Где найти Razor Claw в Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl

Гайды

Предметы в руках уже давно присутствуют в серии Pokemon, так что никто не удивился чтобы увидеть, как они возвращаются в Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl, чтобы наделить покемонов уникальными пассивными способностями и даже заставить некоторых из них развиваться дальше.

Среди этих предметов — Razor Claw. Вот как его найти.

Где найти Razor Claw в Pokemon Brilliant Diamond and Shining Pearl

Razor Claw — один из доступных удерживаемых предметов. в Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl. Любой покемон, держащий его, получит увеличена вероятность критического удара. Коготь-бритва также необходим для превращения Снизла в Вивила. Другим требованием является повышение уровня ночью.

Бритвенный коготь можно получить тремя различными способами. Его можно найти на Дороге Победы, на шоссе 224, и в Боевой Башне. Из трех способов только один доступен до победы над элитной четверкой и завершения игры.

Дорога победы

Дорога победыэто пещера, которую вы должны исследовать, прежде чем попасть в элитную четверку. Чтобы найти здесь Razor Claw, войдите в локацию от входа возле Лиги покемонов и:

• Пройдите мимо ближайшего тренера и используйте Rock Climb, чтобы спуститься по скалам.
  • Идите налево, а затем вверх на перекрестке.
  • Идите налево на следующем перекрестке, затем идите, пока не упретесь в стену.
  • Идите на юг, пока не найдете Poke Ball с Razor Claw внутри.

Маршрут 224

Маршрут 224 доступен только с Дороги Победы после победы над элитной четверкой. Чтобы найти Razor Claw, вам нужно:

• Направляйтесь вверх, как только вы войдете в Маршрут от входа на Дорогу Победы, затем идите направо.
  • Поплывите по воды и продолжайте спускаться, пока не заметите покебол слева, где хранится Razor Claw.

Боевая башня

Razor Claw — один из предметов. которые можно приобрести в магазине Battle Towers. Его можно купить за 5 BP.