя Хендерсон добавляет: либо EA до сих пор пытается осознать, что случилось с Battlefield 2042, либо предпочла не раскрывать подробности на совещании. По сведениям Хендерсона, о проблемах игры стали говорить ещё во время закрытых плей-тестов, которые проходили до «беты» со сторонними пользователями. Более подробно о проблемном производстве Battlefield 2042 узнавайте здесь.

Игра из новости:

3.7 Следить за игрой Battlefield 2042 Платформа: PC, PS4, PS5, XBOXSX, XONE Жанр: action , online Дата выхода: 19 ноября 2021 г. Все данные игры 5 Все данные игры 5 Чуда не произошло новости 95 превью по бета-версии скриншоты трейлеры 4

 

Оцените статью