На сайте Европейского патентного ведомства появился новый патент от Sony Interactive Entertainment. Он описывает технологию повышения производительности в играх на PlayStation 5 при использовании трассировки лучей.
Патент называется «Система и метод ускоренной трассировки лучей с асинхронной обработкой и преобразованием лучей». Он описывает систему, использующую шейдерные процессоры для укорачивания лучей, что повышает общую производительность при включённом рейтрейсинге.
Стратегия обработки может привести к значительному повышению скорости трассировки лучей, поскольку шейдерная программа выполняет только тестирование попаданий.
Из патента
Автор системы — ведущий системный архитектор PS5 Марк Серни (Mark Cerny).
PlayStation architect Mark Cerny has filed a new patent that suggests ray-tracing could soon be «accelerated» on PS5.https://t.co/lThgoPBIL1 pic.twitter.com/J97IqiqK4c
— VGC (@VGC_News) February 26, 2022