Fhtagn Simulator — гайд по архетипам для новых игроков

Гайд для начинающих по большинству игровых архетипов и способам их использования. Ни в коем случае не исчерпывающий и не глубоко продуманный, он предназначен для людей, которые не знают, как использовать различные типы карт.

Содержание
  1. Начинающий&# 8217;Гайд по архетипам
  2. Ктулху, Могущественный
  3. Шуб-Ниггурат, Растущий Основные карты: Лес, Разбитый амнион, [Развитие]. Основные реликвии: Счастливая монета. Предлагаемые реликвии: Факел, Жетон, Камера, Клык. Такой же простой билд, хотя больше зависит от удачи. Forest и Lucky Coin очень помогают. Если это работает так, как задумано, ваша колода быстро станет огромной, и это хорошо, потому что вам нужно как можно больше шансов вызвать Шуб-Ниггурат. Трудно с юридической точки зрения из-за ограниченного количества слотов – Хаос избавляет от этого, удваивая количество активаций, которые получает каждый слот. Не волнуйтесь, если вам никогда не удастся выбрать шуб, ваши яйца в конечном итоге превратятся в них. Дополнительный запас от Факела и Космического меда может компенсировать неудачу, а Счетчик, Камера, Кошмарная картина и Печь для ароматерапии поднимут вам настроение. Йиг, Разрушитель Основные карты: Йот, Змеи, Змеелюди, Йиг. Основные реликвии : Змеиная топь, Кукла вуду. Предлагаемые реликвии: Колокольчик, Завещания, Зеркало. Зеркало Шуб-Ниггурата, сборка Йига создает массивное кладбище, а не массивную колоду, которая затем генерирует кучу духов с Йигом и Змеиной топью. Несколько людей-змеев вернут карты, чтобы вы могли снова активировать Йота, чтобы добавить больше змей для уничтожения, а Кукла вуду удвоит отдачу от самих змей. Добавление Воли и Колокола направит немного Силы в горстку карт, которые не взрываются. Ктуга Пылающий Основные карты: Ктуга, Фтагуа, Термальный камень. Основные реликвии: Письмо Нестера. Предлагаемые реликвии: Монолит. Плохой огонь, пока не перестанет. На первый взгляд, эта колода саморазрушительна, но как только вы соберете достаточно карт, делающих Горение положительным, она будет функционировать как колода Силы, а Ктуга создает много дополнительного духа из всего этого прекрасного пламени. Письмо Нестера просто добавляет к сравнению Силы. Итаква, Замороженный Основные карты< /strong>: Итаква, Большая Нога, Термальный Камень. Основные реликвии: Морозильник. Я буду честен, я действительно не знаю, как получить максимальную отдачу от этого архетипа, но я завершил прогон с ним. Заморозка аналогична множественной и работает путем создания стеков, которые затем расходуются при активации замороженной карты, по существу задерживая ее активацию, поэтому все они срабатывают одновременно. В присутствии Итаквы ценность духа каждого очка Замораживания удваивается, так что вы действительно копите, пока не сможете его получить. или кратно – вне. Морозильник удваивает количество стеков замораживания, что говорит само за себя. Шогготы, Безумие Основные карты: Горы Безумия, Прото-Шоггот, [Сброс], [Зелье]. Основные реликвии: Электропушка, Клык. Еще один архетип, который я не совсем понимаю. Отдайте свою колоду шогготам. Вот и все. Определенно есть и другие вещи, которые вы можете делать с архетипом, но если вы не хотите слишком много думать, это просто и эффективно. The Crowded Верный Основные карты: Верующий, Хозяин, [Человек], Предвидящий. Основные реликвии: Пригласительное письмо, Cultes Des Goules. Предлагаемые реликвии: Пейджер, Хлеб, Карманные часы. Возможно, самый культовый из культов, Вера фантастически хорошо масштабируется, поскольку Толпа никогда не очищается. Один Провидец, несколько Сонмов и Верующих и столько людей, сколько вы сможете собрать, создадут смехотворно большое количество духа. Прикрепление нескольких йог-сототов ускорит процесс. Вера также хорошо работает в сочетании с другими архетипами, которые могут использовать множество людей и разворачиваться из них. Обратите внимание, что вы никогда не избавитесь от сыщиков, так как они также будут создавать толпу, но пока вы защищаете своего Предвидителя, блокируя клетки рядом с ним, это никогда не будет проблемой. Вурдалак Основные карты: [Вурдалак], [Кладбище], [Подношение]. Основные реликвии: Письмо-приглашение, Cultes Des Goules, Mirror. Теоретически это чудовищная версия Веры, но на практике гораздо сложнее использовать толпу вурдалаков, пока вы не получите вурдалака-жреца, вурдалака или культа гулей. Ему также нужен постоянный источник людей, чтобы наращивать численность, в то время как Faith может работать сама. Не берите дробовик, у гулей нет типа «Убить». Я никогда не заставлял это работать лично, но надеюсь однажды. Ведьмы, Ковен Основные карты: Ведьма, Крысиная тварь, Йог-Сотот, Предвидение, [Заклинание], Песочные часы Основные реликвии: Карманные часы, Монолит Рекомендуется реликвии: Книга человеческой кожи, Морозильная пушка, Философский камень, Зеркало Ведьмы используют заклинания, чтобы стать сильнее. Что тебе еще надо? Используйте Предвидение, чтобы нарисовать все, что сможете, а затем наблюдайте, как набирается Сила. Прилично поворачивает к Вере благодаря обратному отсчету. Подношения, жертвоприношение Основные карты: Лыко, Черный фараон, Алтарь, [Подношение], [Убить]/45 пистолет. Основные реликвии: Черная пирамида, Колокольчик, Контейнер для мозгов. Предлагаемые реликвии: Дробовик, Кошачья лапа, Монолит. Кровь — это то, чего так часто хотят боги, так почему бы не дать им ее? Баст может вечно поддерживать жизнь некоторым несчастным, кормя ваших монстров и усиливая фараона. Предоставление ему пистолета также позволит ему воспользоваться множественным предложением. Альтернативный билд Основные карты: Раздутая женщина, Город. Основные реликвии: Завещания. В качестве альтернативы вы можете позволить своим монстрам питаться городом, переключая точность подношений на массовую резню. Желтый король, Драматический Основные карты: Сценарист, Актриса, Баст, Черный фараон.< /li>Основные реликвии: Контейнер для мозгов, Кукла вуду. Стиль предложения Дополнительные карты: Незнакомец, Ньярталотеп, Город. Дополнительные реликвии: Сейф, Пейджер. Стиль веры Дополнительные карты: Миссионер, Верующий, Предвидящий, Хастур, Театр. Дополнительные реликвии: Карманные часы, Пригласительное письмо.< /li> Жуткий театральный коллектив. Поддержание достаточного количества людей для подготовки пьесы может быть проблемой, но, как правило, ее можно решить двумя способами: создать больше читателей или использовать Crowd, чтобы поддерживать жизнь ваших читателей. Оба пути разумно сочетаются с этими архетипами. Если вы закрепите элемент, отличный от «Короля в желтом», в своих источниках читателей и книг, вы предотвратите исчерпание и того, и другого.
  4. Йиг, Разрушитель
  5. Ктуга Пылающий
  6. Итаква, Замороженный
  7. Шогготы, Безумие
  8. The Crowded
  9. Ведьмы, Ковен
  10. Подношения, жертвоприношение
  11. Желтый король, Драматический

Начинающий&# 8217;Гайд по архетипам

Ктулху, Могущественный

  • Основные карты: Рлиех, Ктулху, [Ктулху].
  • Основные реликвии: Монолит.
  • Предлагаемые реликвии: Нож, Клык , Кошмарная живопись.

Простая сборка, в основном полагающаяся на генерацию мощи от Рлайех, Глубоководных и Гидр для накопления мощи на Ктулху. Монолит — ваша любимая реликвия, за которой следуют все, что повышает вашу мощь, например Клык и Нож.

Шуб-Ниггурат, Растущий
  • Основные карты: Лес, Разбитый амнион, [Развитие].
  • Основные реликвии: Счастливая монета.
  • Предлагаемые реликвии: Факел, Жетон, Камера, Клык.

Такой же простой билд, хотя больше зависит от удачи. Forest и Lucky Coin очень помогают. Если это работает так, как задумано, ваша колода быстро станет огромной, и это хорошо, потому что вам нужно как можно больше шансов вызвать Шуб-Ниггурат. Трудно с юридической точки зрения из-за ограниченного количества слотов – Хаос избавляет от этого, удваивая количество активаций, которые получает каждый слот. Не волнуйтесь, если вам никогда не удастся выбрать шуб, ваши яйца в конечном итоге превратятся в них. Дополнительный запас от Факела и Космического меда может компенсировать неудачу, а Счетчик, Камера, Кошмарная картина и Печь для ароматерапии поднимут вам настроение.

Йиг, Разрушитель

  • Основные карты: Йот, Змеи, Змеелюди, Йиг.
  • Основные реликвии : Змеиная топь, Кукла вуду.
  • Предлагаемые реликвии: Колокольчик, Завещания, Зеркало.

Зеркало Шуб-Ниггурата, сборка Йига создает массивное кладбище, а не массивную колоду, которая затем генерирует кучу духов с Йигом и Змеиной топью. Несколько людей-змеев вернут карты, чтобы вы могли снова активировать Йота, чтобы добавить больше змей для уничтожения, а Кукла вуду удвоит отдачу от самих змей. Добавление Воли и Колокола направит немного Силы в горстку карт, которые не взрываются.

Ктуга Пылающий

  • Основные карты: Ктуга, Фтагуа, Термальный камень.
  • Основные реликвии: Письмо Нестера.
  • Предлагаемые реликвии: Монолит.
  • Плохой огонь, пока не перестанет. На первый взгляд, эта колода саморазрушительна, но как только вы соберете достаточно карт, делающих Горение положительным, она будет функционировать как колода Силы, а Ктуга создает много дополнительного духа из всего этого прекрасного пламени. Письмо Нестера просто добавляет к сравнению Силы.

    Итаква, Замороженный

    • Основные карты< /strong>: Итаква, Большая Нога, Термальный Камень.
    • Основные реликвии: Морозильник.

    Я буду честен, я действительно не знаю, как получить максимальную отдачу от этого архетипа, но я завершил прогон с ним. Заморозка аналогична множественной и работает путем создания стеков, которые затем расходуются при активации замороженной карты, по существу задерживая ее активацию, поэтому все они срабатывают одновременно. В присутствии Итаквы ценность духа каждого очка Замораживания удваивается, так что вы действительно копите, пока не сможете его получить. или кратно – вне. Морозильник удваивает количество стеков замораживания, что говорит само за себя.

    Шогготы, Безумие

    • Основные карты : Горы Безумия, Прото-Шоггот, [Сброс], [Зелье].
    • Основные реликвии: Электропушка, Клык.

    Еще один архетип, который я не совсем понимаю. Отдайте свою колоду шогготам. Вот и все. Определенно есть и другие вещи, которые вы можете делать с архетипом, но если вы не хотите слишком много думать, это просто и эффективно.

    The Crowded

    Верный

    • Основные карты: Верующий, Хозяин, [Человек], Предвидящий.
    • Основные реликвии: Пригласительное письмо, Cultes Des Goules.
    • Предлагаемые реликвии: Пейджер, Хлеб, Карманные часы.

    Возможно, самый культовый из культов, Вера фантастически хорошо масштабируется, поскольку Толпа никогда не очищается. Один Провидец, несколько Сонмов и Верующих и столько людей, сколько вы сможете собрать, создадут смехотворно большое количество духа. Прикрепление нескольких йог-сототов ускорит процесс. Вера также хорошо работает в сочетании с другими архетипами, которые могут использовать множество людей и разворачиваться из них. Обратите внимание, что вы никогда не избавитесь от сыщиков, так как они также будут создавать толпу, но пока вы защищаете своего Предвидителя, блокируя клетки рядом с ним, это никогда не будет проблемой.

    Вурдалак

    • Основные карты: [Вурдалак], [Кладбище], [Подношение].
    • Основные реликвии: Письмо-приглашение, Cultes Des Goules, Mirror.

    Теоретически это чудовищная версия Веры, но на практике гораздо сложнее использовать толпу вурдалаков, пока вы не получите вурдалака-жреца, вурдалака или культа гулей. Ему также нужен постоянный источник людей, чтобы наращивать численность, в то время как Faith может работать сама. Не берите дробовик, у гулей нет типа «Убить». Я никогда не заставлял это работать лично, но надеюсь однажды.

    Ведьмы, Ковен

    Основные карты: Ведьма, Крысиная тварь, Йог-Сотот, Предвидение, [Заклинание], Песочные часы
    Основные реликвии: Карманные часы, Монолит
    Рекомендуется реликвии: Книга человеческой кожи, Морозильная пушка, Философский камень, Зеркало

    Ведьмы используют заклинания, чтобы стать сильнее. Что тебе еще надо? Используйте Предвидение, чтобы нарисовать все, что сможете, а затем наблюдайте, как набирается Сила. Прилично поворачивает к Вере благодаря обратному отсчету.

    Подношения, жертвоприношение

    • Основные карты: Лыко, Черный фараон, Алтарь, [Подношение], [Убить]/45 пистолет.
    • Основные реликвии: Черная пирамида, Колокольчик, Контейнер для мозгов.
    • Предлагаемые реликвии: Дробовик, Кошачья лапа, Монолит.

    Кровь — это то, чего так часто хотят боги, так почему бы не дать им ее? Баст может вечно поддерживать жизнь некоторым несчастным, кормя ваших монстров и усиливая фараона. Предоставление ему пистолета также позволит ему воспользоваться множественным предложением.

    Альтернативный билд

    • Основные карты: Раздутая женщина, Город.
    • Основные реликвии: Завещания.

    В качестве альтернативы вы можете позволить своим монстрам питаться городом, переключая точность подношений на массовую резню.

    Желтый король, Драматический

    • Основные карты: Сценарист, Актриса, Баст, Черный фараон.< /li>
    • Основные реликвии: Контейнер для мозгов, Кукла вуду.

    Стиль предложения

    • Дополнительные карты : Незнакомец, Ньярталотеп, Город.
    • Дополнительные реликвии: Сейф, Пейджер.

    Стиль веры

    • Дополнительные карты: Миссионер, Верующий, Предвидящий, Хастур, Театр.
    • Дополнительные реликвии: Карманные часы, Пригласительное письмо.< /li>

    Жуткий театральный коллектив. Поддержание достаточного количества людей для подготовки пьесы может быть проблемой, но, как правило, ее можно решить двумя способами: создать больше читателей или использовать Crowd, чтобы поддерживать жизнь ваших читателей. Оба пути разумно сочетаются с этими архетипами. Если вы закрепите элемент, отличный от «Короля в желтом», в своих источниках читателей и книг, вы предотвратите исчерпание и того, и другого.

    Оцените статью
    Best-Free-Games.RU