Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…

Новости игровой индустрии

Steam оглянулся, чтобы подвести итоги 2021 года — и он оказался даже успешнее, чем беспрецедентный в плане роста 2020-й. Пересказываем главное.

Общие сведения

  • 132 миллиона ежемесячно активных игроков.
  • 69 миллионов ежедневно активных игроков.
  • 27,4 миллиона одновременных игроков в пике.
  • 31,2 миллиона новых покупателей — по 2,6 миллиона каждый месяц.
  • На 27 % больше расходов игроков, чем в 2020-м.
  • Почти 38 миллиардов часов игроки провели в Steam — на 21 % больше, чем в 2020-м.

Электронные подарочные карты

  • 2,6+ миллиона отправленных карт.
  • На 43 % больше стоимость карт в долларах, чем в 2020-м.

Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…

VR

  • 11 % прироста пользователей виртуальной реальности.
  • 22 % прироста уникальных игровых сессий.
  • Более трети VR-гарнитур — Oculus Quest 2.

Контроллеры

  • 48 миллионов игроков хоть раз пользовались контроллером.
  • Примерно в 10 % игровых сессий ежедневно применяются контроллеры.

Remote Play

  • 34 % игровых сессий Remote Play — совместные сессии через Remote Play Together.

Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…

Распродажи

  • Летняя распродажа 2021-го временно была самым большим событием в истории Steam. Доход разработчиков вырос на 13 % по сравнению с летней распродажей 2020-го.
  • Рекорд побила зимняя распродажа, где 2,3 миллиона посетителей впервые приобрели игру.

UTM-аналитика

  • 400+ миллионов посещений страниц более чем 44 тысяч игр по внешним ссылкам с UTM-метками.

Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи… Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…

Ежемесячные топы

  • Участвовали игры от студий из 35 стран — от Коста-Рики до Эстонии и Таиланда.
  • Больше трети новинок сделали разработчики, выпустившие свои игры в Steam в первый раз.

Серверы

  • 32,9 эксабайта контента было доставлено пользователям — на 30 % больше, чем в 2020-м, когда рост также был значительным.

Примечание Valve: 32,9 эксабайта — это как если бы все 330 миллионов жителей США загрузили по игре весом 100 Гб.

Итоги Steam за 2021-й: 69 миллионов игроков каждый день, популярность Oculus Quest 2, рекордные распродажи…

Оцените статью