Lost Ark — сборка на основе огня (архимаг Мегумин)

Lost Ark — сборка на основе огня (архимаг Мегумин) 0

Как я перестал волноваться и полюбил взрывное заклинание!

Содержание

  • Введение
  • Предметы
  • Индивидуальные/Неквалифицированные
  • Групповые/Чад (в настоящее время не на западных серверах )
  • Аксессуары
  • Рецепт гравировки
  • Боевые предметы
  • Другие характеристики, которые следует учитывать
  • Пламя
  • Взрыв
  • Судный день
  • Ад
  • Прикосновение Элегиана
  • Выброс энергии
  • Серафим Поприветствуйте
  • другие способности, не являющиеся центральными для билда
Содержание
  1. Введение < /h2> Целью этого руководства является подробное описание сборки, основанной только на огне, это ни в коем случае не будет лучшей и наиболее оптимизированной сборкой, которую вы могли бы использовать для колдуна, поскольку она подпитывается темой, а не успехом, однако колдун является одним из самых простых классы для пилотирования, так что это нормально, и вы не будете чувствовать себя слабым по сравнению со средним жалким жалким мета-ублюдком. Предметы Вам не придется заботиться об этой части до поздней игры, но как только вы доберетесь до нее, если вы заботитесь о том, чтобы не быть бесполезным, вы должны придерживаться этого священного набора Соло/неквалифицированный Ссылка 1 Ссылка 2 Выбор/Вечерний сет (вы хотите выбрать, но Вечерний такой же, только хуже по характеристикам) — это тот, который дает вам высокий взрывной урон от взрыва и мобильности с помощью вашего уклонения/пробела, вот что он дает: Уменьшает время восстановления навыка передвижения на 10%.&Это очень важно, если ваши руки не работают, как у большинства игроков-волшебниц, тогда это будет вам чрезвычайно полезно. +12 с Фестиваля при использовании навыка &Это всего лишь базовая механика сета, каждый раз, когда вы используете умение, вы получаете стек. При 6 стаках получаете Финал: +10% урона противникам на 1 мин. Кроме того, когда навык используется 17 раз, вы получаете Беспредел: +15% урона противникам на 20 с. Mayhem и Festival не складываются&Это то, на что вам&нужно&уделить внимание, и это, вероятно, самая сложная часть среднего игрового процесса, который вам предстоит испытать,&не трогайте Взрыв, пока не получите 6 зарядов&и как только вы выпустите его, чтобы нанести абсолютно огромный урон, а также для максимизации целей, вам нужно обратить внимание на то, когда вы используете эту способность с 6 стеками 17 раз, прежде чем вы будете уверены, что у вас есть заклинания с наибольшим уроном не перезаряжаются или, по крайней мере, очень близки к нему, поскольку вы попадете в хаос, который увеличивает урон, но только на 20 секунд, а не на минуту. Группа/Чад (в настоящее время не на западных серверах) Ссылка №1 Набор «Решимость» — это то, что вы будете использовать, если вы родились с противопоставленными большими пальцами. При попадании вы получаете солнечную энергию на 6 секунд каждые 2 секунды. Солнечная сила: вероятность критического удара +3% (макс. 5 стеков. Нельзя использовать вместе с лунной силой)&Базовая механика, 15% шанс критического удара — это хорошо, но то, что нам нужно, это полдень и солнечное затмение. При 5 стеках Солнечной энергии получите Полдень. Если член группы с эффектом, который активируется с помощью 5 комплектов Клятвы, находится в пределах 3 метров, пока активен Полдень, вы получите Полное солнечное затмение. Полдень: Шанс критического удара + 25% на 15 с. Полное солнечное затмение: шанс критического удара +25% и урон критического удара +50% на 15 с.&Ex-PLOSION…это то, что я бы сказал, если бы это было на западных серверах, если по какой-то причине вы читаете это из RU или KR, тогда продолжайте, но пока это не дойдет до Запада, используйте набор Select или один из наборы критического удара. Аксессуары Аксессуары имеют только пассивные характеристики, поэтому максимально используйте интеллект и любые характеристики, основанные на уроне. не имеют приоритета для&критического удара. Рецепт гравировки Эффективность MP необходима, иначе получайте удовольствие от автоматической атаки. Боевые предметы Campfire действительно хорош, но для сложного контента, где все происходит одним выстрелом, убедитесь, что у вас есть зелье остановки времени–его&обязательно. Другие статистические данные для рассмотрения Маг. Defense Piercing великолепен, он работает в процентах, поэтому, если у вас возникнут проблемы с существами, которые кажутся невосприимчивыми к вашему урону, особенно когда вы наносите критический урон, возможно, рассмотрите этот показатель. Дополнительный урон — это дополнительный урон, по сути, если вам не нравится ГСЧ критов, используйте его вместо шанса/урона критического удара. Бонус против X, как правило, более эффективен, но вам нужно знать, что вы будете сражаться с X, и даже тогда урон будет лишь немного выше, возможно, не стоит того против критов, но опять же, если вам не нравится RNG, сделайте это. Ошеломляющий урон — это ловушка, это не сборка с длительным временем восстановления и не способности, а ошеломляющий урон не зависит от базового урона, это его собственная сущность. Увеличение урона по недееспособным тоже не очень хорошо, но если вы бежите с людьми, у которых много контроля толпы, то это может стоить того, хотя, возможно, и нет. Пламя Вы будете нажимать эту кнопку много раз, убедитесь, что она находится в наиболее естественном месте на клавиатуре для вашей руки, чтобы вы не утомлялись и не травмировали себя, для большинства людей это будет там, где ваш безымянный палец находится на клавиатуре, когда играть. Уровень 1 Ignite&Core, не очень веская причина брать что-то еще< /li>Усиление урона&БАХАХАХАХАХАХАХАХА ЧТО ТЫ БАРД?!?!?!?! Усиление разума&Красиво Бесполезен, если у вас плохой MP– который, как мы надеемся, был в обмен на хорошую статистику, такую ​​​​как шанс критического удара/урон. Уровень 2 Зарядить пламя&Очень приятно видеть, так как это ваша спам-способность Расширение пламени Расширение пламени&Также очень хорошо, но только если у вас есть один из наборов, который дает вам временное усиление критических характеристик/урона или другой последовательный способ получить большой урон от Взрыва Blazing Wildfire&Круто, но это не то, что нам нужно Уровень 3 < сильный>Обнаружение слабых мест&Это здесь только в том случае, если вы не взяли заряд пламени Undying Flame&Безумно хорошо, абсолютно сломано зарядом пламени и поджечь, но, очевидно, не работает против самых сложных вещей. Предлагаемые эффекты Поджигание>Зарядить пламя>Неугасимое пламя Навык Руны Используйте Conviction for Explosion. Ничего другого, даже не думайте об этом. Взрыв Темнее черного, темнее тьмы, сочетайся с моим интенсивным малиновым цветом. Пора проснуться, спуститься к этим границам и явиться нематериальным искажением. Танцуй, танцуй, танцуй! Пусть разрушительная сила затопит мой поток силы, разрушительная сила, не имеющая равных! Отправьте все творение к его источнику! Вылезай из своей бездны! Человечество не знает другой более мощной наступательной техники! Это конечная магическая атака! Взрыв! Уровень 1 Ignite Core, не очень хорошая причина принимать что-либо еще Mind Enhancement 28-секундное время восстановления, на которое вы сохраняете, когда вы можете максимизировать урон, не требует уменьшения MP Законы джунглейБыло бы хорошо, если бы наша цель этой способности состояла не в том, чтобы убивать кого-либо, кроме слабых врагов. Уровень 2 Backfire Достойно, но недостаточно Whirlpool Wildfire Дополнительный урон и немного контроля толпы на случай, если он не убивает, плохо Обнаружение слабых мест Нравится ли вам повреждение? Уровень 3 Усиление магииДействительно хорошо, объедините это с усилителем магии Судного дня и временным повышением урона или критического удара, и вы покажете 1945, кто босс Final Strike If вы хотите зарезервировать свою магию для скачка, что понятно и совершенно жизнеспособно, поскольку это критическая сборка, и смерть уменьшает ваш урон Предлагаемые эффекты Ignite> Обнаружение слабых мест>Последний удар Руны навыков Предполагая, что вы используете Conviction, это то, на чем вы используете Judgment, это безумно хорошо, и у вас нет причин использовать что-либо еще. Буквально. Судный день Взрывы менее круты, но почти столь же эффективны. кулдаун и немного больше MP, но также имеет отбрасывание, что очень приятно для людей, которым это небезразлично, а нам нет. Уровень 1 Воспламенение Ядро, не очень хорошая причина принимать что-то еще Усиление разумаСнижена стоимость MP вашей самой дорогой способности, боже, интересно, полезно ли это, не учитывая на самом деле ее время восстановления и то, насколько вы предпочтете другие способности этой способности Insight< /strong> Почему? Уровень 2 Область пламени Это просто меньший урон Перегретый метеорит, но увеличивает скорость падения Судного дня АстероидЧистый урон, в этом нет ничего плохого, но вам, вероятно, следует выбрать перегретый метеор, если только ваша критическая скорость/урон не безумны Перегретый метеор Перейдите к варианту, используйте, когда предмет, с которым вы сражаетесь, только что использовали его мобильность или контроль толпы, и вы нанесете много урона Уровень 3 Усиление магии Действительно хорошо, объедините это с Asteroid, усилением магии Explosion и временным повышением урона или критического удара, и вы покажете 1945, кто здесь главный Последний ударЕсли вы хотите зарезервировать свою магию для скачка, это понятно и вполне жизнеспособно, поскольку это критическая сборка, а смерть, по меньшей мере, снижает ваш урон Предлагаемые эффекты Ignite>Overheated Meteor>Final Strike Руны навыков Богатство для сборки Magick Amp или вообще, если использование Overheated Meteor Overwhelm действительно хорошо Inferno Вероятнее всего, вы будете использовать это против боссов только из-за слабых мест Уровень 1 Ignite Это хорошо, но Ускорение Rift Хорошо, но просто лучше играйте Усиление слабого места Необходимо, эта механика есть у многих боссов, которую вы должны победить, и это позволяет вам делать это быстрее. Уровень 2< /strong> Область пламени Усиление урона обычно хорошо, но это вспомогательное заклинание для слабых мест Обнаружение слабых мест Это хорошо Заряд пламени Но это лучше Уровень 3 Огневая мощь Расширение Много дополнительного урона, затрат MP и времени произнесения. Обычно вещи, которые задерживают нанесение урона в обмен на больший урон, хороши, но в этом случае это не дополнение к огневой мощи Не так много дополнительного урона, но быстрее, выбирайте это. Предлагаемые эффекты Улучшение слабого места>Заряд пламени>Дополнение к огневой мощи Руны умений Вероятно, вы будете использовать это перед тем, как нанести большой урон боссу. Убеждение — это хорошо, но есть смысл использовать Правосудие, потому что, если вы промахнетесь, у него все еще есть шанс сработать, тогда как с Убеждения нет, и вы, вероятно, получите больше Убеждений, чем сможете разыграть взрыв. Однако богатство, как правило, хорошо. Elegian’s Touch Вам не нужно использовать эту способность, но это может зависеть от того, где вы берете свою сборку, например, сборку Magick Amp. Уровень 1 MP Recovery Core, не очень хорошая причина принимать что-то еще Tide’s Fury Don’t Быстрая подготовка Было бы полезно, если бы мы не получили тот же уровень, что и MP Recovery Уровень 2 Быстрая работа ног Переход из пункта А в пункт Б на 10 % быстрее Отстающий Ты танк? Нет, так что не берите это Фокус Производит особый счетчик, также известный как Усилитель магии Уровень 3 Обучение MP Можно злоупотреблять, используйте только тогда, когда полоса маны заполнена Усиление щита Бесполезно для эта сборка Предлагаемые эффекты Воспламенение>Обнаружение слабых мест>Последний удар Руны навыков Сосредоточьтесь, ни одна из других рун не работает, если вы не возьмете Tide’s Fury, но зачем вам Разряд энергии < /h2> Полезно для регенерации маны и приличного урона для зачистки мобов Уровень 1 Прыть Cast Не так хорошо, как свободная мана Усиление урона Вы главный герой, не берите это Заряд MP вкусная мана Уровень 2 Конденсированный дикий огоньДругих вариантов нет Уровень 3 Энергетическая бомбардировка Дополнительный урон, который не&#8217 ;если необходимо, другие ваши способности покрывают это Энергетическое буйство С зарядом MP оно дает дополнительную ману Предлагаемые эффекты Зарядите MP>Конденсированный дикий огонь> Энергетическое буйство Руны навыков Ярость, Убеждение, Богатство в зависимости от того, что вам нужно Серафический град Начинается как ледяная способность, но вы можете улучшить ее до огненной, и она дает вам преимущества, которые не дает ни одна из других огненных способностей Уровень 1 < li>Улучшение разума Стоимость MP -50 % — это круто, но
  2. Просветление Специальная шкала +45 % круче Быстрая подготовка переоценено время восстановления Уровень 2 Широкоугольная атака Больше область действия Дополнительный взрывОтложенный вторичный взрыв, который отбрасывает назад, помните, что CC предназначен для второстепенных персонажей Развитый град наносит урон Уровень 3 Обнаружение слабых мест Полагаю, если бы вы не взяли Explosion и Doomsday и не сделали сборку на основе огня? Красный град Вызывает огонь и наносит DoT Предлагаемые эффекты Просветление>Широкоугольная атака>Развитый град< /p> Руны навыков Богатство Другие способности, не являющиеся центральными в сборке Esoteric Reaction Имеет усиление критического урона и регенерации MP, перейдите в Charge MP>Final Strike>Shockwave и возьмите Focus Зов Фроста Способность зачистки мобов высшего уровня с критическим уроном, большой запас маны Ледяной душ Эх… Молния Полный урон, попадание в жизненно важные точки>повышение напряжения и правосудие Lightning Vortex Зевок Карающий удар В этой способности так много хорошего, что в буквальном смысле в ней нет ничего плохого сделай что-нибудь Reverse Gravity На самом деле у этого навыка есть огненная тематика, но это защитная способность, все еще хорошая, но не отличная Rime Arrow Очень забавная способность, дающая безумный специальный счетчик. увеличить
  3. Предметы
  4. Соло/неквалифицированный
  5. Группа/Чад (в настоящее время не на западных серверах)
  6. Аксессуары
  7. Рецепт гравировки
  8. Боевые предметы
  9. Другие статистические данные для рассмотрения
  10. Пламя
  11. Взрыв
  12. Судный день
  13. Inferno
  14. Elegian’s Touch
  15. Разряд энергии < /h2> Полезно для регенерации маны и приличного урона для зачистки мобов Уровень 1 Прыть Cast Не так хорошо, как свободная мана Усиление урона Вы главный герой, не берите это Заряд MP вкусная мана Уровень 2 Конденсированный дикий огоньДругих вариантов нет Уровень 3 Энергетическая бомбардировка Дополнительный урон, который не&#8217 ;если необходимо, другие ваши способности покрывают это Энергетическое буйство С зарядом MP оно дает дополнительную ману Предлагаемые эффекты Зарядите MP>Конденсированный дикий огонь> Энергетическое буйство Руны навыков Ярость, Убеждение, Богатство в зависимости от того, что вам нужно Серафический град Начинается как ледяная способность, но вы можете улучшить ее до огненной, и она дает вам преимущества, которые не дает ни одна из других огненных способностей Уровень 1 < li>Улучшение разума Стоимость MP -50 % — это круто, но
  16. Просветление Специальная шкала +45 % круче Быстрая подготовка переоценено время восстановления Уровень 2 Широкоугольная атака Больше область действия Дополнительный взрывОтложенный вторичный взрыв, который отбрасывает назад, помните, что CC предназначен для второстепенных персонажей Развитый град наносит урон Уровень 3 Обнаружение слабых мест Полагаю, если бы вы не взяли Explosion и Doomsday и не сделали сборку на основе огня? Красный град Вызывает огонь и наносит DoT Предлагаемые эффекты Просветление>Широкоугольная атака>Развитый град< /p> Руны навыков Богатство Другие способности, не являющиеся центральными в сборке Esoteric Reaction Имеет усиление критического урона и регенерации MP, перейдите в Charge MP>Final Strike>Shockwave и возьмите Focus Зов Фроста Способность зачистки мобов высшего уровня с критическим уроном, большой запас маны Ледяной душ Эх… Молния Полный урон, попадание в жизненно важные точки>повышение напряжения и правосудие Lightning Vortex Зевок Карающий удар В этой способности так много хорошего, что в буквальном смысле в ней нет ничего плохого сделай что-нибудь Reverse Gravity На самом деле у этого навыка есть огненная тематика, но это защитная способность, все еще хорошая, но не отличная Rime Arrow Очень забавная способность, дающая безумный специальный счетчик. увеличить
  17. Серафический град
  18. Другие способности, не являющиеся центральными в сборке

Введение< /h2>

Целью этого руководства является подробное описание сборки, основанной только на огне, это ни в коем случае не будет лучшей и наиболее оптимизированной сборкой, которую вы могли бы использовать для колдуна, поскольку она подпитывается темой, а не успехом, однако колдун является одним из самых простых классы для пилотирования, так что это нормально, и вы не будете чувствовать себя слабым по сравнению со средним жалким жалким мета-ублюдком.

Предметы

Вам не придется заботиться об этой части до поздней игры, но как только вы доберетесь до нее, если вы заботитесь о том, чтобы не быть бесполезным, вы должны придерживаться этого священного набора

Соло/неквалифицированный

  • Ссылка 1
  • Ссылка 2

Выбор/Вечерний сет (вы хотите выбрать, но Вечерний такой же, только хуже по характеристикам) — это тот, который дает вам высокий взрывной урон от взрыва и мобильности с помощью вашего уклонения/пробела, вот что он дает:

Уменьшает время восстановления навыка передвижения на 10%.&Это очень важно, если ваши руки не работают, как у большинства игроков-волшебниц, тогда это будет вам чрезвычайно полезно.

+12 с Фестиваля при использовании навыка &Это всего лишь базовая механика сета, каждый раз, когда вы используете умение, вы получаете стек.

При 6 стаках получаете Финал: +10% урона противникам на 1 мин. Кроме того, когда навык используется 17 раз, вы получаете Беспредел: +15% урона противникам на 20 с. Mayhem и Festival не складываются&Это то, на что вам&нужно&уделить внимание, и это, вероятно, самая сложная часть среднего игрового процесса, который вам предстоит испытать,&не трогайте Взрыв, пока не получите 6 зарядов&и как только вы выпустите его, чтобы нанести абсолютно огромный урон, а также для максимизации целей, вам нужно обратить внимание на то, когда вы используете эту способность с 6 стеками 17 раз, прежде чем вы будете уверены, что у вас есть заклинания с наибольшим уроном не перезаряжаются или, по крайней мере, очень близки к нему, поскольку вы попадете в хаос, который увеличивает урон, но только на 20 секунд, а не на минуту.

Группа/Чад (в настоящее время не на западных серверах)

  • Ссылка №1

Набор «Решимость» — это то, что вы будете использовать, если вы родились с противопоставленными большими пальцами.

При попадании вы получаете солнечную энергию на 6 секунд каждые 2 секунды.

Солнечная сила: вероятность критического удара +3% (макс. 5 стеков. Нельзя использовать вместе с лунной силой)&Базовая механика, 15% шанс критического удара — это хорошо, но то, что нам нужно, это полдень и солнечное затмение.

При 5 стеках Солнечной энергии получите Полдень.

Если член группы с эффектом, который активируется с помощью 5 комплектов Клятвы, находится в пределах 3 метров, пока активен Полдень, вы получите Полное солнечное затмение.

Полдень: Шанс критического удара + 25% на 15 с.

Полное солнечное затмение: шанс критического удара +25% и урон критического удара +50% на 15 с.&Ex-PLOSION…это то, что я бы сказал, если бы это было на западных серверах, если по какой-то причине вы читаете это из RU или KR, тогда продолжайте, но пока это не дойдет до Запада, используйте набор Select или один из наборы критического удара.

Аксессуары

Аксессуары имеют только пассивные характеристики, поэтому максимально используйте интеллект и любые характеристики, основанные на уроне. не имеют приоритета для&критического удара.

Рецепт гравировки

Эффективность MP необходима, иначе получайте удовольствие от автоматической атаки.

Боевые предметы

Campfire действительно хорош, но для сложного контента, где все происходит одним выстрелом, убедитесь, что у вас есть зелье остановки времени–его&обязательно.

Другие статистические данные для рассмотрения

Маг. Defense Piercing великолепен, он работает в процентах, поэтому, если у вас возникнут проблемы с существами, которые кажутся невосприимчивыми к вашему урону, особенно когда вы наносите критический урон, возможно, рассмотрите этот показатель. Дополнительный урон — это дополнительный урон, по сути, если вам не нравится ГСЧ критов, используйте его вместо шанса/урона критического удара. Бонус против X, как правило, более эффективен, но вам нужно знать, что вы будете сражаться с X, и даже тогда урон будет лишь немного выше, возможно, не стоит того против критов, но опять же, если вам не нравится RNG, сделайте это. Ошеломляющий урон — это ловушка, это не сборка с длительным временем восстановления и не способности, а ошеломляющий урон не зависит от базового урона, это его собственная сущность. Увеличение урона по недееспособным тоже не очень хорошо, но если вы бежите с людьми, у которых много контроля толпы, то это может стоить того, хотя, возможно, и нет.

Пламя

Вы будете нажимать эту кнопку много раз, убедитесь, что она находится в наиболее естественном месте на клавиатуре для вашей руки, чтобы вы не утомлялись и не травмировали себя, для большинства людей это будет там, где ваш безымянный палец находится на клавиатуре, когда играть.

Уровень 1

  • Ignite&Core, не очень веская причина брать что-то еще< /li>
  • Усиление урона&БАХАХАХАХАХАХАХАХА ЧТО ТЫ БАРД?!?!?!?!
  • Усиление разума&Красиво Бесполезен, если у вас плохой MP– который, как мы надеемся, был в обмен на хорошую статистику, такую ​​​​как шанс критического удара/урон.

Уровень 2

  • Зарядить пламя&Очень приятно видеть, так как это ваша спам-способность
  • Расширение пламени
  • Расширение пламени&Также очень хорошо, но только если у вас есть один из наборов, который дает вам временное усиление критических характеристик/урона или другой последовательный способ получить большой урон от Взрыва
  • Blazing Wildfire&Круто, но это не то, что нам нужно

Уровень 3

  • < сильный>Обнаружение слабых мест&Это здесь только в том случае, если вы не взяли заряд пламени
  • Undying Flame&Безумно хорошо, абсолютно сломано зарядом пламени и поджечь, но, очевидно, не работает против самых сложных вещей.

Предлагаемые эффекты

Поджигание>Зарядить пламя>Неугасимое пламя

Навык Руны

Используйте Conviction for Explosion. Ничего другого, даже не думайте об этом.

Взрыв

Темнее черного, темнее тьмы, сочетайся с моим интенсивным малиновым цветом. Пора проснуться, спуститься к этим границам и явиться нематериальным искажением. Танцуй, танцуй, танцуй! Пусть разрушительная сила затопит мой поток силы, разрушительная сила, не имеющая равных! Отправьте все творение к его источнику! Вылезай из своей бездны! Человечество не знает другой более мощной наступательной техники! Это конечная магическая атака! Взрыв!

Уровень 1

  • Ignite Core, не очень хорошая причина принимать что-либо еще
  • Mind Enhancement 28-секундное время восстановления, на которое вы сохраняете, когда вы можете максимизировать урон, не требует уменьшения MP
  • Законы джунглейБыло бы хорошо, если бы наша цель этой способности состояла не в том, чтобы убивать кого-либо, кроме слабых врагов.

Уровень 2

  • Backfire Достойно, но недостаточно
  • Whirlpool Wildfire Дополнительный урон и немного контроля толпы на случай, если он не убивает, плохо
  • Обнаружение слабых мест Нравится ли вам повреждение?

Уровень 3

  • Усиление магииДействительно хорошо, объедините это с усилителем магии Судного дня и временным повышением урона или критического удара, и вы покажете 1945, кто босс
  • Final Strike If вы хотите зарезервировать свою магию для скачка, что понятно и совершенно жизнеспособно, поскольку это критическая сборка, и смерть уменьшает ваш урон

Предлагаемые эффекты

Ignite> Обнаружение слабых мест>Последний удар

Руны навыков

Предполагая, что вы используете Conviction, это то, на чем вы используете Judgment, это безумно хорошо, и у вас нет причин использовать что-либо еще. Буквально.

Судный день

Взрывы менее круты, но почти столь же эффективны. кулдаун и немного больше MP, но также имеет отбрасывание, что очень приятно для людей, которым это небезразлично, а нам нет.

Уровень 1

  • Воспламенение Ядро, не очень хорошая причина принимать что-то еще
  • Усиление разумаСнижена стоимость MP вашей самой дорогой способности, боже, интересно, полезно ли это, не учитывая на самом деле ее время восстановления и то, насколько вы предпочтете другие способности этой способности
  • Insight< /strong> Почему?

Уровень 2

  • Область пламени Это просто меньший урон Перегретый метеорит, но увеличивает скорость падения Судного дня
  • АстероидЧистый урон, в этом нет ничего плохого, но вам, вероятно, следует выбрать перегретый метеор, если только ваша критическая скорость/урон не безумны
  • Перегретый метеор Перейдите к варианту, используйте, когда предмет, с которым вы сражаетесь, только что использовали его мобильность или контроль толпы, и вы нанесете много урона

Уровень 3

  • Усиление магии Действительно хорошо, объедините это с Asteroid, усилением магии Explosion и временным повышением урона или критического удара, и вы покажете 1945, кто здесь главный
  • Последний ударЕсли вы хотите зарезервировать свою магию для скачка, это понятно и вполне жизнеспособно, поскольку это критическая сборка, а смерть, по меньшей мере, снижает ваш урон

Предлагаемые эффекты

Ignite>Overheated Meteor>Final Strike

Руны навыков

Богатство для сборки Magick Amp или вообще, если использование Overheated Meteor Overwhelm действительно хорошо

Inferno

Вероятнее всего, вы будете использовать это против боссов только из-за слабых мест

Уровень 1

  • Ignite Это хорошо, но
  • Ускорение Rift Хорошо, но просто лучше играйте
  • Усиление слабого места Необходимо, эта механика есть у многих боссов, которую вы должны победить, и это позволяет вам делать это быстрее.

Уровень 2< /strong>

  • Область пламени Усиление урона обычно хорошо, но это вспомогательное заклинание для слабых мест
  • Обнаружение слабых мест  Это хорошо
  • Заряд пламени Но это лучше

Уровень 3

  • Огневая мощь Расширение Много дополнительного урона, затрат MP и времени произнесения. Обычно вещи, которые задерживают нанесение урона в обмен на больший урон, хороши, но в этом случае это не
  • дополнение к огневой мощи Не так много дополнительного урона, но быстрее, выбирайте это.

Предлагаемые эффекты

Улучшение слабого места>Заряд пламени>Дополнение к огневой мощи

Руны умений

Вероятно, вы будете использовать это перед тем, как нанести большой урон боссу. Убеждение — это хорошо, но есть смысл использовать Правосудие, потому что, если вы промахнетесь, у него все еще есть шанс сработать, тогда как с Убеждения нет, и вы, вероятно, получите больше Убеждений, чем сможете разыграть взрыв. Однако богатство, как правило, хорошо.

Elegian’s Touch

Вам не нужно использовать эту способность, но это может зависеть от того, где вы берете свою сборку, например, сборку Magick Amp.

Уровень 1

  • MP Recovery Core, не очень хорошая причина принимать что-то еще
  • Tide’s Fury Don’t
  • Быстрая подготовка Было бы полезно, если бы мы не получили тот же уровень, что и MP Recovery
  • Уровень 2

    • Быстрая работа ног Переход из пункта А в пункт Б на 10 % быстрее
    • Отстающий Ты танк? Нет, так что не берите это
    • Фокус Производит особый счетчик, также известный как Усилитель магии

    Уровень 3

    • Обучение MP Можно злоупотреблять, используйте только тогда, когда полоса маны заполнена
    • Усиление щита Бесполезно для эта сборка

    Предлагаемые эффекты

    Воспламенение>Обнаружение слабых мест>Последний удар

    Руны навыков

    Сосредоточьтесь, ни одна из других рун не работает, если вы не возьмете Tide’s Fury, но зачем вам

    Разряд энергии< /h2>

    Полезно для регенерации маны и приличного урона для зачистки мобов

    Уровень 1

    • Прыть Cast Не так хорошо, как свободная мана
    • Усиление урона Вы главный герой, не берите это
    • Заряд MP вкусная мана

    Уровень 2

    • Конденсированный дикий огоньДругих вариантов нет

    Уровень 3

    • Энергетическая бомбардировка Дополнительный урон, который не&#8217 ;если необходимо, другие ваши способности покрывают это
    • Энергетическое буйство С зарядом MP оно дает дополнительную ману

    Предлагаемые эффекты

    Зарядите MP>Конденсированный дикий огонь> Энергетическое буйство

    Руны навыков

    Ярость, Убеждение, Богатство в зависимости от того, что вам нужно

    Серафический град

    Начинается как ледяная способность, но вы можете улучшить ее до огненной, и она дает вам преимущества, которые не дает ни одна из других огненных способностей

    Уровень 1

      < li>Улучшение разума Стоимость MP -50 % — это круто, но
    • Просветление Специальная шкала +45 % круче
    • Быстрая подготовка переоценено время восстановления

    Уровень 2

    • Широкоугольная атака Больше область действия
    • Дополнительный взрывОтложенный вторичный взрыв, который отбрасывает назад, помните, что CC предназначен для второстепенных персонажей
    • Развитый град наносит урон

    Уровень 3

    • Обнаружение слабых мест Полагаю, если бы вы не взяли Explosion и Doomsday и не сделали сборку на основе огня?
    • Красный град Вызывает огонь и наносит DoT

    Предлагаемые эффекты

    Просветление>Широкоугольная атака>Развитый град< /p>

    Руны навыков

    Богатство

    Другие способности, не являющиеся центральными в сборке

    Esoteric Reaction

    Имеет усиление критического урона и регенерации MP, перейдите в Charge MP>Final Strike>Shockwave и возьмите Focus

    Зов Фроста

    Способность зачистки мобов высшего уровня с критическим уроном, большой запас маны

    Ледяной душ

    Эх…

    Молния

    Полный урон, попадание в жизненно важные точки>повышение напряжения и правосудие

    Lightning Vortex

    Зевок

    Карающий удар

    В этой способности так много хорошего, что в буквальном смысле в ней нет ничего плохого сделай что-нибудь

    Reverse Gravity

    На самом деле у этого навыка есть огненная тематика, но это защитная способность, все еще хорошая, но не отличная

    Rime Arrow

    Очень забавная способность, дающая безумный специальный счетчик. увеличить

    Оцените статью
    Best-Free-Games.RU