Tiny Combat Arena — как изменить состав юнитов

Tiny Combat Arena — как изменить состав юнитов 0

Если вы немного поиграли в эту игру, вы, вероятно, очень быстро поняли, что она& #8217;s не генерируется случайным образом, и что противник находится в невыгодном положении из-за менее квалифицированного ИИ и более длительного времени возрождения, чем ваша сторона. Это было намеренно со стороны разработчиков, поскольку они просто хотели продемонстрировать, как будет работать игровой режим (их собственные слова из ветки Steam).

Гайд по изменению состава отряда

Введение

К счастью, файлы миссий могут можно открыть и отредактировать, чтобы изменить количество и тип врагов, уровень их навыков и частоту их возрождения или даже их поведение. Конечно, вы также можете настроить эти вещи для себя. Это помогает сделать более сложным

Предупреждение! Если вы изменяете свои файлы и сталкиваетесь с ошибками, пожалуйста, убедитесь, что ошибки не вызваны вашими изменениями, прежде чем тратить время разработчиков на отчеты об ошибках, которые не имеют ничего общего с кодом игры.

< span id="Where_to_Find_What_You_Need">Где найти то, что вам нужно

Нам нужно пойти в 2 места:

  • Во-первых, файл миссии находится в папке:

[путь установки]TinyCombatArenaArena_DataStreamingAssetsDataArenasIsland.json

  • Другими полезными файлами являются файлы фракций, они сообщают вам, какие транспортные средства есть в игре и как их зовут, чтобы вы могли добавить их в миссию. Они находятся в папке:

[путь установки]TinyCombatArenaArena_DataStreamingAssetsDataFactions

Обзор файлов< /span>

Island.json

Прежде чем изменять этот файл, вы должны скопировать его резервную копию куда-нибудь на тот случай, если вы что-то испортите, но не знаете, как это исправить. Просто не храните эту резервную копию в той же папке, что и оригинал, так как это помешает вашей игре загрузить демо-версию арены.

Интересующая нас часть начинается с “Homebase”: «Назрин». Все вышеперечисленное может быть проигнорировано для целей этого руководства.

Под каждой базой вы найдете ее название, фракцию-владельца в начале миссии. Вы можете изменить это, если хотите иметь больше баз, контролирующих вас или вашего врага в начале.

“Таймер возрождения” определяет, как долго до появления следующей партии юнитов на этой базе. Одна партия будет появляться в самом начале, после чего будут появляться новые формации, пока не будет достигнуто максимальное количество для этого юнита, или чтобы заменить разрушенные формации. Это количество указано в секундах.

“DefensiveFlights” В этом разделе вы сможете изменить количество самолетов, появляющихся над базой, обратите внимание, что по умолчанию оно присутствует только на двух “Airfield” базы. Прямо под этим у вас есть ряд атрибутов для вашей стаи:

  • Фракция не требует пояснений
  • Самолеты — это место, где вы сообщаете игре, какой тип самолетов создавать (см. файлы фракций).
  • Количество — это количество самолетов этого типа, которые будут появляться в полете
  • Я бы рекомендуем не возиться с экипировкой, ИИ все равно не может стрелять ракетами
  • Навык не требует пояснений, вы можете ввести Новичок, Средний, Ветеран или Ас. Обратите внимание, что новички никогда не будут использовать сигнальные ракеты.
  • Я бы также рекомендовал не связываться с миссией, самолеты пока не могут атаковать наземные цели, поэтому, вероятно, на этом этапе не так много настроек.

К сожалению, Разработчик сказал, что в нынешнем положении вещей вы не можете возродить самолеты, но вы можете добавить больше рейсов.

“Формации” Здесь вы можете указать игре, какие наземные юниты создавать. вы можете видеть, что на некоторых базах есть формирования как из США, так и из СССР, игра будет создавать формирования только для той фракции, которая в настоящее время контролирует базу, так что это не проблема.

  • Очень похоже на самолеты у вас есть настройка фракции.
  • Тип работает так же, как настройка самолета, за исключением того, что вы указываете имя наземного юнита (см. файлы фракции)
  • Роль определяет поведение формирования . Охота заставит их искать и уничтожать другие формирования. Захват заставит их отправиться на ближайшую базу противника, чтобы захватить ее
  • Макс определяет, сколько юнитов этого типа может одновременно находиться в живых на этой базе. Значение выше 1 не приведет к одновременному появлению нескольких юнитов. Он будет создавать образования одно за другим, пока не будет достигнут предел. Кепка независима для каждой базы и каждого отдельного типа формации.

Если вы добавляете больше формаций, помните запятую в конце строки, кроме последней строки для этой базы, если вы забудьте запятые, игра не загрузит демо арены.

Файлы фракций

В этих файлах вы найдете список формации, доступные для фракции:

  • Имя является наиболее важным, это то, что вы хотите использовать в файлах миссии, если хотите, чтобы этот юнит появлялся.
  • Shortname — это имя юнита на вашем дисплее во время миссии.
  • Группы диктуют состав строя, я бы посоветовал не изменять его, но теоретически вы можете добавить больше вариаций в строю, например, ЗСУ или больше танков или что угодно.

Конкретный пример

Скажем, вы хотите добавить в свою миссию противовоздушную оборону противника. Что вы должны сделать, так это перейти к Island.json, прокрутить весь путь до Торамару и в разделе формаций добавить следующее (с запятой в конце, если под ней есть другие формации:

  • {“Название”: “”, “Фракция”: “СССР”, “Тип”: & #8220;Шилка”, “Роль”: “Захват”, “Макс”: 1}

Эта формация «Шилка» будет вести себя как БТР и пытаться захватить ближайшую базу противника. Поскольку максимальное значение равно 1, следующее построение не появится, пока не будет уничтожено первое.

Персональные рекомендации

  • Замена изрядной части формирования БТР соединениями Шилка. Если вы посмотрите на файл фракции для СССР, вы заметите, что в построении шилки на самом деле было только 2 шилки, остальные машины — БТРы. Таким образом, замена большей части фактического построения БТР не сильно изменит ситуацию на земле, но у вас будет больше проблем в воздухе, чтобы уклоняться от огня с земли.
  • Я бы также рекомендовал добавить одно или два формирования ЗРК, но, согласно трелло, ЗРК еще не функционируют
  • Изменение максимального количества соединений для танковых частей до 2 или 3, чтобы иметь более богатую целями среду, но оставить ее на 1 для юнитов, которые захватывают базы.
  • У меня Т-80 появляются на базе сразу после базы противника, в то время как большинство танков на стороне США остаются М60. Но у меня также есть юнит абрамсов, спаунящихся с моей домашней базы на длинном таймере возрождения. И Т-80, и Абрамсы настроены на построение Макс. 1, так что большинство танков на поле боя остаются М60 и Т-62.
  • Сократите время возрождения на вражеских базах и установите более длительное время. таймер на вашем, чтобы иметь больше проблем.
  • Если вы поместите много вражеских самолетов, вы, вероятно, захотите добавить дружественный строй ЗСУ, у меня есть мой спавн с Абрамсом на базе на долгом возрождении таймер, но, как и в случае с Шилками, вы можете заменить ими значительное количество механизированных единиц, если хотите.

Развлекайтесь, исследуя файлы

Я рассмотрел только настройки, наиболее важные для темы этого руководства, но есть много вещей, с которыми можно повозиться и настроить под себя. Опять же, не сообщайте об ошибках, возникающих при запуске модифицированной версии игры. Над TCA работает один разработчик, так что давайте не будем тратить его время на бесполезные отчеты об ошибках.

Оцените статью
Best-Free-Games.RU