Grounded: Обзор

Как преданная поклонница выживачей, я следила за разработкой  Grounded ещё с тех пор, как она начала мелькать в новостях. Постоянные обновления лишь подстёгивали мой интерес. Уже в раннем доступе проект был многообещающим: интересная идея в духе фильмов «Дорогая, я уменьшил детей» и «Необыкновенных приключений Карика и Вали» была хорошо реализована, крафт не раздражал, а большой мир вдохновлял на исследование и свершения.

Главные недостатки — отсутствие баланса и однообразие — бросались в глаза только на поздних этапах игры, что было простительно для раннего доступа. Я верила, что к релизу всё это будет если не исправлено, то хотя бы сглажено, но надежды не оправдались, а огрехи в завершённом сюжетном режиме стали заметны лишь сильнее.

 

«Песочница» в открытом мире

Зачатки сюжета присутствовали в игре уже в раннем доступе. Главные герои по несчастливому стечению обстоятельств оказались уменьшены до размеров муравья безумным учёным, который забросил их в кейсе во двор частного дома. Помощи ждать неоткуда, на вопросы о похитителях никто ответить не сможет, поэтому подростки занялись тем, чем пристало заниматься героям выживачей, — взяли в руки камни с палками и принялись приспосабливаться к новым условиям.

Grounded: Обзор Вопросов становится всё больше, когда герои находят миниатюрные лаборатории и исследовательские станции, разбросанные по всему двору.Grounded: Обзор Найденный в одной из таких лабораторий робот БУРГ.Л ничего не помнит, поэтому просит героев отыскать потерянные чипы памяти, а заодно выполнить для него парочку… десятков квестов.Grounded: Обзор Посмотрев на цены рецептов и количество ресурса «наука», который выдавал робот за выполнение ежедневных заданий, я решила, что останусь необразованной, но счастливой.
Оцените статью
Best-Free-Games.RU