Super Auto Pets — окончательный список уровней (с советами)

Гайды

Super Auto Pets — окончательный список уровней (с советами) 0

На мой взгляд, это руководство о том, как улучшить игру. Не все зависит от случая.

Полный многоуровневый список с советами

Как проходит игра?

Я предполагаю, что вы знакомы с основами SAP, поэтому я сосредоточусь на том, что делает ее уникальной среди подобных игр. SAP, в отличие от других Auto-Battlers, таких как TFT и HS Battlegrounds, имеет гораздо меньше компонентов RNG, потому что питомцы атакуют по порядку. Это не означает, что на игру не влияет ГСЧ, но я бы сказал, что любой, кто постоянно винит в проигрышах в этой игре ГСЧ, неправильно на это смотрит.

Вам не обязательно получать 10 побед прямо сейчас.

Большинство людей, кажется, озабочены идеей, что 10 побед — это единственный путь, а все, что меньше, — это поражение, ужасный ранг или что-то еще. На мой взгляд, 7-8 побед достаточно, и их следует считать общей «победой». Не корите себя, если вы добьетесь 8 побед, а затем проиграете три игры подряд отрядам богов; научитесь воспринимать это как триумф, и игра станет менее запутанной и приятной.

В отличие от других руководств, в этом руководстве не будут подробно описываться конкретные методы. Вместо этого я перечислю, как я играю и считаю, что в эту игру следует играть на каждом этапе игры.

Ранняя игра (уровни 1 и 2)

Старайтесь брать хорошие юниты для ранней игры (Муравьи, Рыбы и т.д.). Не попадайтесь на удочку, пытаясь вращать состав всей команды вокруг определенных юнитов 1 и 2 уровней. Примерами этого являются стратегии Peacock, Dodo или даже Horse. Вы можете выиграть рано, но если вы не можете отказаться от этих стратегий в середине и конце игры, ваша серия, скорее всего, закончится 5-6 победами. Вместо того, чтобы начинать с в целом хороших юнитов, к которым вы не чувствуете привязанности, вы не только выиграете раунды, но и облегчите переход к середине или поздней игре. Также почти никогда не повышайте уровень юнита, находясь на уровне 1. Вместо этого подождите раунд или два, чтобы прокачка дала вам доступ к гораздо лучшим тирам 3, некоторые из которых могут быть либо ранними игровыми керри, либо могут позволить вам сразу переключиться на определенный стиль игры. .

Середина игры (уровни 3 и 4)

Это раунды, которые делают или ломают пробег. Если вы не можете преуспеть в середине игры, вы либо безнадежно умрете в поздней игре, либо, в некоторых случаях, даже не дойдете до поздней игры. Уровни 3 и 4 дают доступ к гораздо лучшим билдам вокруг питомцев, чем в начале игры. В общем, середина игры — это когда вы должны начать разрабатывать хорошее представление о том, каким будет состав вашей команды, и вы должны начать вкладывать еду в питомцев, которые, как вы думаете, вы будете держать какое-то время среди прочего.

Поздняя игра (уровни 5 и 6)

К этому моменту вы должны быть сосредоточены на достижении 10 побед, если у вас достаточно жизни. Если вы находитесь на смертельном исходе (3 сердца или меньше), вместо этого все ваши ресурсы должны быть направлены на выживание, не делайте гамбит на какую-то чудесную победу, чтобы ваша стратегия волшебным образом сработала в следующем раунде, потому что большую часть времени вы просто проиграете, и ваш бег будет быть законченным. Прокачка уровня 5 также чрезвычайно эффективна в большинстве случаев, так как большинство юнитов уровня 6 предназначены для сборки, и получить их немного раньше тем лучше. Одна вещь, о которой некоторые игроки не думают, — это экипировка ваших юнитов. В поздней игре хорошо использованный стейк или арбузная броня сами по себе могут выиграть раунды.

Случайные советы

Я действительно не знаю, куда их поместить, но вот несколько случайных хороших советов и подсказок.

Слабые эффекты могут быть активированы в магазине с помощью таблетки. Это то, что должен знать каждый, и самый печально известный пример — спилить муравья вместо продажи, чтобы дать случайный постоянный бафф. Это также можно сделать перед Быком, чтобы дать ему постоянное увеличение атаки, а также позволить ему начать с доспехами Дыни, что намного полезнее, чем можно подумать. Это также позволяет вам делать некоторые забавные вещи, например иметь постоянных пчел или убивать своих юнитов в магазине с помощью Ежика.

Всегда улучшайте питомцев с эффектом покупки, помещая их прямо в питомца из магазина. Причины для этого разные. Для Выдры это позволяет баффам никогда не поражать другую Выдру, а когда вы покупаете Выдру поверх Выдры 2-го уровня, это активирует новый эффект +2/+2 вместо эффекта +1/+1. Для Коровы, если вы можете добраться до уровня 2 и купить корову поверх нее, молоко теперь дает +2/+4 и так далее.

Снаряжение является ключевым. Снаряжение относится к дыне, чесноку и другим продуктам питания, которые дают постоянные положительные эффекты. Чем позже в игре, тем важнее они становятся. Лично меня больше всего раздражает то, что игрок опаздывает, чтобы перевести юнит на уровень 3 вместо того, чтобы купить стейк, дыню или даже перец, которые сами по себе могут легко выиграть раунд или два.

Уровневый список

Вот мой личный список уровней для игры (бета-версия 15). Теперь я подробно расскажу о некоторых питомцах. Не стесняйтесь комментировать или писать мне любые вопросы или мнения, которые могут у вас возникнуть относительно этого списка уровней.

Super Auto Pets — окончательный список уровней (с советами) 1

S-уровень

S-уровень компрометирует домашних животных/Еда, которая, как мне кажется, может вписаться практически в любую композицию и сделать ее еще лучше.

Шоколад и дыня считаются общепринятыми лучшими продуктами в игре.

Я твердо верю, что после корректировок обезьяна стала самым сломанным юнитом в игре. Для тех, кто не знает, Обезьяна была перемещена на один уровень выше и изменена на +3/+3 каждый ход вместо +2/+2. Причина, по которой это не работает, заключается в том, что Обезьяна 2-го уровня теперь дает +6/+6 каждый ход. Получение Обезьяны 2-го уровня позволяет вам либо гипермасштабировать и без того хороший юнит, либо, что более важно, позволяет вам делать суперповорот поздно, в значительной степени в одиночку, позволяя Леопарду и некоторым другим юнитам.

Что касается других на этом уровне, Скорпион может вписаться практически в любую команду, и добавление к нему 1-UP — хорошая технология.

Снейк может идти позади любого крупного отряда и сразу же улучшать его.< /p>

Тигр может зайти за множество юнитов и уничтожить их.

Корова, хотя и ослабленная, компенсирует это своим новым эффектом повышения уровня, если вы можете позволить себе место.

p>

Бык и вылупившийся цыпленок в одиночку несут середину игры, если вы можете получить их в подходящее время.

A-Tier

Уровни прекрасны, но часто не могут пройти в одиночку или нуждаются в каком-то условии, которое удерживает их от уровня S.

Чеснок великолепен в начале/середине игры, но часто заменяется дыней в конце игры. .

Стейк, пожалуй, самая недооцененная еда в игре. Поместите его на любой из ваших скейлеров или отрядов поддержки в поздней игре, и вы легко сможете одержать несколько побед.

Груша и суши — это просто хорошие способы потратить 3 золотых, если вам не нужно делать броски.

Улитка — еще один понерфленный юнит, который все еще потрясающий, единственное, что сдерживает его, — это, очевидно, условие потери и необходимость иметь открытое пространство.

Турция — сильный керри в билдах Summon, не бойтесь продать свою лошадь 3-го уровня за эту штуку, так как она сразу лучше во всех отношениях.

Муравей — просто лучший юнит 1-го уровня в игре с дополнительным бонусом, который можно запилить, чтобы дать + 2/+1 положительный эффект.

Гусеница на уровне 3 превращается в бабочку, которая копирует самые высокие характеристики вашего отряда, единственная причина, по которой она не выше, заключается в том, что она не вписывается в отряды, в которых нет больших переносных единиц.

Бизон может выиграть игру в одиночку, если вы можете получить его раньше, но плохо, если вы получите его поздно или у вас нет питомца 3-го уровня.

T-Rex можно бросить практически на любого команда для приличной выгоды, станет намного лучше, если вы сможете повысить ее уровень.

Бегемот — это переносная единица для большинства игроков. Масштабированный Бегемот с Чесноком в большинстве случаев может тяжело нести вас до Супер Поздней Игры, но полагается на упомянутое масштабирование, чтобы принести пользу, если только вы не против слабой сборки призыва или чего-то подобного.

Щенок хуже после нерфа но все еще достаточно хорош, чтобы оправдать уровень A. Хорошо сочетается с Лебедем.

Кот очень недооценен некоторыми. Если вы видите одного опаздывающего, он может легко заменить кролика, пуделя, пингвина и т. д., и довести его до уровня 2 или иметь в игре двух отдельных кошек — безумие.

Олень — еще один несколько недооцененный юнит некоторыми, и, на мой взгляд, он является ядром единственной хорошей версии сборки призыва после ранней игры. Иметь двух оленей часто лучше, чем держать слегка усиленного сверчка или что-то еще в сборке призыва.

У Fly была интересная настройка, которая делает его намного менее раздражающим, но все же хорошим. Муха ниже, чем Турция и Олень, потому что они нужны ей, чтобы быть хорошими, но им не обязательно нужна Муха, чтобы победить. Кроме того, этот Fly по-прежнему автоматически включается в любую сборку Summon.

Дракон безумен, если вы получаете его с уровня выше на уровне 5, но после этого обычно слишком поздно, чтобы оно того стоило. Дополнительное требование, заключающееся в том, что нужно играть отрядами уровня 1 и иметь доступное место, также, очевидно, является недостатком.

Лебедь — почти единственный отряд уровня 2, который можно надежно ввести в позднюю игру, это делает T — Рекс, щенок и еда строятся намного лучше благодаря дополнительной экономике, имея приличные стартовые характеристики для ранней игры.

Носорог хорош, но большинство людей предпочли бы просто бегемота. Это лучше в сценариях, где Rhino 2 или 3 уровня может мгновенно уничтожить определенные сборки Summon или Hurt, так что это оправдывает его место в уровне.

Рыба — еще один отличный юнит уровня 1 с отличными характеристиками. и довольно хороший эффект повышения уровня. Получает бонусные очки за то, что ее часто держат на уровне 3, чтобы повысить Бизона.

Черепаха имеет множество применений, включая раннюю Дынную броню, забивая ее, перенося сборки Микробов и просто будучи отличным юнитом в середине игры. в целом, особенно если вы можете получить его до уровня 2

B-Tier

Уровень B — это все достаточно жизнеспособные юниты, которые просто затмеваются юнитами более высокого уровня.

Can — это достойный способ потратить 3 золотых, если вы впереди и не видите ничего хорошего в магазине.< /p>

Мясо полезно на ранних стадиях и может помочь юнитам в ранней игре продержаться пару дополнительных раундов

Пилюлька позволяет проводить множество крутых и хороших взаимодействий с помощью эффектов слабости.

Кенгуру определенно хуже от нерфа, теперь ему противостоят олени, дельфины и т. Д. При этом он все еще может легко выскочить, особенно если вы получите его на ранней стадии позади отряда приличного размера, а тигровый кенгуру позже все еще является жизнеспособным. strat.

Буффало, по сути, просто лучшая собака, которой не всегда требуется дополнительный слот, что компенсирует то, что она появляется позже, чем собака.

Кролик преступно недооценен Поддержка в середине игры. Даже на уровне 1 получение нескольких баффов еды на юните, который вы собираетесь оставить для поздней игры, может иметь большое значение. Его также легко заменить, как только вы получите Кота.

Выдра, как объясняется в разделе «Советы», хороша до тех пор, пока вы покупаете дополнительную Выдру поверх той, что уже находится в игре.

Пингвин может дать вашей команде столь необходимое широкое масштабирование, если у вас есть как минимум 2 уровня 2. или 3s он вообще стоит. Отлично работает с юнитом 3-го уровня, который вы планируете оставить, чтобы усилить Бизона.

Леопарда в значительной степени сильно увлекает Обезьяна прямо сейчас. Если у меня есть Обезьяна 2-го уровня, и я вижу Леопарда, я изо всех сил стараюсь вписать его в свою сборку, и это обычно очень хорошо окупается, особенно в сочетании с Дынной броней и Тигром. Кроме того, это происходит слишком поздно.

Кит чувствует, что за последние несколько месяцев немного упал, но сохраняет пятно B из-за синергии с Оленем и Ежиком.

>

Ежик в последнее время стал очень популярным и может быть действительно хорошим керри в мидгейме в хард-билдах.

Pufferfish — еще одна важная часть боевого билда, единственная причина, по которой и он, и Hedgehog не выше, заключается в том, что они довольно сильно падают в поздней игре, так как часто бывает трудно вписать юниты-скейлера в билды хейта.

Летучая мышь. подходит для уровня 1, но уровни 2 и 3 могут быть довольно удивительными, особенно из-за того, что Слабость переопределяет снаряжение, такое как Чеснок.

Я сначала подумал, что это мусор после его нерфа, но это все еще может нести Early/Mid с мясом, и вы можете купить еще одного краба поверх него, чтобы обновить его HP

Червь великолепен, если вы получаете его рано и можете передать ему еду, но он бесполезен, если он появляется поздно или вы предпочитаете повышать уровень и масштабировать других юнитов.

Овца — достойный строительный юнит для призыва в середине игры. а также быть приличным слотом, если он появляется на уровне 2 уровня выше.

Mosquito — отличный юнит для ранней игры, который довольно сильно падает, если его не масштабировать, единственная причина для этого, по-видимому, если вы дойдете до уровня 3 для Бизона. Как ни странно, он снова становится полезным в поздней игре, так как может стрелять из дынной брони.

Dolphin — довольно хороший слот в середине игры для одного или двух раундов и хорош в билдах для мемов.

Beetle хорош на ранней стадии своей статистикой, но часто может стать ловушкой, если вы сделаете это. слишком много еды для него.

Паук — достойный призывной юнит, который может только принести вам несколько побед с помощью ГСЧ

Попугай хорош в паре с Быком или Оленем, но кроме этого своего рода мем.

Пудель неплохо масштабируется, но его самый большой недостаток в том, что он сам является юнитом 5-го уровня и может получать положительные эффекты от других юнитов 5-го уровня, которых вы хотели бы масштабировать. Цыпленок и Коза представляют собой интересную пару в уникальной сборке для полировки магазина. Честно говоря, я не играл с ним достаточно, чтобы решить, должны ли они быть выше или ниже.

Собака упала с возможного юнита уровня S до низкого уровня B из-за перехода с уровня 2 на уровень 3. Это на самом деле ОГРОМНАЯ разница, так как для того, чтобы это было хорошо, необходим 3-й или 4-й ход собаки. При этом, если вам повезет получить его с уровня 2, он все еще может быть довольно хорошим.

На мой взгляд, Seal хорош, но его определенно затмевает Worm, потому что он появится позже.

Бивер имеет достойную статистику на ранних этапах с хорошим эффектом продажи, вот и все.

Синяя птица подойдет, если вы планируете оставить ее или другой юнит как минимум до середины игры.

C-Tier

Уровень C хорош только для пары раундов, в плохих сборках или в сборках мемов.

Яблоко и салат — это то, на что вы согласитесь, если у вас есть 3 дополнительных золота, салат намного лучше, если вы заведи Кролика пораньше.

Кекс — хороший временный бафф, но из-за того, что он временный, он не может быть лучше.

Мёд хорош в сборках призыва на ранней стадии, а консервированный сыр выигрывает, если дать его последнему юниту.

Перец приличная поздняя игра, но в большинстве случаев вы бы предпочли иметь Steak или Melon Armor.

Skunk I может быть слишком низким, так как в некоторых случаях он может быть довольно цепким, особенно при повышении уровня, но это отстой против сборок призыва, и я думаю, что он может поразить одного и того же юнита несколько раз, если вам не повезет.

Микробы также могут быть слишком низкими, но в то же время сборка Микробов в значительной степени зависит от получения прокачанной Черепахи, чтобы преодолеть Слабость ваших собственных юнитов.

Горилла кажется хорошей в теории, но уровень 6 означает, что у нее есть чтобы конкурировать со всеми остальными юнитами поздней игры, которые тоже нуждаются хоть в каком-то масштабировании, и просто не совпадают с остальными.

Осьминог отстой, если вы не можете чудесным образом поднять его до 3-го уровня, тогда он КОЗЕЛ. В паре с Тигром на 3-м уровне он может легко выиграть несколько раундов, даже не атакуя, но опять же, все зависит от того, доведете ли вы отряд 6-го уровня до 3-го уровня.

Сова — приличный раунд или два слота, а также довольно неплохой юнит для покупки/продажи.

Тропическая рыба — хороший скейлер, который должен быть заменен поздней игрой.

Дромадер на самом деле немного недооценен с приличными характеристиками и хорошим эффектом для ранней игры. и Mid Game.

Свинья хороша только для стратегий покупки/продажи, но действительно хороша в них.

Петух/Додо — печально известный дуэт, который раньше был бы легким S-уровнем, но после того, как оба получили большие нерфы, они упали так далеко. Оказывается, автопобеда при наличии Додо с 25 атаками и Петуха 2 или 3 уровня больше не работает. Петух по-прежнему может видеть игру в билдах призыва, а Додо можно масштабировать и с ним все в порядке, но они оба являются тенью самих себя.

Акула может быть самой большой ловушкой нуба в игре. В лучшем случае это неплохая единица. На самом деле это слишком поздно, чтобы использовать сборки призыва, которые должны перейти в Тигр/Петух/Лету в поздней игре.

Божья коровка подойдет на ранней стадии, если вы планируете сохранить еще один действительно хороший юнит и вложить в него еду. .

Мамонт — еще одна ловушка для нубов, даже с 1-UP она все равно того не стоит, но все же, я думаю, это не страшно.

Павлин должен быть сильно масштабируется, чтобы длиться даже в середине игры, которая затем довольно сильно падает в конце.

Фламинго в порядке для раунда, а затем пилюли.

Жираф хорош, если вы получите его рано, но даже в этом случае он не должен длиться более 3 или 4 раундов.

Лошадь, вероятно, лучше, чем этот ранг, но я буду держать его на этом низком уровне, пока я увидеть людей, пытающихся заставить это работать в поздней игре. Замените на индейку как можно скорее.

Сверчок хорош только с лошадью.

Барсук используется исключительно в качестве сырной единицы сзади с медом, но я буду признать, иногда может прийти в зацепление.

Белка едва вышла из низшего уровня из-за своей переделки, но только едва ли, потому что она может обесценить таблетки или банки, которые вам не нужны в теоретической сборке, где Белка хороша.

Слон здесь только потому, что его можно купить заранее либо исключительно из-за его характеристик, либо в качестве приличного триггера урона.

D-Tier

Юниты D-уровня плохи почти в каждом сценарии или являются огромными мемами.

Пицца приходит слишком поздно и хороша только в билдах с едой.

1-UP — хорошая технология на скорпион, кроме того, я предпочел бы бифштекс на любом из моих более слабых юнитов.

Креветки — это большой мем, очень забавный в использовании, но плохой, особенно если вы решитесь на это.

Лама нехороша, потому что Марти из четырех отрядов никогда не будут хорошими. Точка.

Eagle может создавать крутые моменты с таблетками RNG, и это буквально все.

Crocodile — это мем-снайпер, которого сдерживают его странные характеристики, 8/4 довольно глупо.

Я даже не думаю, что использовал зауропода, но я не думаю, что кто-то еще использовал его.

Крыса — хорошие характеристики но недостаточно хорош, чтобы оправдать количество проигрышей из-за Грязной Крысы.

Лобстер непознаваем. Честно говоря, я даже не уверен, что знаю, что он делает на самом деле, но это нормально.

Полосатый кот ужасен. Необходимость вкладывать в него еду для временного эффекта часто будет пустой тратой золота в долгосрочной перспективе.

Утка упала на самое дно, +1 HP только ужасно, особенно учитывая, как вы будете часто проигрывают раньше, когда берут это из-за ужасной статистики.

Оцените статью