The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков

The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков 0

Прежде всего, я сам начинающий. Я играл в KOF XIV, но не знал об этих ярлыках и буферах, пока не начал играть в XV. Я составляю это руководство для новых игроков, таких как я, потому что игра не изо всех сил старается научить вас этим вещам, хотя они невероятно полезны и важны.

Гайд по буферам ввода и усилителям; Ярлыки

Ярлыки ввода

В этой игре есть несколько ярлыков для ввода и способов комбинирования нескольких вводов.

Я перечислю несколько примеров здесь:

Полукруги

Движение будет выглядеть примерно так в списке движений для HCF:

← ↙ ↓ ↘ →

Однако игра довольно снисходительна, когда дело доходит до этого движения, ей не нужны диагонали, чтобы зарегистрировать его. Итак:

Можно превратить

← ↙ ↓ ↘ → + (кнопка атаки)

в

← ↓ →

или более практично

← ↓ ↘ → + (кнопка атаки)

Обладая этими знаниями, мы теперь можем применить их к наиболее распространенным супердвижениям, которые вы будете использовать в игре, а именно к QCB, HCF (или наоборот):

↓ ↙ ← ← ↙ ↓ ↘ → + ( кнопка атаки)

превращается в

↓ ↙ ← ↓ ↘ → + (кнопка атаки)

объединение входов

Если вы играете в Street Fighter, это не должно быть слишком незнакомым. Когда вы выполняете специальное движение и хотите отменить его в супер, вы также можете использовать ввод специального действия как часть суперввода. Чтобы сделать его более понятным, вот простой:

Вы хотите отменить специальный QCF в QCF, QCF super.

↓ ↘ → + (кнопка атаки) , ↓ ↘ → ↓ ↘ → + (кнопка атаки)

Теперь давайте упростим это. Вы уже сделали первое движение QCF для супергероя, выполнив специальное. Поэтому вам нужно только сделать еще один QCF после специального, например так:

↓ ↘ → + (кнопка атаки) , ↓ ↘ → + (кнопка атаки)

Теперь вы можете спросить “какой смысл это делать?”

Приведенный выше пример довольно прост и обычно не нуждается в таком ярлыке. Однако использование этого трюка позволит вам выполнять отмены, которые в обычных условиях были бы очень трудными или почти невозможными.

Давайте взглянем на Испытание № 5 Блу Мэри или, скорее, на одно конкретное. его часть:

The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков 1

Они хотят, чтобы вы отменили ее специальную вертикальную стрелку в ее супер. Если вы знаете это специальное предложение, то вы знаете, что есть очень короткое время, чтобы отменить его сразу при запуске. Выполнение этого супер-ввода без каких-либо сокращений будет почти невозможно в этот период времени.

Если мы объединим наши знания о сокращении полукруга и то, что я только что показал вам, мы сможем сделать эту отмену следующим образом:

→ ↓ ↘ → + (Легкий удар) , ↓ ↙ ← (Легкий удар)

Намного проще, правда?

У каждого персонажа будут свои собственные изящные маленькие хитрости, поэтому я призываю вас поэкспериментировать самостоятельно. Испытания почти всегда заставят вас делать такие сокращения, потому что отмена будет слишком сложной, чтобы сделать иначе (по крайней мере, для меня…).

Буферы ввода

В KOF есть большое буферное окно для специальных и супервводов.

Что это значит? Как вы это применяете?

Это означает, что вам не нужно точное время для перехода в режим specials/super или, например, для выполнения DP при пробуждении. Если вы сделаете ввод и будете удерживать кнопку, игра будет “сохранять” этот ввод для вас для окна буферного времени, и перемещение будет выполнено в самом раннем возможном кадре.

Это невероятно полезно для суперотмен и кульминационных отмен или объединения специальных предложений друг с другом в очень сжатые сроки.

Первый пример:

< iframe loading="lazy" title="Специальная буферизация" width="678" height="381" src="https://www.youtube.com/embed/R1RBaCRKMrA?feature=oembed&wmode=opaque" frameborder=" 0" allow="акселерометр; автовоспроизведение; запись в буфер обмена; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке" allowfullscreen>The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков 2

В этом ролике я забуферил Вертикальную стрелу Синей Мэри, чтобы она вышла как можно быстрее после электрошокера.

Как видно из истории ввода, я ввел данные до того, как действительно произошло перемещение. Я просто удерживал кнопку 20 кадров.

Второй пример

The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков 3

В этом клипе я снял кульминацию с Луонгом. Как видите, я ввел данные перед окном фактической отмены и просто удерживал кнопки.

Третий пример

The King of Fighters XV — буферы ввода и ярлыки для новых игроков 4

Хорошо , последний. Надеюсь, мне удалось донести до вас, как это работает и насколько это полезно. Как видите, я связал 3 DP с Элизабет. Я заранее ввел данные для последующих DP и просто снова удерживал кнопку.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU