Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

Новости игровой индустрии

Десять лет назад, 13 марта 2012 года, свет увидело созерцательное приключение Journey от студии thatgamecompany. По случаю юбилея арт-директор проекта Мэтт Нава (Matt Nava) опубликовал в своём «Твиттере» тред, посвящённый тому, как игра менялась на протяжении разработки. К твитам прилагаются любопытные концепт-арты.

  • На изображении ниже — разные версии играбельного персонажа. По словам Навы, каждый вариант был важным шагом на пути к финальному дизайну.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Сцена в пустыне — финальная версия, рисунок и 3D-прототип. Нава хотел припасти яркое синее небо для концовки — оно должно было стать наградой за прохождение игры. Поэтому в данном эпизоде художник окрасил небо в зелёный.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Концепт каменной арки и она же из локации с сёрфингом в песках.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Вот как уровень с сёрфингом выглядел в редакторе разработчиков. Как вспоминает Нава, это была одна из самых сложных локаций — арт-директор потратил уйму времени на тонкую настройку угла, расположения и формы каждого трамплина и впадины.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • В Journey нет автоматический системы теней — Нава рисовал всё вручную. Текстура теней не была выполнена в высоком разрешении. Чтобы изобразить чёткие тени в знаменитой сцене с колоннами, арт-директор совмещал тени с пиксельной сеткой текстуры.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Финальный вариант и карта теней.

  • Скольжение среди руин в каньоне — карандашный набросок, раскрашенный концепт и скриншот из игры.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • На одном из этапов производства Journey каньон и открытая пустыня были частью одного уровня. Ниже — 3D-макет из периода, когда Нава экспериментировал с визуальным стилем игры.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Неуютная подземная зона — финальная версия, 3D-макет и концепт. Из-за этого эпизода «Путешествие» чуть не получило рейтинг Teen (13+) — комиссия приняла лоскуты ткани на уровне за кровь. Чтобы игре присвоили рейтинг Everyone (для всех возрастов), разработчики сделали некоторые красные частицы менее яркими.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • На позднем этапе прохождения игрок поднимается по церемониальной башне. Концепты были выполнены в холодных тонах, однако впоследствии художник переключился на тёплые цвета. Это потребовалось для визуального повествования — игрок должен был почувствовать тепло, прежде чем отправиться в холодные горы.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Путь к горам — кадр из игры и 3D-макеты для тестирования цветовой палитры.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • В ранних прототипах злодеи были змееподобными драконами. Сама игра в начале разработки носила кодовое имя Dragon.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Наброски заключительного уровня. Арт-директор рассказывает, что эту локацию чудом собрали «в последнюю минуту». Сначала студия изготовила «рельсовый» уровень, но от него отказались, так как он не дарил нужные ощущения. Чтобы улучшить финальный этап, thatgamecompany взяла дополнительное время.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

  • Последняя сцена Journey и концепт-арт, который Нава создал в один из первых дней разработки, за несколько лет до релиза игры, — тогда художник ещё не знал, как будет выглядеть концовка.

Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры Journey чуть не получила рейтинг 13+ из-за красных лоскутов ткани — и другие детали от арт-директора игры

В настоящее время Мэтт Нава трудится в студии Giant Squid. Он выступал творческим руководителем ABZÛ и The Pathless — ещё двух игр, где нужно не вникать в сюжет и сложные механики, а исследовать красивые миры.

Игра из новости:

8.7 Следить за игрой Journey Платформа: iOS, PC, PS3, PS4 Жанр: arcade , online Дата выхода: 13 марта 2012 г. Все данные игры 6 Все данные игры 6 блоги 22 видеообзор новости 25 скриншоты трейлеры 10 трейнеры 1

 

Оцените статью