The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии

Статьи

22 октября выходит третья часть антологии The Dark Pictures от Supermassive Games — один из возможных хорров в этом году. Тем интереснее узнать, какая получилась история, обе предшественницы, которые заслужили «ПрохЅод». Мы прошли пролог Дом пепла и теперь делимся первыми впечатлениями от предыдущих авторов До рассвета повтор был успех.

Ужасы войны

События «Дома пепла» происходят в 2003 году, в конце войны в Ираке. Отряд Американских Солдат ищет склад химического оружия, но из-за землетрясения вместе с парой иракцев падает в древний подземный храм.

Играбельных ощущений, Как всегда, Несколько: Агенты цру рэйчел Кинг, Ее Бывший Муж эрик, Морпехи джейсон и ник иракский начальник салим. Уже в первый час отношений бывших супругов испытание на прочность, а вот остальные персонажи, вероятно, раскроются позже.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии

Незаезженный сеттинг событий Разработчикам создать очень непривычную генерацию военного триалра Поначалу House of Ashes напоминает скорее Спецназ: Линия, чем хорроры или молодёжные слэшеры, — разве что пострелять вне кат-сцены не дают. Ещё одно падение — Uncharted: случаи возникновения гробниц здесь тоже интересно. Тем более, что в самом начале игры игрок столкнулся с крупной локацией по меркам серии с высокими высокими доходами для изучения.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии Одна из стартовых локаций — большой зал гробницы, который можно обойти задумчиво и поперёк.

Работа над ошибками

По первому часу кажется, что House of Ashes — шаг вперед для антологии. Во-первых, с точки зрения геймплея: в игре появились уровни сложности для тех, QTE в предыдущих частях казались чересчур беспощадными, камера теперь может вращаться на 360 ° как исключая экшены от третьего лица. В остальном геймплей остался прежним, но теперь раздражает чуть меньше.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии Классический интерфейс ответов тоже никуда не делся.

Во-вторых, поставлен первый час игры лучше, чем напротив The Dark Pictures. Качество Операторской работы выросло — Во вступлении много интересных кадров и ракурсов, которые почти не встречались вЧеловек Медана иМаленькая надежда.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии Едва ли не самый красивый самый кадр пролога.

Одна из геймплейных секцийименно операторская работа сделала более напряжённой. Герои перебираются по узкому порожку, и игрок должен использовать QTE, чтобы персонаж не споткнялся Через пару секунд кажется, что камень собран. Палец дрожит над кнопкой QTE, но в этом разе ничего не происходит, и накал резко падает.

Выведение явлений в этот раз тоже прописано лучше, чем в первую очередь: в прологе смеха всего обсуждения парасцен, что уже довольно скромно по сравнению со случаями игр антологии.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии Из-за сеттинга и операторской работы дом праха временами напоминает приключенческие фильмы в духе «Индианы Джонса» и «Лары Крофт».

Ещё немного, ещё чуть-чуть

Несмотря на повышение качества в целом, от некоторых болячек антологии House of Ashes, вероятно, не избавилась. Модели Героев Стали чуть и чаще вызывают эффект зловещей долины, а некоторые моменты всё ещё поражают глупостью. Одна такая сцена напоминает не «Чужих» или «Хищника», чем заинтересовались артисты, а комедийную «Операцию «Мёртвый снег»», хотя, как правило, кажется пугать.

The Dark Pictures: House of Ashes: Превью по пресс-версии Неудачные утверждения создателей фотореализма иногда генерируют очень уж странные кадры.

С Геймплеем пока тоже не всё идеально: изредка камера застревает в неудобных ракурсах, а персонажи ещё очень медлительны и неповоротливы. Вне кат-сцены кажется, что лестницы — главный противник в игре: крайне медленно герои по нидят

К тому же новый сеттинг получил сверхмассивные игры злую шутку: при игре за профессиональных военных уже не так боишься шныряющих в темноте. За первый час House of Ashes будто бы и не пытается напугать. УЧеловек Медана иМаленькая надежда это не получалось совсем, но хочется верить, что дальше House of Ashes будет страшнее.

Вариативность за это время тоже оценивается как развитие — в прологе пров.

Оценить новый проект Supermassive Games по вступлению очень сложно — остальная игра может оказаться абсолюдЃ. Но пролог вселяет надежду на то, что производители прислушались к мнениям игроков и постарались исправить свои ошибки: герои не сыплют неуместными, бессмысленными фразами, а управление стало немного красивым.

Некоторые проблемы антологии остались, нетДом пепла, кажется, ещё немного приблизила The Dark Pictures к званию достойного наследника До рассвета. Да и непривычный для хорроров сеттинг делает игру чуть интереснее участников, встречающихся в этом году и так немного.

Оцените статью