О том, почему антураж Starfield назвали «НАСА-панком»

Starfield посвящена тому, как люди покоряют космос. Разработчики даже выдумали слово, которым описывают антураж игры, — «НАСА-панк». О том, что это означает, сотрудники Bethesda рассказали в блоге Xbox.

На ранних этапах, когда мы пытались ухватить общую эстетику игры, мы придумали термин «НАСА-панк» — он описывает научно-фантастическую вселенную, но немного приземлённую и похожую на нашу. Мы стремились к чему-то реалистичному. Можно провести линию от текущего состояния космических технологий и мысленно развить их до технологий будущего, но так, чтобы они оставались правдоподобными и вызывающими чувство чего-то знакомого.

Ведущий художник Истван Пели (Istvan Pely)

Интересно то, насколько крепко мы ухватились за эту концепцию. Когда говоришь «НАСА-панк», команда художников моментально может взять два этих слова и начать работать с ними. Оказалось, что это идеальный термин для нашего визуального направления, он держит всех в одном русле и позволяет работать в едином стиле. Когда я услышал этот термин, во мне сразу что-то щёлкнуло. По моему мнению, в начале проекта слово «НАСА-панк» оказалось критически важным.

Ведущий аниматор Рик Викенс (Rick Vicens)

Геймплей Starfield ещё не показывали, но у неё уже есть дата релиза — 11 ноября 2022-го. Игровой процесс явно представят в ближайшие месяцы — наверное, в конце весны или начале лета, когда стартует бум игровых конференций.

Среди тех, кто «присоединится к Созвездию» до 31 марта 2022-го (то есть просто подпишется на рассылку), разыграют вот эту рукописную иллюстрацию «Путешествие в космосе» с автографами Тодда Говарда (Todd Howard) и автора картины Майка Баткаса (Mike Butkus).

Игра из новости:

9.0 Следить за игрой Starfield Платформа: PC, XBOXSX Жанр: rpg Дата выхода: 11 ноября 2022 г. Все данные игры 4 Все данные игры 4 блоги 2 новости 41 скриншоты трейлеры 4

 

Оцените статью