Гайд, которое поможет вам в путешествии по Студии и за ее пределами.
Полное гайд по выживанию
Отказ от ответственности
Это руководство содержит спойлеры для Bendy and the Dark Возрождение.
Некоторые персонажи являются спойлерами к истории и могут испортить вам впечатление.
Рекомендуется соблюдать осторожность.
Основы (Пролог, спойлеры!)
Вы начинаете игру, играя за Одри, девушку, работающую в Arch Gate Pictures. Дата начала — 18 июня 1978 года. Сначала вы бродите по зданию, пытаясь выпить кофе, но ситуация постепенно становится все более тревожной, пока вы не встречаете Уилсона. Уилсон — старый уборщик, который работает в Arch Gate Pictures и ведет вас в комнаты, рассказывающие историю Джоуи Дрю, его карьеры и падения.
Уилсон ведет вас к неработающей Чернильной машине и говорит вам принести “артефакты” которые напоминают квест по добыче во время главы 1 в Bendy and the Ink Machine. Вы размещаете предметы на пьедесталах и запускаете Чернильную машину, а Уилсон затягивает вас в Чернильную машину, и именно тогда игра действительно начинает развиваться.
Gent Pipe & Бой
Гентская трубка — ваше первое и единственное оружие, которое вы получите. Его можно собрать в Атриуме в Animation Всеy во время Главы 1. Улучшения стоят дорого, и для этого вам понадобятся чертежи.
- Левая кнопка мыши, чтобы качнуть трубу один раз.
- Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы продолжать раскачивать трубу.
- Подкрадитесь к Потерянному или Искателю и взаимодействуйте, чтобы изгнать их, это восстановит часть вашего здоровья.< /li>
Обновления (канистры с толстыми чернилами) & Скрытность
Вы можете улучшить свое здоровье, выносливость и способность остывать, потребляя различные улучшения в студии под названием «Канистры с густыми чернилами». Существует ограничение на 3 обновления для каждой из ваших характеристик. Большинство улучшений скрыты, и при первом прохождении вы можете обнаружить только половину из них.
Скрытность можно использовать, чтобы прокрасться мимо почти каждого врага, который бродит по студии.
Впервые он представлен в главе 1 при попытке получить Gent Pipe. Иногда это может быть странно, так как вы можете оказаться прямо перед врагом и остаться незамеченным.
Скрытность не требуется, чтобы пройти мимо Хранителей.
Чернильный демон
Чернильный демон, также известный как. Чернильный Бенди
Он будет атаковать случайным образом, и у вас будет около 5-10 секунд, чтобы спрятаться, пока он не убьет вас .
Вы можете избежать его, спрятавшись во множестве укрытий.
- Бочки
- Маленькие чудо-станции
- Подиумы( ?)
- Ящики
- Шкафчики
- Трубы
- Вентиляционные отверстия
- Дверные рамы (должны быть на уровне приседания. Пример: двери, через которые нужно присесть, не на 100% безопасны)
Он может атаковать во всех Главы, кроме первой и когда присутствует Мультяшный Бенди.
Потерянные
Заблудшие — самые распространенные враги в игре, появляющиеся в каждой главе. Они могут владеть оружием и бросать в вас разрушительные чернила. Большие группы сложны, и рекомендуется либо прокрасться мимо, либо отстреливать по одному, либо изгоняя их, либо вступая в бой.
Пайпер
Пайпер, также известная как Чарли
Первый враг, представленный в BATDR.
Piper может появиться в нескольких “Linker” Чернильные колодцы разбросаны по всей студии.
Одна из точек появления Пайпер
Вы сможете обнаружить его через чернила вытекают из нижней части и булькающий звук, издаваемый внутри чернильного колодца. Чтобы избежать его, вы можете держаться подальше от колодца.
При приближении он выпрыгнет из колодца, нанесет небольшой урон и попытается атаковать вас. Вы можете сбежать, просто убежав или спрятавшись на Станции Маленького Чуда.
Страйкер
Страйкер, он же. Эдгар
Страйкер может появляться в нескольких отверстиях в потолке по всей студии.
Одна из точек появления Страйкеров.
Вы сможете обнаружить его по падающей грязи и рычащему звуку, издаваемому изнутри дыры. Чтобы избежать его, вы можете держаться подальше от колодца.
При приближении он выпрыгнет из дыры, нанесет небольшой урон и попытается атаковать вас. Осторожно, он очень быстрый. Вы можете сбежать, просто убежав или спрятавшись на станции Little Miracle Station
Fisher
Fisher aka.
Фишер может появиться в шкафчиках и только в шкафчиках по всей студии.
Вы сможете обнаружить его по грохоту двери шкафчика и стуку, сопровождаемому бульканьем внутри шкафчика. Чтобы избежать его, вы можете избегать взаимодействия со шкафчиком, так как расстояние не имеет значения.
При взаимодействии со шкафчиком он выпрыгнет из шкафчика, нанесет небольшой урон и попытается атаковать. ты. Вы можете сбежать, просто убежав или спрятавшись на станции Little Miracle Station
Slicer
Слайсер он же. Карли
Слайсер телепортируется перед вами и бросается к вам после того, как вы взаимодействовали с ее ящиком в главе 2.
- Слайсер неизбежна после того, как вы откроете ее ящик после Загадки с проектором во время Главы 2.
- Вы можете полностью избежать Слайсера, не открывая ящик, в котором она находится. совершенно необязательно.
- Вы получите достижение, если завершите игру, когда вас преследует Слайсер.
Искатели
Искатели — это почти гуманоиды, ползающие по чернильным пятнам. Впервые они представлены в главе 1. Их редко можно найти. Больше нечего сказать.
Заключение
Я надеюсь, что это руководство успешно помогло вам в вашем путешествии по Studio и за его пределами.
Удачи! Он вам понадобится.