Это попытка объяснить простой процесс изменения цикла дня и ночи в ванильной игре по желанию пользователя. .
- Гайд по изменению цикла дня и ночи < /h2> Intro Во-первых, если вам не хочется возиться со сжатым архивом, есть мод, который изменяет цикл деньночь в режиме реального времени (1 час в игре = 1 час в реальном времени). Если соотношение 1 к 1 звучит много, то это руководство для вас. Очень легко изменить значения на любые, которые вы хотите для IE: 2x, 4x, 8x и т. д. Это простая манипуляция с 3 значениями. Требуется программа для извлечения файлов (например, 7 zip). для просмотра сжатого архива data0.pak. В любой момент я не несу ответственности за любые потерянные или поврежденные файлы. Любые потерянные/удаленные файлы можно восстановить с помощью опции проверки целостности игровых файлов через Steam. Как работает время в игре Прежде чем модифицировать время по своему вкусу, мы должны понять, как работает время в игре. В ванильной игре значения отображаются следующим образом: экспортное плавающее значение WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 4800,0;//1 час в игровом дневном времени означает 3:20 минуты реального времени значение экспорта WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 2400,0;//1 час в дневное время соответствует 1:40 минуте реального времени значение времени экспорта WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 8640,0;//1 час в дневное время соответствует 6 минутам реального времени < /ul> Как видите, есть три значения, которые мы должны изменить, чтобы повлиять на цикл. Цифры, использованные выше, представляют собой секунды реального времени. Например: Множитель времени нахождения внутри составляет 8640 секунд за один игровой день. 8640 секунд = 144 минуты. Как было сказано выше, 1 час в игре = 6 минутам реального времени. 6 x 24 = 144 менуэта = 8640 секунд. Автор мода реального времени сделал преобразование как для 30 менуэтов, так и для 60 менуэтов игровых часов. Значения следующие: : 48000,0 = 30 секунд (в реальном времени) 86000,0 = 60 секунд (в реальном времени) Редактирование Перейдите в папку C:SteamLibrarysteamappscommonDying Light 2phsource, где находится data0.pak. С помощью программы сжатия файлов (я использую 7zip, потому что она бесплатная). Щелкните правой кнопкой мыши, наведите указатель мыши на любую указанную программу zip и выберите «Открыть архив» (не распаковывайте его, там 3 ГБ файлов). В архиве просмотра, найдите подпапку с именем scripts. В папке с именем scripts найдите файл с именем dw_weather_def.scr. Нажмите правой кнопкой мыши на dw_weather_def.scr и выберите «Редактировать». dw_weather_def.scr откроется в блокноте. Нас интересуют следующие три строки: export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 4800.0;//1 час в игре днем означает 3:20 минуты реального времени экспортировать float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 2400.0;//1 час в игре днем означает 1:40 минуты реального времени export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 8640.0;//1 час в игровом дневном времени означает 6 минут реального времени Просто введите нужные значения и сохраните их перед запуском игры. I рекомендуется хранить где-нибудь копию dw_weather_def.scr на случай непредвиденных обстоятельств.
- Intro
- Как работает время в игре
- Редактирование
Гайд по изменению цикла дня и ночи< /h2> Intro
Во-первых, если вам не хочется возиться со сжатым архивом, есть мод, который изменяет цикл деньночь в режиме реального времени (1 час в игре = 1 час в реальном времени). Если соотношение 1 к 1 звучит много, то это руководство для вас. Очень легко изменить значения на любые, которые вы хотите для IE: 2x, 4x, 8x и т. д. Это простая манипуляция с 3 значениями.
Требуется программа для извлечения файлов (например, 7 zip). для просмотра сжатого архива data0.pak.
В любой момент я не несу ответственности за любые потерянные или поврежденные файлы. Любые потерянные/удаленные файлы можно восстановить с помощью опции проверки целостности игровых файлов через Steam.
Как работает время в игре
Прежде чем модифицировать время по своему вкусу, мы должны понять, как работает время в игре. В ванильной игре значения отображаются следующим образом:
- экспортное плавающее значение WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 4800,0;//1 час в игровом дневном времени означает 3:20 минуты реального времени
- значение экспорта WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 2400,0;//1 час в дневное время соответствует 1:40 минуте реального времени
- значение времени экспорта WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 8640,0;//1 час в дневное время соответствует 6 минутам реального времени
- 48000,0 = 30 секунд (в реальном времени)
- 86000,0 = 60 секунд (в реальном времени)
- Перейдите в папку C:SteamLibrarysteamappscommonDying Light 2phsource, где находится data0.pak.
- С помощью программы сжатия файлов (я использую 7zip, потому что она бесплатная).
- Щелкните правой кнопкой мыши, наведите указатель мыши на любую указанную программу zip и выберите «Открыть архив» (не распаковывайте его, там 3 ГБ файлов).
- В архиве просмотра, найдите подпапку с именем scripts.
- В папке с именем scripts найдите файл с именем dw_weather_def.scr.
- Нажмите правой кнопкой мыши на dw_weather_def.scr и выберите «Редактировать».
- dw_weather_def.scr откроется в блокноте.
- export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 4800.0;//1 час в игре днем означает 3:20 минуты реального времени
- экспортировать float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 2400.0;//1 час в игре днем означает 1:40 минуты реального времени
- export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 8640.0;//1 час в игровом дневном времени означает 6 минут реального времени
< /ul>
Как видите, есть три значения, которые мы должны изменить, чтобы повлиять на цикл. Цифры, использованные выше, представляют собой секунды реального времени.
Например: Множитель времени нахождения внутри составляет 8640 секунд за один игровой день. 8640 секунд = 144 минуты. Как было сказано выше, 1 час в игре = 6 минутам реального времени. 6 x 24 = 144 менуэта = 8640 секунд.
Автор мода реального времени сделал преобразование как для 30 менуэтов, так и для 60 менуэтов игровых часов.
Значения следующие: :
Редактирование
Нас интересуют следующие три строки:
Просто введите нужные значения и сохраните их перед запуском игры.
I рекомендуется хранить где-нибудь копию dw_weather_def.scr на случай непредвиденных обстоятельств.