Мультиплеер Halo Infinite мог стать шутером по типу Overwatch

Новости игровой индустрии

Нынешний вариант мультиплеера в Halo Infinite близок к классике шутеров: все стартуют с одинаковыми условиями, а оружие и приспособления подбирают по ходу матча. Но в какой-то момент разработчики рассматривали вариант с тем, чтобы сделать «геройский экшен», где каждый персонаж наделён уникальными игровыми особенностями.

Началось всё с того, что на Reddit с отметкой «Слух» опубликовали диалог с видеоблогером Chris Ray Gun:

— Я до сих пор не понимаю, на что ушёл огромный бюджет [Halo Infinite]. Вон, Red Dead 2 была дорогой и выглядит тоже дорого. Infinite же совершенно не смотрится как что-то, что у меня повернулся бы язык назвать дорогим.

— О, какое бы безумие было, если бы когда-нибудь выяснилось, что куча бюджета ушла на клон Overwatch, который делали половину производственного времени, а затем поняли, что игра не работает, и были вынуждены создать эту версию Infinite в последние два года разработки. Было бы просто сумасшествие, если бы об этом все узнали!

Как посчитали очевидцы, Chris Ray Gun жирно иронизирует и намекает, что всё так и было. На Reddit нашли и других людей, которые утверждают, что знают закулисные подробности об Infinite и примерно повторяют заявление Chris Ray Gun.

Мультиплеер Halo Infinite мог стать шутером по типу Overwatch

В итоге в обсуждении появился Джейсон Шрейер (Jason Schreier):

Это было удалено из моей статьи, которая вышла в конце прошлого года, но да, 343 Industries провела приличное количество времени за прототипом игровой системы с героями. Не помню точно, почему студия решила переключиться на текущую версию (а твит Chris Ray Gun, кажется, всё преувеличивает настолько, что становится почти фейком), однако могу подтвердить, что они работали над разными прототипами на основе героев. Если правильно помню, прототипы собрали и для PVP, и для PVE.

Сейчас от «геройского» прототипа в Halo Infinite нет ни следа — по крайней мере, на поверхности. Отдельных персонажей со своим характером в мультиплеере не существует, а кастомизация строится на сочетании разных элементов брони вместо монолитных скинов, какие обычно вводят в экшенах про героев.

Игра из новости:

7.0 Следить за игрой Halo Infinite Платформа: PC, XBOXSX, XONE Жанр: action Дата выхода: 8 декабря 2021 г. Все данные игры 7 Все данные игры 7 Возвращает 2001-й блоги 1 новости 150 превью по ранней версии скриншоты трейлеры 13 трейнеры 4

 

Оцените статью