Marvel’s Guardians of the Galaxy: Превью по пресс-версии

Статьи

объявление «Стражи Галактики» eidos Montreal многие восприняли в штыки. Создатели современной дилогии Бог бывшийне представил ожидаемого продолжения Разделенное человечество, но странный супергеройский проект. Компания вдвойне сомнительна, учитывая, что часть студии работала над провальным Мстители. В середине сентября мы посетили закрытый превью игры, где дважды сыграли в одну из миссий и узнали больше о разработке. Теперь давайте поговорим о том, почему скептицизм необоснован, и «Стражи Галактики» от Marvel действительно стоят ожидания.

По заветам Шепарда

Сюжет миссии, которую нам дали сыграть, начинается на пути Стражей к базе «Скала» Корпуса Нова (этакая космическая полиция из комиксов Marvel), где они должны заплатить штраф. По прибытии игрок берет под свой контроль Питера Квилла и может исследовать корабль Стражей Милано. Это одна из важнейших частей игры, аналог Нормандии изМассовый эффект. В доме Хранителей в любой момент можно послушать какой-нибудь хит 80-х: тихая гавань, где сразу становится тепло и уютно.

Они позволят вам летать на лодке!

Между миссиями вы можете вести необязательные диалоги с персонажами, которые охотно рассказывают о своем прошлом и делятся мыслями о недавних событиях. Также дело не ограничится Хранителями: по словам разработчиков, по мере прохождения корабля будут появляться и другие личности. Например, в превью на корабле была лама Камми, которая станет важной частью команды в конце игры.

«Стражи Галактики» от Marvel: превью пресс-релиза У Милано также есть верстак, где вы можете улучшать способности Квилла и улучшать его бластеры. Однако авторы решили не добавлять критических улучшений, в основном увеличения таких параметров, как скорость восстановления щита и продолжительность полета.

В хижине каждого персонажа можно найти предметы, связанные с его историей: у Квилла есть тюремные наручники, а у Ракеты — устройство контроля над разумом. Если вы возьмете такой предмет, позади вас сразу же появится соответствующий персонаж, рассказывающий, откуда взялся предмет и что он для него значит. Такой подход кажется надуманным: странно, что каждый раз Стражи возвращаются в каюты как раз в тот момент, когда Питер осматривает свои вещи. Но сами диалоги интересные.

Вообще у Стражей Галактики проблемы с производством. Например, при взаимодействии с панелями управления камера поворачивается под необъяснимым углом, так что игрок не может безопасно видеть экран. А в разговорах вне кат-сцен решили не рисковать, так что интересных ракурсов или хотя бы планов в них нет. Из-за этого не самая продвинутая лицевая анимация больше бросается в глаза.

Выбор и последствия

Превью-миссия оказалась намного увлекательнее, чем первое геймплейное видео. Начинается она с исследования пустой базы, в ходе которой игрок решает несложную головоломку и командный конфликт, а также узнает, что местные сотрудники чем-то заражены и идет с ними в бой.

Одним из важнейших элементов игры являются взаимоотношения Стражей. Например, Квилл просит Ракету открыть дверь, но однажды тот отказывается, недовольный тем, что Питер втянул команду в очередную авантюру. Тогда нужно сначала угомонить Стражей, а потом енот согласится помочь. Есть также сцены, где Питеру приходится принимать важные решения. Другие опекуны могут не одобрить их.

В предварительном просмотре от Квилла зависело, привлекут ли Стражи внимание зараженного Корпуса Нова и немедленно вступят с ними в бой, или найдут их немного позже и подкрадутся к ним.

Миссия на Скале запомнилась множеством мелких решений и размахом исследования. Было особенно приятно запустить необязательное событие на ранней стадии, которое будет преследовать Стражей в конце задания. Но комментарий разработчиков о том, что The Rock отличается от остальной части игры, настораживает, как бы ни обстояло дело с Киберпанк 2077, когда журналистам показывали чуть ли не самые разнообразные поиски.

И Танос может плакать

Сражения в «Стражах Галактики» от Marvel выглядят как упрощенная версия Дьявол может плакать, особенно геймплей V из пятой части. Управлять можно только Квиллом, а условные роли распределены между остальными членами команды: Грут — танк, Ракета наносит мощные атаки по площади, Гамора — цель и тяжелые удары, а Дракс оглушает противников и привлекает к себе внимание.

У каждого Стража есть четыре ячейки способностей, которые игрок активирует во время боя. При этом персонажи могут взаимодействовать и с окружением: в превью Гамора сбрасывала на противников подвешенные ящики, Дракс швырял взрывоопасные бочки, а Грут атаковал корнями из вентиляционного отверстия.

Иногда вы можете активировать комбо-атаки с несколькими героями или командные финишеры.

Сам Квилл, в отличие от V из DMCV, сражайтесь с противником на равных с помощью бластеров с различными режимами стрельбы, атаками ближнего боя и способностями. Нажав на курок, вы сможете сразу прицелиться в противника, чтобы игра не превратилась в стрелялку и не отставала. Основная способность Квилла — Полет, по сути «ульта», во время которой он собирает Стражей в круг и на манер тренера футбольных фильмов подбадривает их и усиливает все их атаки фразами из песен 80-х, если во время мини-игры выбрать неправильный комментарий (например, не умерить амбиции Стражей, или, наоборот, осадить их), то выигрыш получит только Петр. После этого включается одна из песен.

«Стражи Галактики» от Marvel: превью пресс-релиза Разнообразия противников в миссии не хватало. Судя по нему и первому видео игры, в каждом задании нас ждет лишь пара разновидностей одной фракции, тактика которых не сильно отличается.

Отдельное место в боевой системе занимают разделы, которые разработчики называют боевыми головоломками (comzzles) — поединками, во время которых вы должны не только сражаться с врагами, но и решать несложную задачу. В финальной миссии в «Скале», например, нужно уничтожить задвижки, удерживающие «Милано».

После каждого боевого сегмента, в зависимости от того, в каком стиле игрок его завершил, начисляются очки умений, которые можно потратить на новые способности для героев.

Не как в кино

Одна из основных претензий кМстители — Странный дизайн персонажей: они напоминают группу косплееров MCU. Поначалу кажется, что Стражи тоже слишком много берут из фильмов, но со временем это ощущение проходит.

Новое настроение во многом создается музыкой, которая здесь более агрессивна, чем в фильмах Ганна (Джеймса Ганна). Разработчики составили список тем, которые хотели затронуть в игре («Как найти себя», «Каково быть изгоем», «Что такое семья» и т д.), и на их основе записали альбом оригинального рока группы Star-Lord. Он задает тон кампании и отличает игру от других версий Guardians».

Немного сложнее увидеть что-то уникальное в главных героях, тем более, что найти скин из фильмов можно для всех. Здесь помогают диалоги, в которых раскрывается предыстория каждого Хранителя: она сильно отходит от MCU и постепенно создает в голове игрока новый образ команды.

«Стражи Галактики» от Marvel: превью пресс-релиза Если вы хотите увидеть героев в совершенно новом облике, вы можете найти скины для каждого из Стражей в квестах.

Такая ситуация со всеми элементами стиля игры. На первый взгляд даже «Милано» списано с фильмов кинематографической вселенной, но при создании своей версии игры разработчики сделали ставку на функциональность дизайна. Таким образом, в отличие от своего брата из фильма, он больше похож на «настоящий» звездолет.

Пока что «Стражи Галактики» от Marvel выглядят как одна из лучших игр Marvel и большой шаг вперед по сравнению с предыдущими играми«Мстители». Маленькие решения и их последствия тут и там побуждают вас исследовать каждый закоулок, а простая и элегантная боевая система заставляет вас постоянно экспериментировать.

Единственное беспокойство, которое остается после превью, касается монотонности и искусственности некоторых сцен. Сражаться с одними и теми же противниками быстро надоедает, а диалоги порой кажутся слишком простыми и функциональными. Да и о сюжете пока судить очень сложно: предварительная миссия показала лишь интригующий сюжет, не более того.

Оцените статью