Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно слил информацию с внутреннего разбора полётов Electronic Arts: представитель компании якобы обронил фразу, что отчасти в проблемах Battlefield 2042 виновата Halo Infinite — на её фоне шутер от DICE выглядел слишком забагованным. Теперь EA официально заявила, что контекст был совсем другим.
Подобные рассказы неверно отражают суть обсуждения и контекст. Это было подробное и очень скромное внутреннее обсуждение недавнего запуска Battlefield. Речь шла о том, чему мы научились и какие действия предпринимаем, а не о том, какие внешние факторы виноваты.
Представитель EA в комментарии для PC Gamer
Похоже, EA не опровергает, что Halo Infinite действительно упоминалась, но настаивает, что подразумевалось нечто иное.
Новости добрались до Тома Хендерсона, и он решил добавить контекста своему сливу, процитировав большой отрывок из внутреннего обсуждения EA:
Мы запустили ранний доступ в четверг вечером в США и в пятницу утром и днём в Европе и Азии. Игра была стабильна. Промежуток времени между сбоями в игре в часах находился в рамках допустимого по стандартам индустрии, а ранние отзывы были хорошими. Удержание игроков от дня ко дню в течение выходных выглядело сильным.
Но затем всё стало меняться. В следующий понедельник неожиданно вышел мультиплеер Halo. Это был небольшой кусок игры, но он был очень отполированным. Мы в сравнении с ним выглядели неблагоприятно, учитывая баги и проблемы с полировкой, которые были у нас.
Лора Миэли (Laura Miele), руководитель студий EA на внутреннем обсуждении (со слов Хендерсона)
Хендерсон сопроводил фразу Миэли собственным комментарием: «Я знаю, что такие вещи должны поддерживать хороший боевой дух у сотрудников, но, я как разработчик разозлился бы, если бы услышал такую тупую чушь. Не говоря уж о потребителях. Игра провалилась, потому что релиз нужно было отложить на год, а вам стоило посоветоваться с реальными игроками в Battlefield. Вот так просто».
I know things are aimed at boosting employee moral, but hearing dumb shit like this would make me so angry as a developer, nevermind a consumer.
It failed because the release needed delaying by a year and you needed to consult actual Battlefield players.
It’s that simple.
— Tom Henderson (@_Tom_Henderson_) February 17, 2022
Игры из новости:
7.0 Следить за игрой Halo Infinite Платформа: PC, XBOXSX, XONE Жанр: action Дата выхода: 8 декабря 2021 г. Все данные игры 7 Все данные игры 7 Возвращает 2001-й блоги 1 новости 132 превью по ранней версии скриншоты трейлеры 11 трейнеры 4 3.7 Следить за игрой Battlefield 2042 Платформа: PC, PS4, PS5, XBOXSX, XONE Жанр: action , online Дата выхода: 19 ноября 2021 г. Все данные игры 5 Все данные игры 5 Чуда не произошло новости 96 превью по бета-версии скриншоты трейлеры 4